1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Проблема с мотокосой STIHL FS-130

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем boyarale, 12.09.08.

  1. jo7851
    Регистрация:
    22.08.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    jo7851

    Участник

    jo7851

    Участник

    Регистрация:
    22.08.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Всем Добра!
     
  2. monter_13
    Регистрация:
    22.12.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    monter_13

    Новичок

    monter_13

    Новичок

    Регистрация:
    22.12.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Выяснилась причина нестабильной работы на холостых. Подклинивало поршневой палец в шатуне. Непонятна причина. Перегрев?
     
  3. Boberr
    Регистрация:
    03.02.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2

    Boberr

    Участник

    Boberr

    Участник

    Регистрация:
    03.02.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Добрый день! На выходных пробовал косить. Мое мнение что, что-то не так подтвердилось. Проблема в следующем. Косилка троит. Причем как без нагрузки так и под нагрузкой. На холостых может подергаться, подергаться и заглохнуть. Из -за того, что троит мощности не хватает скосить там, где раньше проходил и не замечал. Косилке 4 года. За время эксплуатации смазывал периодически редуктор, в прошлом году менял модуль зажигания'(заводилась и глохла). После замены работала прекрасно.
    Подскажите пожалуйста, что может быть? свеча? Модуль зажигания или что-то посерьезней?
    Кстати в последний раз показалось, что она даже чихнула раза 2, чего раньше не наблюдалось.
    Заранее благодарю за ответы. Косилка stihl fs 130
     
  4. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    2.644

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    2.644
    Адрес:
    Россия
    Может быть и свеча.
    Почему нет?
    Следуйте от простого к сложному, так сказать.
     
  5. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    2.644

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    2.644
    Адрес:
    Россия
    У вас в верхней головке шатуна втулка что-ли вместо подшипника?
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771
    Адрес:
    Боровичи
    Нужно бы отрегулировать клапана.

    А по причине нестабильной работы могу сказать, что у этих двигателей признаки неисправностей не всегда совпадают с двухтактниками. Такое, как у Вас описано, может быть из-за загрязнений в карбюраторе. Нужно разобрать и почистить. Чаще всего помогает.

    А клапана всё равно нужно проверить.
     
  7. Boberr
    Регистрация:
    03.02.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2

    Boberr

    Участник

    Boberr

    Участник

    Регистрация:
    03.02.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за ответы. Карбюратор почистить в принципе не проблема. Я только опасаюсь, что у меня как у человека не очень опытного потом возникнут проблемы с его регулировкой. Или при чистке не обязательно выкручивать регулировочные болты? И еще не подскажите порядок действий при регулировке клапанов?
     
  8. Boberr
    Регистрация:
    03.02.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2

    Boberr

    Участник

    Boberr

    Участник

    Регистрация:
    03.02.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    И еще подскажите какую лучше свечу купить?
     
  9. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    2.644

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    2.644
    Адрес:
    Россия
    По клапанам ничего не скажу, возможно об этом есть что-то в инструкции по эксплуатации, где, кстати, можно посмотреть маркировку свечи зажигания, либо подобрать аналог штатной свечи. Если ничего не сказано по свечам, тогда дайте маркировку той, что у вас установлена, - здесь подскажут альтернативу.
    Для чистки карбюраторов есть множество карб-клинеров в аэрозолях.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771
    Адрес:
    Боровичи
    Купите у дилера регулировочный набор. Там корковая прокладка крышки, медная шайбочка и щуп. Артикул, убейте, не помню:|:.
    Ещё нужен будет торцовый ключ "на 8".

    Открываете крышку клапанной коробки, поднимаете поршень в верхнюю мёртвую точку такта сжатия (коромысла в этом положении не должны быть зажаты) и регулируете по щупу, чтобы он с небольшим усилием протаскивался.
    Делаете пару оборотов коленчатого вала, проверяете зазоры.
    Закрываете крышку. Прокладка обязательно должна ставиться всегда новая. Шайбочка, в принципе, тоже.
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.538
    Благодарности:
    6.235

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.538
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Волхов
    А что в инструкции не написано, или читать в лом?
    Совсем Русский что ли? Читаем инструкцию только после того как что то сломается? Так пора уже! :)
     
  12. Boberr
    Регистрация:
    03.02.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2

    Boberr

    Участник

    Boberr

    Участник

    Регистрация:
    03.02.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за ответы.
    А как пользоваться карбклинерами. Ни разу не пробывал.
     
  13. Boberr
    Регистрация:
    03.02.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2

    Boberr

    Участник

    Boberr

    Участник

    Регистрация:
    03.02.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Очень вам признателен) полезный совет. На будущее учту.
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.538
    Благодарности:
    6.235

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.538
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Волхов
    Ну это как бы отчасти шутка. Не обижайтесь! Просто привычка у нас такая. Сам такой.
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.538
    Благодарности:
    6.235

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.538
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Волхов
    Последнее редактирование: 13.09.16