1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Проблема с мотокосой STIHL FS-130

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем boyarale, 12.09.08.

  1. Uronov
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Uronov

    Новичок

    Uronov

    Новичок

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Здравствуйте всем. У меня вопрос про декомпрессионный клапан. Имеется FS 130 2010г.в. Наработки мало, около 100-200часов.Проблема в следующем-когда тянешь за трос, то как будто в стену упирается, возникает компрессия, не срабатывает декомпрессионный клапан. На разных видео трос легко вытягивают, а у меня возникает компрессия, хотя её не должно быть. Коса заводиться хорошо (после замены свечи), работает ровно. Может кто знает, где расположен декомпрессионный клапан, может промыть его чем!
     
  2. Igrok39
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4

    Igrok39

    Участник

    Igrok39

    Участник

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Костромская обл.
    Всем привет. Хочу поделиться своим мнением о FS 130, обладателем которого являюсь 5 лет. Косить приходилось три участка соток по 15. В целом аппарат очень хороший, экономичный, практичный и надежный (до сегодняшнего дня, но об это потом.) В начале, с моим Штилём, как я стал замечать, происходили те же вещи, как и у других участников форума. При косьбе леской или диском, на полном газу начинает "захлебываться" -убавляешь газ работа двигателя выравнивается. Я даже возил его в сервис, где его посмотрели, послушали и дали заключение " все нормально, так и должно быть. :). После недели раздумий и наблюдений за работой косилки пришёл к выводу, что причина " захлёбов" кроется, как это не покажется странно, в режущем инструменте. То есть мощности в двигателе много а нагрузки мало. Ещё немного посомневавшись, решил ради эксперимента снять защитный кожух с ножом который равняет леску. Работа без кожуха подтвердила мои подозрения. При работе с кожухом длинна одного уса лески составляет примерно 7-10см. без кожуха леску делал 15-20 см в зависимости от травы, " захлёбы" пропали, как будь то их и не было. Появились свои плюсы и свои минусы. из плюсов: работа двигателя стала чище. трава скашивалась ровней, возможность косить там где с кожухом не возможно подобраться (борозды между грядок), уменьшились случаи намотки травы. Из минусов: пришлось думать о индивидуальной защите (сапоги резиновые, халат х/б, и на голову мелко ячеистую сетку). Следующий вопрос возник как быть с травой на сено, после косьбы леской эта трава не годилась на сушку, так как была сильно перемолота, родной двухлопастный нож тоже не очень справлялся со своим предназначением, покупать многозубый нож за 1500рублей тоже не выход. решение нашлось в диске от циркулярной пилы. взял диск 280х32х2 мм. Знакомый токарь выточил проставыш внутренний диаметр - размер посадки на редукторе, наружный размер отверстия на диске (32мм) и толшиной1.7 мм. После данной модернизации косить траву на сено стало значительно удобней.
    Вот теперь подошли к моей проблеме. Сегодня, как обычно заправил, завел, начал косить. Минут через 30 во время работы раздался металлический щелчок, двигатель заглох. При дергании за ручку стартера двигатель проворачивался без особого усилия, компрессии -ноль. Первая мысль - прогорел поршень:(. При дальнейшей разборке двигателя оказалось, что лопнула тарелка одного из клапанов, которая надевается на клапан и удерживает пружину. Данную запчасть сегодня привезут с магазина. Вопрос в следующем: возможно ли собрать данный узел не разбирая двигатель и как отрегулировать клапана.
    Подскажите у кого какие есть соображения по данному случаю. Буду всем признателен за совет.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771
    Адрес:
    Боровичи
    Не исключено, что излишне большой зазор в приводе выпускного клапана и он мало приоткрывается.
    А декомпрессионного клапана, как отдельного узла в них нет. Есть привод декомпрессора на распредвалу, который в определённый момент чуть приоткрывает выпускной клапан на маленьких оборотах, а на более высоких - не приоткрывает.
    Поставить без разборки можно, но нужно разбирать:(.
    Поскольку всё это произошло во время работы двигателя, не исключён удар днищем поршня по тарелке клапана и пробой днища, или изгиб штока клапана...
    В общем, я бы разобрал.
     
  4. Igrok39
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4

    Igrok39

    Участник

    Igrok39

    Участник

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Костромская обл.
    Собрал без разборки, так как разобрать двигатель проблематично из-за долгой эксплуатации все болты прикипели и боюсь оборвать. попробовал завести без клапанной крышки, схватывает, но работать не хочет. поставил новую прокладку (как чувствовал что пригодится) и крышку на место завелась с пол оборота. пойду пробовать в деле, клапан всё таки так на ощупь установил. что получилось время покажет:).
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771
    Адрес:
    Боровичи
    Правильно и сделали - без крышки она не работает:), а с бэушной прокладкой можно двигатель грохнуть.
    Так что мало ли, ещё снимать крышку соберётесь, прокладочку сразу готовьте. Да и колечко бы медное нужно новое.
    Ну, а раз завелась нормально, значит, с клапаном всё в порядке. Если бы гнутый, не завели бы двигатель.
     
  6. Igrok39
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4

    Igrok39

    Участник

    Igrok39

    Участник

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Костромская обл.
    :faq::faq::faq: что то я его не нашёл, где оно находится. И ещё первоначальная заводка, мне показалось, стала похуже. или это так кажется. :).
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771
    Адрес:
    Боровичи
    Под головкой винта крепления крышки клапанной коробки.
    А заводка похуже... Возможно. Немного изменилась регулировка клапанов, возможно, всё таки стукнуло поршнем по клапану слегка, чуть ухудшилось закрытие...
    А может, и просто субьективное ощущение...
     
  8. lyohaha
    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    451
    Благодарности:
    524

    lyohaha

    Живу здесь

    lyohaha

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    451
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Питер
    На Мастерсити пришли к выводу, что "захлёбы" - это срабатывает ограничитель при превышении оборотов без достаточной нагрузки. Если нагрузка увеличивается, то обороты не превышаются и ограничитель не срабатывает. Что вы своим экспериментом и подтвердили. Я стараюсь, если нагрузка маленькая (трава небольшая), полный газ не давать. Если же "врубаешься в гущу" - даёшь полный газ, никаких "захлёбов" нет.
    У меня другая проблема. На третий год стала плохо заводиться после простоя. Такое впечатление, что не хватает бензина. Подсосёшь побольше "пипкой", подёргаешь с закрытой заслонкой - вроде схватит, но обороты еле-еле. Тронешь газ - глохнет. Ещё раз-два заведёшь, прогазуешь - работает нормально. Потом весь день нормально, заводится с "полпинка". А полежит неделю - опять мучение. Наверное придётся топливную систему смотреть. Или в сервис центр тащить, заодно и клапана подрегулируют.
     
  9. ChaninAlAn
    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    ChaninAlAn

    Новичок

    ChaninAlAn

    Новичок

    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Купил косу FS 130, на холодную не хочет заводиться. Приходится прогревать на киловатке до теплого корпуса после этого только можно завести. Как 1 раз завел, то все дальше работает как часы. Как только постояла 2-3 дня, все начинается сначала. Посоветуйте кто знает из-за чего это может быть: свеча, регулировка зажигания или что еще?
     
  10. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.119
    Благодарности:
    11.141

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.119
    Благодарности:
    11.141
    Адрес:
    Домодедово
    ChaninAlAn, Попробуйте сменить топливо.
    Надеюсь при запуске не забываете закрывать воздушную заслонку ;)
    У меня заводится - если закрыть на 1\2.

    Если ничего не изменится - самостоятельно не ремонтируйте - в сервисе сделают не только быстрее. но и без ущерба агрегату. Заодно научитесь как поступить правильно в следующий раз.
     
  11. Red1ua
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3

    Red1ua

    Участник

    Red1ua

    Участник

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Украина
    Всем привет. Недавно купил Fs130. Заводится с одного рывка. Работает - песня. ;) Все устраивает, кроме одного. После двух часов работы с перекурами, начали покалывать пальцы, а спустя 4 часа я уже не мог косить. Вибрация, передаваемая на руки через рукоятку, довела мои пальцы до состояния нестерпимых коликов. Покос пришлось прекратить. Вопрос к пользователям данной модели: насколько ощущается вибрация и как долго можно ею косить без болезненных ощущений? Заранее благодарен ответившим.
     
  12. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.119
    Благодарности:
    11.141

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.119
    Благодарности:
    11.141
    Адрес:
    Домодедово
    Red1ua, те же неудобства.
    Это результат использования бытовой модели в профессиональном режиме работы ;)
    Чаще делайте перерывы и все будет ОК.
     
  13. Liolik
    Регистрация:
    03.09.08
    Сообщения:
    596
    Благодарности:
    488

    Liolik

    Сбежал за МКАД

    Liolik

    Сбежал за МКАД

    Регистрация:
    03.09.08
    Сообщения:
    596
    Благодарности:
    488
    Адрес:
    Москва
    Red1ua, работаете леской или диском? У меня был случай, когда только приобрёл свой FS100, не совсем ровно установил режущий диск. По причине дисбаланса вибрация была страшная. Свою ошибку осознал, когда на следующий день стал менять диск на другой. И о чудо! Вибрация пропала! Кстати штиль достойно выдержал длительную работу в условиях дисбаланса. :super:
     
  14. Red1ua
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3

    Red1ua

    Участник

    Red1ua

    Участник

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Украина
    Traks, с такими перерывами меня тесть УЖЕ обгоняет с ручной косой. Технический прогресс явно пошел на спад. :|:
     
  15. Red1ua
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3

    Red1ua

    Участник

    Red1ua

    Участник

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Украина
    Lionik, работал с леской. После установки диска вибрация стала менее ощутима, хотя мои руки уже потеряли чувствительность и сложно было делать какие-либо выводы. Сегодня купил другую головку Dure Cut 20-2 - испытаю агрегат с ней, может дело в самой насадке.