1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Проблема с мотокосой STIHL FS-130

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем boyarale, 12.09.08.

  1. Ген

    Ген

    Ген

    Гость

    Есть,купить смазку,смазать редуктор!
     
  2. Ген

    Ген

    Ген

    Гость

    valerich,а чем вы картоху косите,ножом или леской?
     
  3. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.692

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.692
    Адрес:
    Литва
    А какое преимущество у лески? Я что-то попробовал, так мне нож куда лучше.
     
  4. Vovan77
    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    5

    Vovan77

    Участник

    Vovan77

    Участник

    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Леской траву не сильно большую косить намного быстрее чем ножом, плюс в сложных местах (у забора, столбов, деревьев и т.п.) проще и безопаснее.
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.538
    Благодарности:
    6.235

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.538
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Волхов
    Кошу леской. Лески правда многовато уходит, зато ботву убирать не надо.
     
  6. Alexey Zenkov
    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Alexey Zenkov

    Новичок

    Alexey Zenkov

    Новичок

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва/МО
    Друзья, а подскажите, пожалуйста, где почитать в частности про то, что после первых 6 баков стоит смазать редуктор и как это сделать?) В инструкции, по-видимому, я про это "прочитал", быть может еще какие-то есть тонкости, которые следует учесть при начале работы с этим агрегетом (fs 130)?

    Спасибо
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771
    Адрес:
    Боровичи
    Со Штилевскими редукторами довольно просто: отворачиваете пробку, смотрите. Если отверстие закрыто смазкой, её достаточно. Если есть дырочка, или того больше - видны детали редуктора - мазать.
    Это "работает" только в случае применения рекомендованной или аналогичной ей смазки.
     
  8. grevic

    grevic

    grevic

    Гость

    Stihl- это лучшее!

    В 1995 г. купил мотокосу FS-80. Т.к. считается полупрофессиональной- обещали моторесурс не менее 50 000 часов.
    Считаем:
    Коса работает без проблем 16-й год. За время эксплуатации было заменено:
    1. Бачок топливный (выгорел под солнцем, растрескался, стал терять топливо)- куплен и заменён. На 11-й - 12-й год эксплуатации... ;)
    2. Год назад куплено и заменёно магнето. Зазор в установке между датчиком магнето и маховиком устанавливается легко с помощью карманного календарика определённой толщины. Работы- на 10 минут...
    3. Два раза рвался тросик стартера - пока в этом году не поменял узел стартера в сборе (устала пластмасса сматывателя тросика).
    4. Заменена 1 свеча за 15 с хвостом лет... ;)
    5. Отгнил "заглушающий" (коротящий) провод на магнето. Заменён и запаян на новый.
    5. Начали уставать и трескаться пластиковые детали(защёлки) на плечевой подвеске.

    Работаю исключительно головкой Autocut 25-1 с диаметром лески 2.4 мм. Этот "ураган"- сносит всё, буквально! Вплоть до мощных кустов лопуха.
    Кусторезным (8-ми зубым) диском пилил берёзку, сантиметров 10-15 в диаметре. Спилил. ;)

    Бензин- А-95(только!) + Штилевское (или Хускварна, Партнёр) масло.

    Только что откосился на участке- полёт нормальный...

    За почти 16 лет проблем не было, всегда лёгкий и надёжный пуск...
    Кто выбрал марку Штиль- тот не пожалеет!
    Почему написал здесь? Если (и когда!) таки выйдет из строя коса (50 000 часов всё не кончаются никак)- буду брать опять Штиль и скорее всего- FS-130- это разумный компромисс цена/качество...

    ЗЫ: лёгкий звон на холостых- это нормальное явление- так работает центробежное сцепление (утверждение мастера из сервис-центра Штиль). У меня больше 15-ти лет звенит... и ничего... ;) Если посмотреть на схему его работы, то можно увидеть, что "позванивание" на холостых- норма, не влияющая на работу сцепления в целом.
    Расслабтесь... и наслаждайтесь работой Мерседеса среди мотокос!
     
  9. Alexey Zenkov
    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Alexey Zenkov

    Новичок

    Alexey Zenkov

    Новичок

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва/МО
    Уважаемые коллеги!

    Вопрос следующий сегодня после зимнего "покоя", запустил косу (FS 130), прогрел начал косить - все ровно, однако возможно на более высоких оборотах (более интенсивной косьбе) что-то (как мне кажется) произошло. Проблема в следующем - на холостом ходу происходит вращение головки - при этом достаточно быстро, при остановке двигателя вращение прекращается резко - будто что-то натянуто там внутри, также слышатся какой-то звук звенящий из белой части косы (у основания где такая решетка и далее все переходит в корпус). В чем может быть причина? - точную настройку карбюратора я производил и раннее, сейчас это не помогает. Может ли это быть связана с отсутствием смазки в редукторе и как ее произвести? Впрочем любые комментарии на сей счет приму с благодарностью. Спасибо.
     
  10. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.119
    Благодарности:
    11.141

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.119
    Благодарности:
    11.141
    Адрес:
    Домодедово
    Завелась нормально. Ничего не беспокоит. Но возил в сервис по осени - Alexey Zenkov, 1 раз отвезите на обслуживание офиц. представителю - а) все сделают ОК; б) научат правильно эксплуатировать/хранить и обслуживать самостоятельно
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771
    Адрес:
    Боровичи
    Если начать вращать коленвал стартёром - вращается ли головка?

    Хотя, в принципе, бесполезный вопрос. Всё равно виновато сцепление. Похоже на лопнувшую пружину растяжения. (Это из тех, что стягивают колодки муфты при малых оборотах)
    Оно как раз располагается между двигателем и трансмиссией, там, в этом решетчатом конусе.
    Самостоятельно заменить можно, но если отдадите на сервис, очень дорого не должно быть.
     
  12. agrobor
    Регистрация:
    25.01.07
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    27

    agrobor

    Живу здесь

    agrobor

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.07
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    27
    Добрый день.
    Появилась следующая проблема. Смазка редуктора вылазит потихоньку наружу, со стороны вала на который накручивается головка (там где подшипник со стопорным кольцом стоит). Приходится чаще смазку добавлять. К чему готовиться?
    Спасибо.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771
    Адрес:
    Боровичи
    Вы как контролируете количество смазки? Может, её просто слишком много добавляется? Выдавливаться излишек должен в трубу, а на подшипнике шпинделя могут быть её следы, но очень не много.
     
  14. agrobor
    Регистрация:
    25.01.07
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    27

    agrobor

    Живу здесь

    agrobor

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.07
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    27
    Доброе утро.
    Если есть дырочка в смазке-добавляю, если нету- значит в норме. Сезон не протирал изнутри редуктор, слой смазки на подшипнике был примерно 1 мм.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, видимо, уплотнение подшипника со временем разработалось, стало пропускать смазку.
    Я бы ни к чему не готовился - с такими подшипниками профессиональные, большие редукторы работают ещё по паре сезонов спокойно.