1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Проблема с мотокосой STIHL FS-130

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем boyarale, 12.09.08.

  1. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403
    Конечно ничего не нужно, кроме теплового продольного зазора для вала (3-7 мм). Ну и смазать все свежей смазкой там, где есть трущиеся детали. Короче, собрать, как было.
     
  2. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.221
    Благодарности:
    34.008

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.221
    Благодарности:
    34.008
    Вот я тоже думаю, зря в упор задвинул редуктор на 545 rx, с завода был зазор -6-7 мм, сдвину обратно редуктор, вал же удлиняется впродоль при нагреве .
     
  3. makskiryan
    Регистрация:
    17.08.18
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    19

    makskiryan

    Участник

    makskiryan

    Участник

    Регистрация:
    17.08.18
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    19
    Здравствуйте, чтобы не плодить темы, спрошу здесь. Купил несколько дней назад новый Штиль fs120, Заводится хорошо, обкатал по инструкции полные 4 заправки, и обратил внимание на вибрацию при оборотах чуть выше холостых, хорошо чувствуется когда газ уже отпустил, и головка вот вот остановится. такое ощущение что вибрация идет из штанги, при прокручивании косильной головки вперед, назад, в штанге слышится небольшой как бы стук) я не знаю может так и должно быть. На рабочих оборотах эта вибрация не чувствуется, но после часа работы без перчаток чувствуются покалывания в пальцах. Если в ручную раскрутить головку то тоже чувствуется какой то резонанс. Что посоветуете?
     
  4. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.221
    Благодарности:
    34.008

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.221
    Благодарности:
    34.008
    У меня на новой 545rx тоже вибрация волнами при околохолостых оборотах, на высоких, средних нет. Думаю порядочный зазор - втулка пластиковая/вал даёт этот эффект. У меня и вал толстый 9мм, у эхо 22 тоже подобное явление присутствует там тоже пластиковые втулки. Попробуйте в сервис обратиться - что скажут?
     
  5. makskiryan
    Регистрация:
    17.08.18
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    19

    makskiryan

    Участник

    makskiryan

    Участник

    Регистрация:
    17.08.18
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    19
    Вот вот околохолостых оборотах, дальше ровно работает. Сервис как всегда скажет, что это норма.
     
  6. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403
    Сервис скажет, что это пограничное зацепление центробежного сцепления может быть. Ну и все таки там сколько разных зацеплений в трансмиссии? Четыре? И у всех свой зазор.
     
  7. Kamen095
    Регистрация:
    10.09.18
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    7

    Kamen095

    Участник

    Kamen095

    Участник

    Регистрация:
    10.09.18
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    7
    Здравствуйте. Не заводиться бензокоса. Залил бензин с маслом, масла было чуть больше положенного. Покосил вечером, заглушил. А утром хотел завести, а поршень как будто что то придерживает, рывками прокручивает. Со снятой свечей поршень легко ходит в целиндре. А как ставлю свечку, поршень в целиндре начинает притормаживать, ходит туго и рывками. Разобрал целиндр и снял поршень, от избытка масла на головке поршня и в целиндре был нагар.
    Почистил. Поставил на место а проблема не решилась. Поршень все также притормаживает и ходит рывками (с вкрученой свечкой)
    На поршне два кольца. Может это быть из-за поршневых колец?
    Как решить эту проблему?
     
  8. komovdim
    Регистрация:
    19.04.17
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    312

    komovdim

    Живу здесь

    komovdim

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.04.17
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    312
    Да это и есть норма. Там нет никакой амортизации штанга-руль, только демпфер, гасящий вибрации с двигателя, поэтому любую вибрацию со штанги будете чувствовать. До рабочих оборотов там вал вибрацию даёт, он на втулках, какой-то рабочий зазор есть и вал там бьет (ну не прям чтобы бьёт). Приведу аналогию с юлой: когда медленно крутится, она на одном месте не стоит, она болтается, мотыляет ее из стороны в сторону. Если раскрутить сильно, она крутится в одной точке и не гуляет по поверхности. Так и вал.
    Когда головку прокручиваете взад вперед, это скорее всего чувствуете свободный ход шлицевого соединения.
    На fs250 на низких оборотах тоже вибрирует.
     
  9. Iamzaxar
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    44

    Iamzaxar

    Живу здесь

    Iamzaxar

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Моя проблема с заклиниванием пальца поршня решилась положительно. Скорее всего, что пренебрегая рекомендациям регулировки клапанов коса долго работала не коректно, из за чего был повышенный нагар. Который привел к подклиниванию пальца поршня, что в свою очередь привело к разбитию посадочного места вала пластиковой шестерни. Диагноз СЦ - замена цилиндра в сборе. Ремонт - изготовили новый вал большего размера, с развёрткой посадочных мест. Пока все Гут. Вывод- не пренебрегать регламентными работами. Косе более 10 лет и если бы не мое разгильдяйство, то ещё бы столько проходила без ремонта.
     
  10. uecm48
    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    445
    Благодарности:
    102

    uecm48

    Живу здесь

    uecm48

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    445
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Липецк
    Штиль 130 катушка с леской на холостых оборотах продолжает крутиться. Что нужно сделать?
     
  11. Dmitryo
    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    1.455
    Благодарности:
    616

    Dmitryo

    Живу здесь

    Dmitryo

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    1.455
    Благодарности:
    616
    Адрес:
    Москва
    Чуть уменьшить обороты холостого хода винтом LA.
     
  12. камарад
    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    49

    камарад

    Участник

    камарад

    Участник

    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Вологда
    Парни, такой вопрос. Заводится и работает на холостых и среднем "газу" нормально. На полном снижает обороты и глохнет - где копать? Коса FS 130 4t.
     
  13. камарад
    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    49

    камарад

    Участник

    камарад

    Участник

    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Вологда
    Даже не глохнет а переходит в режим холостого хода при нажатом "газе", как будто бы отсекает...
     
  14. саня hanter
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    1.045
    Благодарности:
    662

    саня hanter

    Живу здесь

    саня hanter

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    1.045
    Благодарности:
    662
    Адрес:
    поселок Горычкино
    Для начала самое простое-воздушный фильтр и топливный в баке...
     
  15. камарад
    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    49

    камарад

    Участник

    камарад

    Участник

    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Вологда
    Фильтра смотрел оба, глушитель снимал, карб продувал... не хочет работать...