1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Проблема с мотокосой STIHL FS-130

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем boyarale, 12.09.08.

  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.789

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.789
    Адрес:
    Боровичи
    @SergeyStakheev, может, эту пупочку, в которую заходит бобышка тросика, перевернули? Бобышка из неё должна снизу выходить чуть-чуть. Если торчит вниз сильно, отцепите и переверните эту детальку на рычаге.
    Проверьте, как стоит рычажок в положении отпущенной клавиши газа - выступ рычага должен касаться конусной части винта холостого хода. Если не достаёт, попробуйте выкрутить винт сверху на чёрном секторе до такой степени, чтобы выступ рычага коснулся винта, и ещё чуть-чуть послабже, чтобы был небольшой холостой ход клавиши газа.

    А чего бы это он выскочил-то:faq:...
    Проверьте-ка, насколько свободно поворачивается ось дроссельной заслонки. Может, заедает и при сбросе газа опоздала повернуться и тросик выскочил? Тогда надо мыть карбюратор.
     
  2. SergeyStakheev
    Регистрация:
    27.09.14
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    7

    SergeyStakheev

    Участник

    SergeyStakheev

    Участник

    Регистрация:
    27.09.14
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Olegych,
    Тросик вылетел, когда я неаккуратно сдвинул мотор относительно штанги. Проводил ТО, заменил свечу, отрегулировал клапана и вычистил мусор из чашки сцепления.

    Вопрос мой про натяжитель, что обозначен в прикрепленном рисунке цифрой 1.
    При установке троса в каком положении должен стоять этот натяжитель, у него положение условно от 12 часов до трех. Сдвигается он и до 11 часов, но начинает закусывать на оси.
     

    Вложения:

    • nat.JPG
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.789

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.789
    Адрес:
    Боровичи
    Понял. Но сейчас ответить не смогу, приболел. Нужно фото сделать, а пока не работаю.
     
  4. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.085
    Благодарности:
    2.979

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.085
    Благодарности:
    2.979
    Адрес:
    Россия
    Осень - пора обострений...
    Желаю скорейшего выздоровления.
     
  5. SergeyStakheev
    Регистрация:
    27.09.14
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    7

    SergeyStakheev

    Участник

    SergeyStakheev

    Участник

    Регистрация:
    27.09.14
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Olegych, Спасибо, сам разобрался.

    Люфт троса акселератора есть, около 3 мм. Вроде, все работает.
     
  6. саня hanter
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    1.095
    Благодарности:
    689

    саня hanter

    Живу здесь

    саня hanter

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    1.095
    Благодарности:
    689
    Адрес:
    поселок Горычкино
    Отмечу свой опыт, после не удачного опыта общения с триммером МТД был куплен Штиль 130-й, работала отлично несколько лет, мотор не обычной схемы показал себя с самой лучшей стороны причём по силовому агрегату нареканий не было вообще. Отмечу что земли у меня приходится косить более 1 гектара с соседними брошенными участками. В 11 году сломалась штанга, совершенно не ожиданно треснула по креплению "руля" к ней, думаю это от того что косил участок освобождённый от зарослей терновника весной и их пеньки задевала косилка но не настолько сильно...но как бы там не было штанга треснула. Повёз в ремонт, тогда ближайшей была мастерская в городе Дубна, там попросил заменить штангу на фирменную Штиль и проверить зазор в клапанах двигателя. Сказали что или ждать фирменную штангу или они поставят самодельную (!) свою с нутрянкой от Штиль. Сказал чтоб заказывали фирменную. Через неделю велели забирать, приехал-всё вроде в норме-заплатил и ещё удивился что не особо дорого но в спешке не стал разбираться тем более что мастер был явно без умения разговаривать с людьми, даже смотрел на всех волком... Стал косить-сразу заметил что штанга явно менее жёсткая, это чувствовалось при работе и...осенью она тоже треснула по тому же месту-оказалось что она из довольно тонкой аллюминиевой трубы (тоньше родной!) и меньше по внешнему диаметру и чтоб поставить и зажать мотор и редуктор горе-мастера подмотали изоленты! Проклял их и их потомков я пошёл заказывать новую штангу благо что в Кимрах открылась мастерская и мне доставили фирменную штангу Штиль, и фирменными наклейками. Поставил сам без проблем. Далее поняв что мой Штиль уже в предпенсионном возрасте я решил купить профессиональный Штиль, просмотрев модельный ряд купил ФС 450, чистый 2-хтактник, прочный и тяговитый. 130-й хранится как резервный.
     
  7. SergeyStakheev
    Регистрация:
    27.09.14
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    7

    SergeyStakheev

    Участник

    SergeyStakheev

    Участник

    Регистрация:
    27.09.14
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Olegych,
    Сейчас холостой ход на аппарате 2800-2900 Работает неровно, если поднять до 3150-3200 работает ровно и без пропусков. Такое поведение на хх с рождения, регулировку клапанов делал, свечу менял.
    Регулировку карбюратора не делал, стоят родные ограничители.
    Поднять хх, или попытаться покрутить карбюратор?
     
  8. саня hanter
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    1.095
    Благодарности:
    689

    саня hanter

    Живу здесь

    саня hanter

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    1.095
    Благодарности:
    689
    Адрес:
    поселок Горычкино
    Я там по оборотам не помню, главное чтоб диск на холостом не крутился. Стремится к "ровному" холостому ходу не рационально, на нём только запуск, короткий прогрев и промежутки при циклах кошения. Ну и глохнуть мотор не должен. Регулировать холостой не проблема, это чистая механика и системы карбюратора не затрагивает.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.789

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.789
    Адрес:
    Боровичи
    И оставьте так. Если режущий элемент не крутится, то даже можно ещё побольше чуть-чуть.
    Можно ещё в пределах ограничителя подвыкрутить винт L - холостой ход убавится немного и должен стать поустойчивее.
     
  10. Вишневецкий
    Регистрация:
    29.01.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    4

    Вишневецкий

    Участник

    Вишневецкий

    Участник

    Регистрация:
    29.01.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    хутор Вифлянцев
    День добрый.
    Проблема с косой FS130.
    Перестала набирать обороты. Причём периодически, т. е. может косить, а может и не косить. Отсоединил я от карбюратора все трубки и дунул туда компрессором. И в трубки что в бак уходят, и те что из карбюратора торчат. Коса заработала стабильно, но не долго. Продул трубки снова. Снял карбюратор, разобрал, промыл в бензине, продул, собрал и... не работает. Бензин в цилиндр попадает (свеча мокрая). Ещё бензин пояился в воздушном фильтре (Не знаю был ли он там до того как я туда влез) компресия, искра есть, И при всём при этом даже не схватывает. До того как я влез в карб. заводилась без проблем. Нужно ли после такого ТО регулировать карбюратор? Регулировочные болты я кстати не трогал. Или где я мог накосячить?
     
  11. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.523
    Благодарности:
    11.234

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.523
    Благодарности:
    11.234
    Адрес:
    СССР
    Пробуйте запустить двигатель с частично, либо полностью открученным глушителем, заодно можно и на целостность поршня глянуть через окно.
    Если запускается, чистите глушитель.
     
  12. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.493
    Благодарности:
    8.565

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.493
    Благодарности:
    8.565
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    :faq: Это-же FS130 :aga:
     
  13. Veligor
    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    26

    Veligor

    Живу здесь

    Veligor

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Рязань
    Помогите советом. Давеча помыл мотокосу керхером, сам движок не мыл, но "дунул" туда где прилегает штанга к корпусу двигателя. Пока ничего не запускал, сижу вот и думаю не навредил ли я косе своим стремлением к чистоте. Могла ли куда попасть вода и что сделать перед запуском, разобрать чего и просушить или механизм двигателя защищен от влаги (как мне казалось изначально)?
     
  14. Veligor
    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    26

    Veligor

    Живу здесь

    Veligor

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Рязань
    Да, забыл сказать, коса FS 130.
     
  15. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.119
    Благодарности:
    11.141

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.119
    Благодарности:
    11.141
    Адрес:
    Домодедово
    Мыл керхером, когда была новой, с фанатизмом - т. т. т., все ОК.
    Сейчас, обхожусь ведром и жесткой щеткой.

    Мокрой не заводите, ничего не должно случится.