1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Бензиновая виброплита Калибр БВП-12/5600

Тема в разделе "Бетономешалки и виброоборудование", создана пользователем Ковылин, 09.04.13.

  1. Ковылин
    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    5.937
    Благодарности:
    11.669

    Ковылин

    Живу здесь

    Ковылин

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    5.937
    Благодарности:
    11.669
    Адрес:
    Смоленск
    Не могу сказать, это к Зитреку скорее вопрос.
     
  2. Zitrek
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.744

    Zitrek

    Правдоруб

    Zitrek

    Правдоруб

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.744
    Адрес:
    Россия
    @Hasik74, отдельно, скорее всего, не найти, только сцепление в сборе.
     
  3. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    1.939
    Благодарности:
    1.288

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    1.939
    Благодарности:
    1.288
    Адрес:
    Липецкая область
    @Zitrek, спасибо, встречный вопрос а
    тогда сколько стоит примерно ?
    НБТК сервис а может вы подскажете ?
     
    Последнее редактирование: 11.01.18
  4. НБТК сервис
    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    136

    НБТК сервис

    Веселый

    НБТК сервис

    Веселый

    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Балашиха
    @Hasik74, Добрый день. Китайские муфты стоят от 2500 руб за шт. Не могу точно определить, какая у Вас, но похожие продаются за 3000 - 3500 руб.
    По запчастям муфты найти можно, но только на сервисах, которые ими занимаются. Только надо в сервис приезжать с печеньками, пряниками или другими сладостями. Т. к. подбирать пружинки или колодки это долго по времени, а по стоимости мало. Поэтому механика надо задобрить угощениями. :victory:
     
  5. Zitrek
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.744

    Zitrek

    Правдоруб

    Zitrek

    Правдоруб

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.744
    Адрес:
    Россия
    @Hasik74, Вы точно плиту сфотографируйте, все ее ТТХ, таблички и мотор. Я примерно представляю, с каким заводом работает калибр, возможно, это сцепление есть даже у меня. Я сделаю запрос на завод и мы узнаем, можно ли от новых моделей поставить на старую.
     
  6. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    1.939
    Благодарности:
    1.288

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    1.939
    Благодарности:
    1.288
    Адрес:
    Липецкая область
    Потихоньку пытаюсь разобрать
    DSC00262.JPG ,
    болгаркой срезал капли сварки и начал давить
    DSC00260.JPG ,
    чуть чуть слезло
    DSC00265.JPG DSC00266.JPG
    колодки с пружинами показались дальше дело не пошло.
    Ещё раз побрызгал вд и оставил до завтра.
    @Ковылин, а у вас резьба внутри вала куда и вворачивается болт который держит сцепление, так ?
    У меня почему то (только сегодня обратил внимание)
    резьба нарезана поверх вала :faq: и невидно паза под шпонку. На втулке паз есть, а на валу нет ., только резьба.
    А внутри вала, куда я упираю ось от съёмника, гладкое отверстие около 5мм в диаметре и 10мм глубиной :faq:.
    DSC00259.JPG
    Ладно, до конца разберу;), отпишусь .
     
  7. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    1.939
    Благодарности:
    1.288

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    1.939
    Благодарности:
    1.288
    Адрес:
    Липецкая область
    Победил я её
    DSC00284.JPG
    и сцепление живое
    DSC00282.JPG
    возможно на холостом ходу гремел подшипник.
    Подшипник поменяю, вопрос в другом чем шкив зафиксировать на валу, опять сваркой ?
    На сцеплении паз под шпонку есть, а на валу не паз а резьба :faq:
    DSC00274.JPG DSC00275.JPG DSC00276.JPG
    и на резьбу ничего не накрутишь, она выступает всего нитки на две
    DSC00289.JPG DSC00292.JPG
    Такое ощущение что или двигатель другой, или коленвал от какого нибудь культиватора :flag:.
     
  8. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    1.939
    Благодарности:
    1.288

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    1.939
    Благодарности:
    1.288
    Адрес:
    Липецкая область
    И внутри вала отверстие всего 4мм
    DSC00278.JPG DSC00279.JPG DSC00285.JPG
    если только его рассверлить под 8мм и резьбу нарезать под болт ?
    Что посоветуете, парни ? :faq:
     
  9. Ковылин
    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    5.937
    Благодарности:
    11.669

    Ковылин

    Живу здесь

    Ковылин

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    5.937
    Благодарности:
    11.669
    Адрес:
    Смоленск
    Я бы сделал паз под шпонку в валу (раз двигатель работает без проблем), засверлился и нарезал бы резьбу под болт. Работ на пол-дня. Двигатель возможно не родной стоит, сцепление очень на мое похоже.
     
  10. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    1.939
    Благодарности:
    1.288

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    1.939
    Благодарности:
    1.288
    Адрес:
    Липецкая область
    а не подскажете технологию :faq:
    а на вашей виброплите болт какого диаметра ?
    вал двигателя очень похож на этот
    Снидвигмотмок.PNG
    п. с. на своём забыл диаметр померить :(.
     
  11. Ковылин
    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    5.937
    Благодарности:
    11.669

    Ковылин

    Живу здесь

    Ковылин

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    5.937
    Благодарности:
    11.669
    Адрес:
    Смоленск
    Да хоть дреммелем/болгаркой, после сварки ему уже хуже вряд ли будет. Качество зависит на прямую от прямоты рук и приложенного усердия.
    Шутите? Снимал сцепление несколько лет назад.
    А вот тут может быть загвоздка - промерьте обязательно диаметр вала и втулки сцепления - нормальная ли у них посадка.
     
  12. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    1.939
    Благодарности:
    1.288

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    1.939
    Благодарности:
    1.288
    Адрес:
    Липецкая область
    сомнения меня берут, что я болгаркой туда подлезу :faq: .
     
  13. Ковылин
    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    5.937
    Благодарности:
    11.669

    Ковылин

    Живу здесь

    Ковылин

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    5.937
    Благодарности:
    11.669
    Адрес:
    Смоленск
    Выбор оружия оставляю за вами.
     
  14. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    1.939
    Благодарности:
    1.288

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    1.939
    Благодарности:
    1.288
    Адрес:
    Липецкая область
    20мм
    19.6мм,

    может плохо померил .
     
  15. Ковылин
    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    5.937
    Благодарности:
    11.669

    Ковылин

    Живу здесь

    Ковылин

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    5.937
    Благодарности:
    11.669
    Адрес:
    Смоленск
    Мдам... Преднатяг у вас вышел о-го-го :)], 4 десятки, вы только кувалдой загоните втулку на вал.