1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Проблема с мотокосой STIHL FS-130

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем boyarale, 12.09.08.

  1. Я сват
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241

    Я сват

    Живу здесь

    Я сват

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Ставрополь
    Практически в половине случаев применяется в сцеплении садовой техники, пара трения металл - металл.
     
  2. Я сват
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241

    Я сват

    Живу здесь

    Я сват

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Ставрополь
    Фильтр топливный в каком состоянии?
     
  3. Msk199
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    176

    Msk199

    Живу здесь

    Msk199

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    Москва
    Да вроде норм, но проверю еще разок, на всяк случай.
     
  4. Я сват
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241

    Я сват

    Живу здесь

    Я сват

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Ставрополь
    Лучше попробовать без оного.
     
  5. Msk199
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    176

    Msk199

    Живу здесь

    Msk199

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    Москва
    Снял глушитель, попробовал продуть, дуется как бы с сопративлением, хотел какнить его раскрыть, но оказалось, что это бесполезно. Вопчем ради нтереса распилил его ножовкой, внутри много нагара, отверстия в перегородке забиты % на 30, трубка на выходе наверно на 50%.
    Заказал новый за 1066руб.

    вот -
     

    Вложения:

    • DSC_7124.jpg
  6. Я сват
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241

    Я сват

    Живу здесь

    Я сват

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Ставрополь
    Надо было спросить перед распиливанием. Достаточно было его прокалить до красна на газовой горелке.
     
  7. Msk199
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    176

    Msk199

    Живу здесь

    Msk199

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    Москва
    Да, можно бы ло бы, но чота ступил...
     
  8. Red1ua
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3

    Red1ua

    Участник

    Red1ua

    Участник

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Украина
    Добавлю своё мнение. Насчет рваного звука и вибрации на больших оборотах - это скорее всего так задумано конструкторами. ;) Троение, как здесь уже многие писали, наблюдается только без нагрузки на большом газу. Мне кажется, что без нагрузки при открытии др. заслонки на полную, происходит обеднение смеси. При оптимальной нагрузке этого не наблюдается. Пришел к выводу, что надо загрузить двигатель. Поставил 3-х лопастный диск от какой-то другой бензокосилки, но с диаметром 350 мм. Результат был не очень, т. к. рваный звук на полном газу присутствовал. Вспомнил, что на сельскохозяйственных жатках зубья с насечкой, ну и решил сделать что-то похожее. Нарезал на отрезном наждаке (можно болгаркой) зубья с шагом в 2 мм. и на испытания. Это была "песня" :super: - я не косил, я просто шёл и махал инструментом без ощутимой нагрузки. Производительность увеличилась в 2 раза как минимум.
    На полном газу никаких противных звуков (если конечно диск в траве) Расход горючки на сотку покоса уменьшился существенно.
    А вот вибрация, - это единственный недостаток STIHL FS130. Подматываю плотный поролон. Помогает. :) В целом девайсом доволен. Так как он режет кустарник, сухой репейник, - ни одна коса, ни топор не справились бы.
     
  9. Stihl-FS130
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Stihl-FS130

    Новичок

    Stihl-FS130

    Новичок

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Тем 130 и хорош, что он 4-тактный. Шуму от него меньше при тех-же оборотах в сравнении с 2-тактниками. Если определять полный газ по реву двигателя держа в голове звук 2-тактного как образц, то возникает обманчивое ощущение зависания на 50% оборотов, а тем временем двигатель пошел в разнос. Т. е. берем 2-тактник, даем без нагрузки полный газ, получаем захлебывающися ревущий мотор на максимальных зависших оборотах и делим частоту выхлопных импульсов на 2 - получаем 4-тактник (одноцилиндровый - не путать с 4-цилиндровыми и проч.!) После немногих таких любопытных экспериментов ресурс Ваших моторов заметно поубавится. Порог критического возрастания вибраций -есть граница максимальных оборотов. Схема 130-го штиля одна из самых несбалансированных (одно-цилиндровый 4-тактник) но фрицы сотворили отличный двигатель. К нему надо привыкнуть - из-за маленького хода руд-а неудобно держать газ в строго - определенном режиме. Судя по выпускаемой "линейке" этот движок взят за основу ряда устройств.
     
  10. Stihl-FS130
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Stihl-FS130

    Новичок

    Stihl-FS130

    Новичок

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Прошу прощения - это первое во что "упирается" исправный по всем основным системам несбалансированный двигатель.
     
  11. Кашевар
    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    25

    Кашевар

    Участник

    Кашевар

    Участник

    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Краснодар
    Здравствуйте!
    Чистил косу, смазывал и тд. вспомнил, что мне что-то не понравилось с газом при работе. Понесли меня черти порегулировать газ как советовала инструкция. Точнее по памяти, как когда-то делал. Короче - имею тросик отдельно от того черного полукруга, в который он заправляется и который он тросик двигает.
    Я по конструкции вижу где на полукруге место тросика, и как должен работать этот узел карбюратора. Ормознулся потому, что с самим этим черным полукругом что-то не то. Впечатление, что он "завис" в MAX положении, а может и еще дальше. И подозрительно люфтит в небольших пределах ИМХО. Правда, я не помню его положение до проблемы. Силу не прилагал.
    Как я понимаю, чтобы воткнуть набалдажник тросика на свое место, в нормальной ситуации мне пришлось бы тросик еще немного вытянуть. А здесь он сам избыточно торчит.

    Подскажите, где собака зарыта.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771
    Адрес:
    Боровичи
    @Кашевар, там, на этой направляющей тросика есть винт регулировочный - его не выкручивали?
    Сама направляющая должна двигаться, она обеспечивает небольшой свободный ход клавиши газа.
    Гм... Фото бы...
     
  13. Кашевар
    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    25

    Кашевар

    Участник

    Кашевар

    Участник

    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Краснодар
    Фото нет пока. Там все внешне так естественно выглядело, что и мысли не возникло, что в проблему вытечет. И не сфотал.
    Направляющая, это этот черный полудиск? Нет ничего ни где не выкручивал. Винт на месте.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771
    Адрес:
    Боровичи
    Тогда не понятно...
    Сейчас глянул, оболочка тросика должна как бы спускаться с этой детали миллиметров на 3 - 5.
    Показать тоже не могу, нет под руками ничего, чем бы сфотографировать.
    А делать эту косилку буду только в начале июля.
     
  15. Кашевар
    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    25

    Кашевар

    Участник

    Кашевар

    Участник

    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Краснодар
    Про оболочку понял. Хоть за что-то могу теперь зацепиться. Кстати, я ее, оболочку эту, переломил как, сам не понял. Хрупкая зараза.