1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Проблема с мотокосой STIHL FS-130

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем boyarale, 12.09.08.

  1. boyarale
    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    boyarale

    Участник

    boyarale

    Участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Моск. область
    Здравствуйте, коллеги!

    Вчера попутал меня нечистый посмотреть впервые на свечу зажигания. Для этого, естественно, нужно снять свечной колпачок. Колпачок весь такой резиновый и сидит очень плотно. В инструкции написано "сдернуть", ну я и сдернул... И со свечи и с высоковольтного провода... :( Неприятно удивила примитивность конструкции колпачка на фоне продуманности всего остального. В цельно литом резиновом колпачке два сообщающихся отверстия: побольше - для свечи и поменьше - для провода. В свечное отверстие вставлена пружина, верхний конец которой отогнут и уходит в отверстие для провода, где оканчивается крючком. Этот крючок протыкает оболочку провода и фиксирует его, обеспечивая контакт (как я понял). Поскольку провод весьма короткий, сдернуть с него колпачок проще простого. А вот как впихнуть обратно? Заставить крючок на конце пружины заново попасть в отверстие в оболочке кабеля так и не удалось, поскольку крючок находится довольно глубоко в отверстии колпачка. Помучавшись, просто впихнул провод в отверстие колпачка насколько мог глубоко. Проверил искру - есть. Вот только нет уверенности в надежности контакта.
    Может кто сталкивался с подобной ситуацией?
    В сервис ехать далеко...
     
    boyarale , 12.09.08
    #1 + Цитировать
  2. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    8.614
    Благодарности:
    6.009

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    8.614
    Благодарности:
    6.009
    Адрес:
    Домодедово
    Когда до сервиса - далеко, желательно иметь под рукой ЗиП

    ИМХО - работать можно, но при 1 возможности купить запасной. Не помешает
     
    Traks , 12.09.08
    #2 + Цитировать
  3. boyarale
    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    boyarale

    Участник

    boyarale

    Участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Моск. область
    Так в том и дело, что ничего не сломалось! Колпачок-то цел, как и пружина! Вопрос в том, как правильно насадить его обратно на кабель?
     
    boyarale , 12.09.08
    #3 + Цитировать
  4. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    8.614
    Благодарности:
    6.009

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    8.614
    Благодарности:
    6.009
    Адрес:
    Домодедово
    Ск. всего "насаживает" - робот/автомат.

    Не думаю, что провод стоит дорого. Проще купить новый, чем мучатся.
     
    Traks , 12.09.08
    #4 + Цитировать
  5. boyarale
    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    boyarale

    Участник

    boyarale

    Участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Моск. область
    Тогда новый вопрос: кто знает, где в Москве торгуют запчастями для Штилей?
     
    boyarale , 12.09.08
    #5 + Цитировать
  6. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    8.614
    Благодарности:
    6.009

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    8.614
    Благодарности:
    6.009
    Адрес:
    Домодедово
    В Инструкции - есть адреса/телефоны.
     
    Traks , 12.09.08
    #6 + Цитировать
  7. boyarale
    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    boyarale

    Участник

    boyarale

    Участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Моск. область
    Звонил в сервис, сказали: "Фигня вопрос! Вынимаем пружинку, насаживаем крючок на кабель, смазываем колпачок маслом и пружинку вместе с кабелем аккуратно пропихиваем через отверстие для кабеля."
    Сегодня буду пробовать.
    Вот так, может пригодится кому...
     
    boyarale , 12.09.08
    #7 + Цитировать
  8. Liolik
    Регистрация:
    03.09.08
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    397

    Liolik

    Сбежал за МКАД

    Liolik

    Сбежал за МКАД

    Регистрация:
    03.09.08
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    397
    Адрес:
    Москва
    Возможно я уже опоздал, но вот адреса сервисных центров:pravi-la

    г. Москва, Пятницкое шоссе, дом 31, корп. 1
    тел.: 8 (903) 700-63-55.

    МО, г. Солнечногорск, ул. Пролетарская, дом 1
    тел.: 8 (496)265-33-82

    А здесь продают запчасти расходники:

    г.Москва, ул.Сущевский вал д.5 стр.19
    Тел/факс: (495) 710-72-50

    P.S. Не реклама, проверено на личном опыте.
     
    Liolik , 19.09.08
    #8 + Цитировать
  9. Олег инет
    Регистрация:
    29.10.08
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Олег инет

    Новичок

    Олег инет

    Новичок

    Регистрация:
    29.10.08
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А у меня тоже проблемма...
    Купил эту косу. В магазине завели, в момент начала кручения диска, звон какой-то. Продавец говорит - это у всех - клапана.
    На месте я уже сам завел, тоже: при нажимании на газ на начале кручения насадки (да и без насадки) - звон металлический. Когда крутиться начинает быстрее - пропадает...
    Только у меня так ?
    И второй момент: редуктор шумно работает как-то.
    Третий - нож тупой абсолютно, трава отскакивает.
    В общем покосил чуть-чуть леской, в итоге жена обычной косой все скосила, пока я игрался )
     
    Олег инет , 31.10.08
    #9 + Цитировать
  10. Goga2008
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    45

    Goga2008

    Живу здесь

    Goga2008

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Приморье
    Колпачек с проводом (который сделан заодно с высоковольтной катушкой) менять накладно будет, наверное. Раньше была рекомендация для улучшения искрообразования на наших древних авто - взять пуговицу (пластмасовую) разрезать центральный высоковольтный провод (от катушки зажигания к распредеоителю зажигания), оголить концы, вставить в притивоположные отверстия в пуговице установив промежуток между оголенными концами 3-4 мм. Дополнительный промежуток увеличивает мощьность искры. Так что именно такая конструкция колпачка упрощает его изготовление, не требовательна к состоянию соединения. Так что ничего менять не надо, можно просто плотнее подоткнуть провод к пружине и все. Сейчас же работает, перебоев нет? А в сервисе могут посоветовать и катушку с проводом и колпачком поменять.
     
    Goga2008 , 31.10.08
    #10 + Цитировать
  11. boyarale
    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    boyarale

    Участник

    boyarale

    Участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Моск. область
    Проблема с колпачком решена, как писал выше.
    При работе посторонних звонов никаких, нож заточен нормально (был, до встречи с металлической сеткой).
    Есть, правда, одна неясность: при работе, обороты увеличиваются только на первой половине хода гашетки, а потом мотор как-будто упирается в ограничитель оборотов и слегка захлебывается на полном газу. С бензокосами раньше дела не имел, нормально ли это?
     
    boyarale , 31.10.08
    #11 + Цитировать
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.289
    Благодарности:
    4.236

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.289
    Благодарности:
    4.236
    Адрес:
    Волхов
    У меня Штиль 55-й газ до упора без провалов. Да и не слышал ни от кого о такой проблеме. Похоже что то с карбом.
     
    valerich , 31.10.08
    #12 + Цитировать
  13. Олег инет
    Регистрация:
    29.10.08
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Олег инет

    Новичок

    Олег инет

    Новичок

    Регистрация:
    29.10.08
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня точно такая же кстати проблема есть, тоже увеличивается до половины, затем тупит и захлебывается, либо просто не меняется. А но определенных оборотах еще и не ровно работает, рывками как то, приходится чуть приспустить. Но про это даже не стал писать. Кстати в инструкции написано, что перед каждым запуском (или после сборки, тут не помню) нужно регулировать тросик, описано как. Этого не делал, может в этом и проблема..
    А вот про звон так никто и не ответил... И про шумность редуктора.. Редуктор не издает конечно подозрительных звуков, но шумит подозрительно шумно ))
     
    Олег инет , 13.11.08
    #13 + Цитировать
  14. Liolik
    Регистрация:
    03.09.08
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    397

    Liolik

    Сбежал за МКАД

    Liolik

    Сбежал за МКАД

    Регистрация:
    03.09.08
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    397
    Адрес:
    Москва
    У меня FS-100. В последнее время действительно стал обращать внимание на металлический звон. Особенно ярко проявляется при старте. Думаю, это связано с моментом передачи вращения от двигателя на вал.


    А смазать его не пробовали. В продаже есть родная смазка для редукторов порядка 100 рублей за тюбик. Хотя бы раз в сезон это необходимо делать.
     
    Liolik , 13.11.08
    #14 + Цитировать
  15. Олег инет
    Регистрация:
    29.10.08
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Олег инет

    Новичок

    Олег инет

    Новичок

    Регистрация:
    29.10.08
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну вообще-то, как я уже писал, я только раза три ее заводил, израсходовал не то 3, не то 4 бачка... Так что до смазывания вроде еще далеко )) Кроме того, я капнул моторного масла туда под со стороны вала, вроде ничего не изменилось. Ну проверю конечно весной наверно, или в сервисе если соберусь туда, в связи со звоном...
    Звон именно на начале вращения, затем при наборе скорости вращения пропадает. Тоже думаю, что это сцепление.. Но думаю, этого быть не должно. В сервисе пока не застал ремонтников, а продавцы тупят, и говорят только - везите, смотреть будем. Хотя сами мне продавали, и при проверке был звон, сказали - это у всех, клапана ) А теперь другой продавец, говорит ничего не знаю, никакого звона не знаю, может вы нож криво надеваете ) Я говорю звон и без ножа, а они, не незнаем, везите посмотрим )
     
    Олег инет , 14.11.08
    #15 + Цитировать

Смотрите также