1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Мотоблок Pubert Transformer 60P TWK, он же Vario-инструкция, первый запуск, обкатка, обслуживание

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Alexvrn, 08.04.13.

  1. Alexvrn
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.318
    Благодарности:
    1.931

    Alexvrn

    Живу здесь

    Alexvrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.318
    Благодарности:
    1.931
    Адрес:
    Воронеж
    Мотоблок Pubert Transformer 60P TWK, он же Vario-инструкция, первый запуск, обкатка, обслуживание
    В связи с не очень понятной (на мой взгляд) инструкцией к данным мотоблокам, Решил вывести этот вопрос в отдельную тему, дабы он не потерялся в основной теме Caiman, Pubert.

    Pubert Transformer 60P TWK, он же vario.
    И так! Сегодня приехал к другу, счастливому обладателю пуберта, с целью собрать и завести сей аппарат. В коробке обнаружили юнисавскую инструкцию распечатанную на А4. В принципе процесс сборки и запуска нам ясен по картинкам, но вот моменты по обслуживанию там не учтены.

    В общем пара вопросов имеется. Нет в инструкции упоминания про обкатку, как же правильно ее все таки провести? Далее... Таблица обслуживания, которую я успешно забыл взять, поэтому напишу по памяти:
    - Масло! Масло меняется через 20 часов или раз в месяц, и там же галочка стоит через 100 часов или раз в 6 месяцев. Чему верить и как это понимать?
    - Редуктор! Есть строка по замене смазки в редукторе, но нет инструкции как это делать:faq:
    - Искроулавливатель или как то так. Это что? Его чистить надо. Я так понял система выхлопа или нет? Опять же, ни слова о том как это делается!
    - Воздушный фильтр! А зачем в него масло? От пыли?

    Пока что все, думаю потом вопросы еще появятся. Мотоблок завелся, передачи переключаются прикольно, взад-вперед ездит:)
     
    Alexvrn , 08.04.13
    #1 + Цитировать
  2. Patrol64
    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    Patrol64

    Участник

    Patrol64

    Участник

    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Самое интересное что инфа по этому мотоблоку появилась именно здесь я перелопатил весь инет и нашел по нему только одно видео. Искал потому что являюсь с прошлой субботы владельцем Трансформера только 70- ки. Инструкции на мой не совсем буржуйские, точнее перевод на русском в формате А4 по самой машине и по движку.
     
    Patrol64 , 09.04.13
    #2 + Цитировать
  3. Patrol64
    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    Patrol64

    Участник

    Patrol64

    Участник

    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Для Alexvrh Про обкатку я написал в теме обкатка мотоблоков, в кратце её как таковой нетю
     
    Patrol64 , 09.04.13
    #3 + Цитировать
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.036
    Благодарности:
    13.573

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.036
    Благодарности:
    13.573
    Адрес:
    Боровичи
    Всё верно, никак и не надо её проводить. До первой замены масла не работать на полном газу, примерно на 3/4 - и вся обкатка. Да ещё не грузить мотоблок больше рекомендованного - не вешать дополнительные фрезы, не таскать тяжёлый прицеп... Как то так.
    Возможно, написано не совсем понятно. 20 часов - это первая замена, после приработки (Но мы рекомендуем немного пораньше - часов 15), а 100, или раз в сезон - это все последующие. При интенсивной эксплуатации 100 часов за сезон накатать реально, но тяжело. Так что скорее всего будет раз в сезон. И мы рекомендуем в конце сезона менять - пусть стоит зиму с чистым маслом в картере.
    Это считается сервисной операцией, по этому пока не забивайте голову.
    :faq: Не накладка ли на выхлоп? Надо разобраться
    В фильтрах такого типа масло в ванне, это основная фильтрующая среда. Наливать по метку на корпусе. В крышке там ещё есть вкладыш из крупноячеистого поролона - его при замене масла в ванночке фильтра нужно стирать в мыльном растворе и сушить.
     
    Olegych , 09.04.13
    #4 + Цитировать
  5. Alexvrn
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.318
    Благодарности:
    1.931

    Alexvrn

    Живу здесь

    Alexvrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.318
    Благодарности:
    1.931
    Адрес:
    Воронеж
    прикол в том, что там написано и нарисовано добавить 0.06л 10-30 масла, а в двигатель полагается 0.6л 10-30 масла, По дурости можно все 0.6л в карбюратор залить:)]
     
    Alexvrn , 09.04.13
    #5 + Цитировать
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.036
    Благодарности:
    13.573

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.036
    Благодарности:
    13.573
    Адрес:
    Боровичи
    Не, 0,6 туда не влезет, через край польётся:)].
     
    Olegych , 09.04.13
    #6 + Цитировать
  7. Alexvrn
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.318
    Благодарности:
    1.931

    Alexvrn

    Живу здесь

    Alexvrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.318
    Благодарности:
    1.931
    Адрес:
    Воронеж
    Olegych, Обнаружили масло под мотоблоком, после простоя, грамм 50. Откуда может быть? Чисто внешне утечку не нашли:faq:
     
    Alexvrn , 14.04.13
    #7 + Цитировать
  8. Patrol64
    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    Patrol64

    Участник

    Patrol64

    Участник

    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Alexvrn, Масло с фильтра, неплотно закручен масляный щуп, пробки редуктора. Но скорее всего с фильтра все это чисто мои догадки
     
    Patrol64 , 14.04.13
    #8 + Цитировать
  9. Alexvrn
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.318
    Благодарности:
    1.931

    Alexvrn

    Живу здесь

    Alexvrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.318
    Благодарности:
    1.931
    Адрес:
    Воронеж
    С воздушного? Там его капля.
     
    Alexvrn , 14.04.13
    #9 + Цитировать
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.222
    Благодарности:
    13.066

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.222
    Благодарности:
    13.066
    Адрес:
    северо восток МО
    Сальник коленвала смотрели? Не выдавило?
     
    Melared , 14.04.13
    #10 + Цитировать
  11. Alexvrn
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.318
    Благодарности:
    1.931

    Alexvrn

    Живу здесь

    Alexvrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.318
    Благодарности:
    1.931
    Адрес:
    Воронеж
    Я лично еще не видел, друга аппарат это. Если можно с картинками поясните куда смотреть. А так двигаель работает без проблем.
     
    Alexvrn , 14.04.13
    #11 + Цитировать
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.036
    Благодарности:
    13.573

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.036
    Благодарности:
    13.573
    Адрес:
    Боровичи
    Аэммм... Не знаю, не попадалось:faq:
    Предположительно откуда может быть: 1 - при заливке в двигатель пролили и где нибудь задержалось на раме, потом протекло. Но 50 г - многовато.
    2 - "Сопливит" редуктор по разъёму... Но во первых не встречал пока, а во вторых это может быть пара капель. Ну, три...
    3 - Patrol64 подсказал - перелив в корпус воздушного фильтра. Там же 60 мл всего, если не ошибаюсь, могло перетечь и вниз - опять-таки по редуктору.
    Надо подстелить чистую бумагу под него и посмотреть ещё - куда капнет.
     
    Olegych , 14.04.13
    #12 + Цитировать
  13. Alexvrn
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.318
    Благодарности:
    1.931

    Alexvrn

    Живу здесь

    Alexvrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.318
    Благодарности:
    1.931
    Адрес:
    Воронеж
    туда меньше чем положено залили на тест.

    В общем хозяин сказал некий след масла просматривается в районе петли куда навесное цепляется.
     
    Alexvrn , 14.04.13
    #13 + Цитировать
  14. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    561

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    561
    Адрес:
    Самара
    Hу во первых определите какое масло - трансмиссионное или моторное.
    А по итогам смотреть откуда вытекло: трансмиссионное - из коробки передач (не цепного редуктора)
    моторное - может быть вытекло из движка (из второй заливной или сливной пробки)
     
    WineS , 14.04.13
    #14 + Цитировать
  15. Patrol64
    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    Patrol64

    Участник

    Patrol64

    Участник

    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В эти выходные не вытерпел и вывел свеже купленный Трансформер. Земля конечно еще влажная, но очень захотелось попробовать что это за зверь. Залил топливо, масло в фильтр. Завелся зверюга с полтычка. С целиной справляется конечно на ура, легок в управлении, короче действительно сказка. Понравился рык почти "трактор", но рановато еще с культивацией. Осталась только одно белое пятно в конструкции сего монстра? Может Olegych подскажет для чего у двигателя! 2 (два) масляных щупа
     
    Patrol64 , 29.04.13
    #15 + Цитировать