1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Проблема с мотокосой STIHL FS-130

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем boyarale, 12.09.08.

  1. Boberr
    Регистрация:
    03.02.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2

    Boberr

    Участник

    Boberr

    Участник

    Регистрация:
    03.02.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте уважаемые форумчане. Нужна ваша помощь! На косилке. Stihl fs 130 пропала искра. Опытным путем выяснил, что сгорел модуль зажигания (ставил с другого рабочего штиля). Сейчас хочу купить новый модуль зажигания (рабочий отдал обратно товарищу).подскажите пожалуйста, как правильно выставить зазор между маховиком и катушко. Во время пробы ставили на глаз (чтобы моховик не задевала), все работало. Заранее благодарю.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771
    Адрес:
    Боровичи
    @Boberr, 0,2 - 0,3 мм.
    Календарик, визитка... Ну, типа того.
     
  3. Boberr
    Регистрация:
    03.02.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2

    Boberr

    Участник

    Boberr

    Участник

    Регистрация:
    03.02.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Спасибо большое!
     
  4. id69459693
    Регистрация:
    03.07.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    id69459693

    Новичок

    id69459693

    Новичок

    Регистрация:
    03.07.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Отцу принесли в ремонт такую же косилку. проблема подсасывает воздух. где можно найти иформацию по ремонту
     
  5. Вишневецкий
    Регистрация:
    29.01.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    4

    Вишневецкий

    Участник

    Вишневецкий

    Участник

    Регистрация:
    29.01.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    хутор Вифлянцев
    Здравствуйте. Помогите разобраться с проблемой. Мотокоса STIHL FS-130 регулировка клапанов. SAM_1561.JPG SAM_1558.JPG

    Предыстория:
    Сломалась тарелка которая держит пружину и клапан

    SAM_15521.jpg

    Вытащил поршень, посмотреть не погнуло ли чего. Оказалось не погнуло и не пробило. Тарелку заменил.
    Запихаю поршень обратно (клапана закрыты, специально коромысла ослабил), компрессия есть, чувствуется.

    После сбора и регулировки пытаюсь заводить, компрессии нет. В чём дело понять не могу. Вот и думаю может эксцентрик как то по другому стоять должен?
    Может у кого инструкция есть как правильно клапана регулировать? Там ведь 0,1мм должен быть при закрытых клапанах? А закрыты клапана должны быть при положении поршня в верхней мёртвой точке?
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771
    Адрес:
    Боровичи
    @Вишневецкий, всё правильно у Вас.
    Компрессию проверяли компрессометром, или на усилие сопротивления стартёра?
    Там, имейте в виду, декомпрессор при запуске сопротивление очень заметно снижает. Не то, чтобы до нуля, но очень заметно по сравнению с ослабленными клапанами.
     
  7. Вишневецкий
    Регистрация:
    29.01.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    4

    Вишневецкий

    Участник

    Вишневецкий

    Участник

    Регистрация:
    29.01.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    хутор Вифлянцев
    На сопротивление стартера.
    До поломки тарелки, до того как я туда влез, сопротивление стартера было довольно сильное. А сейчас как будто с вырученной свечёй стартер дёргаю
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771
    Адрес:
    Боровичи
    Может быть, зазоры были великоваты и декомпрессор не дорабатывал...

    Не знаю даже, что подсказать... По фото ошибок нет, всё, как надо стоит.
     
  9. Gorgi
    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    2.069
    Благодарности:
    830

    Gorgi

    Живу здесь

    Gorgi

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    2.069
    Благодарности:
    830
    Адрес:
    Пермь
    Да правильно все сделали, если только клапан не погнулся.
     

    Вложения:

  10. Вишневецкий
    Регистрация:
    29.01.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    4

    Вишневецкий

    Участник

    Вишневецкий

    Участник

    Регистрация:
    29.01.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    хутор Вифлянцев
    Спасибо за помощь. Проблема решена. Дело как я думаю было в нагаре или мусоре. После обработки цилиндра средством от нагара и продувки компрессором, собрал. Всё заработало
     
  11. alex3465
    Регистрация:
    12.05.08
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    4

    alex3465

    Живу здесь

    alex3465

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.08
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    А подскажите по переодичности ТОи что надо делать, а то купил лет 8 назад и ничего с ней не делал, правда и кошу не много примерно 10-12 баков за год. Но сейчас стал замечать, что на холодную стала хуже работать, может заглохнуть при прогреве и плохо откликается на газ.
     
  12. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.119
    Благодарности:
    11.141

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.119
    Благодарности:
    11.141
    Адрес:
    Домодедово
    Самостоятельно - ничего делать не надо, кроме как бензин залить до - и почистить, после - работы :)
    По весне (в вашем случае - сейчас) в ближайший оф. сервис.

    https://www.stihl.ru/haendlersuche.aspx
     
  13. Doroh
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4

    Doroh

    Участник

    Doroh

    Участник

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Новосибирск
    Может кто сталкивался с такой ситуацией - отвалился в бачке со своего посадочного места топливный шланг (21), на котором висит топливыный фильтр. В итоге топливо не поступает, тример не работает. Поставить его назад через горловину не представляю как - ни всякими пинцетами, ни пальцами не подлезть. Пробовал вытащить Коннектор (17) из бака - тоже никак не идет.
     

    Вложения:

    • 3.jpg
  14. Gorgi
    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    2.069
    Благодарности:
    830

    Gorgi

    Живу здесь

    Gorgi

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    2.069
    Благодарности:
    830
    Адрес:
    Пермь
    Все равно коннектор вытаскивать надо. Облейте бачек вокруг коннектора кипятком из чайника, легче выйдет.
     
  15. SergeyStakheev
    Регистрация:
    27.09.14
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    7

    SergeyStakheev

    Участник

    SergeyStakheev

    Участник

    Регистрация:
    27.09.14
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Слетел тросик акселератора с крепления на рычаге карбюратора.
    Поставил на место, но неудачно. Коса работает на повышенных оборотах.
    Есть ли фотография узла с установленным тросом. В каком положении должен быть переключатель режимов, автоматический натяжитель и черный сектор около карбюратора, через который проходит трос. Как все это взаимосвязано, я еще не разобрался.