С Кайманом на рыбалку

Тема в разделе "Конкурс «Мне нужен Caiman Vario!»", создана пользователем Burunduchok, 07.04.13.

  1. Burunduchok
    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    164

    Burunduchok

    Живу здесь

    Burunduchok

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Москва
    С Кайманом на рыбалку
    Мы с женой собирались купить для дачи мотоблок в прошлом году, но покупка не состоялась в связи с тем, что мы начали строить дом.
    Увидели конкурс на любимом форуме, и загорелись...
    Вопрос 1. Мне нужен Caiman Vario! Ответ на этот вопрос простой. Потребность в мотоблоке давно продумана и, думаю, как и все остальные, Америки я тут не открою.
    Вопрос 2. Если я не выиграю Caiman, вероятность чего бесконечно велика, то скорее всего в следующем году мы все равно будем покупать мотоблок. Станет ли Caimanнашим выбором. Этот вопрос встал как бы само собой. Рекламные дифирамбы я писать не умею, но попытаюсь для остальных форумчан выступить в роли въедливого и занудного покупателя, этакой сволочью, решившей бросить ложку (а может целое ведро) дегтя в бочонок меда.
    Итак, стандартный ответ на ПЕРВЫЙ ВОПРОС:
    1. Мы предполагаем на 50% использовать мотоблок (не обязательно Caiman) совместно с тележкой для перевозок:
    А) Лодки со всем рыболовным скрабом включая мотор до водоема. Расстояние от 1 до 3 км по грунтовым дорогам. Потребность обусловлена тем, что многие дороги перекапывает местная администрация, вот так:
    [​IMG]
    Обойти такое препятствие на мотоблоке очень просто. Для этого я уже приготовил к лодке комплект самодельных «транцевых колес». Осталось сделать специальные дуги их труб для крепления лодки к мотоблоку аналогично обычной тележке. Дуги будут фиксироваться к лодке в 3 местах «барашками» (уключины и носовой чал). Будет жесткая ферма. Преодоление преград я вижу примерно так:
    [​IMG]
    Б) Перевозка дров. Сейчас возим тележками. В лесу много поваленных и поломанных деревьев и получить порубочный билет сегодня не так сложно. Три ездки, и дрова можно запасти на год по нашей потребности:
    [​IMG]
    В) Перевозка скошенной травы (ее получается до 2 м​
    3​
    с одного покоса газона).​
    Г) Прочие перевозки: грибы, удобрения, мусор. Мотоблок позволит существенно экономить на песке и щебенке. Потребность в них всегда имеется, но, когда нет строительства – она небольшая. Можно покупать машины песка в складчину с соседями и потом развозить тележкой.
    Тележку для мотоблока сделаю самостоятельно, чтобы она была совместима с более крупной лодкой, которую я планирую заиметь в обозримой перспективе.
    2. Использовать мотоблок как газонокосилку не будем:
    [​IMG]
    Например, роторная насадка может стоить от 10 до 24 тыс. рублей. Дорогая – эта та, что укладывает скошенную траву в ряд. Таким способом удобно косить поле, но не газон, где желательно «пылесосить» траву сразу в мешок.
    3. Снег. 15-20% использования мотоблока. Насадка снегоуборщик стоит 16-19 тыс. рублей. Это та, что выбрасывает снег в сторону (что не всегда удобно) и проделывает в снегу тоннели для дорожек. Дорого конечно, но удобно и придется купить, хотя может не сразу. Щиток для сгребания снега в сторону стоит вдвое дешевле, но не уверен, что мотоблок его потянет в наших условиях (особенно в этом году):
    [​IMG]
    Но вот так делать дорожки, как на этой фотке – легко!
    [​IMG]
    4. Основные функции - вспашка, аэрация почвы, окучивание - сегодняшний день закрываться 30-35% потребительной стоимости мотоблока. Наконец-то мне удастся выровнять центральную площадку газона 25х25 метров. Вручную это очень тяжелая работа. С мотоблоком будет гораздо легче и быстрее. Нужно будет подумать, как прикрепить к нему «слона» (ручной каток набитый песком для тяжести) чтобы потом хорошо утрамбовать газон.
    Дойдут руки и до собственной картошки! Даже хотели в одно время купить легкий культиватор типа Texasдля этих целей. И хорошо, что не купили. Было бы такое же промежуточное и бесполезное решение – как наша первая дачная покупка электрического триммера, на смену которому объемы работы вынудили нас купить бензиновую хускварну. Мотоблок для нас не просто удобство, а необходимое решение. Возможно, через год- три будем думать как вообще переехать жить на дачу, чтобы жить там постоянно, особенно если сына не переведут в пятый класс.
    ВОПРОС ВТОРОЙ.
    Как говорится «дареному коню в зубы не смотрят». Но совершенно очевидно, что даром каймана нам не видать. Что выбрать?
    Цена на кайман в интернете не выше и не ниже средней цены на полупрофессиональный мотоблок «средней тяжести» в стандартной качественной комплектации.
    Мотор. Это важно. Производитель позиционирует Subaruкак супер-пупер. В принципе, все мотоблоки, что достойны внимания, они или Subaruили не менее известный, а может даже и более преуспевший в выпуске моторов такого класса производитель – B&S (Briggs&Stratton). Например, такая известная фирма как Makitaна свои газонокосилки ставит именно эти моторы. Если отталкиваться от автомобилей, то бренд Subaruу российского потребителя ассоциируется с хорошим качеством и… неадекватно этому качеству завышенной ценой.
    Вес. Внимательно изучил линейку мотоблоков (более 100) в каталоге магазина «Все инструменты». Почти все мотоблоки, что конструктивно похожи на каймана, при той же мощности (а порой и модели) двигателя имеют вес около 100 кг, против 72 у Каймана. Я не верю, что там балки из «титана». Что это, сэкономили на прочности, не доложив 30 кг металла? Нечто схожее мне довелось наблюдать воочию на примере снегоходов Хаски. Там, при завинчивании болтов в трубчатые крепления рамы, последняя спющивалась. Надо выяснять! Конечно меньший вес, при наличии задней передачи делает мотоблок доступным для женщины.
    При этом у Каймана ширина обработки 90см, против 57-72 см у его аналогов. А глубина обработки 30 см! Тогда как у аналогов его веса -20 см. Давно понял, что чудес не бывает. Хотя возможно, что по влажному грунту с грунтозацепами(!) он сможет поднимать целину с такими характеристиками, но «из последних сил». Думаю, эти характеристики содержат в себе рекламный перебор для въедливого и небогатого россиянина. Нужно была написать: у машины широкая колесная база, что обеспечивая ее осевую устойчивость, является безусловным плюсом и преимуществом. Но зачем насиловать любимый инструмент? Написали бы честно: рекомендованная глубина и ширина итд.
    Захожу на рекомендованный сайт. Тоже. Скорее минус, чем плюс. Сайт всего одна страничка. Стоимость изготовления такой странички, включая ролики – от силы 30 тыс. рублей. То есть эквивалентна стоимости самого мотоблока. 100% рекламная информация и ни одного ответа на массу возникающих вопросов. Одним словом сайт скорее разубеждает в покупке, чем подвигает к ней.
    Во французском интернете такой фирмы найти не удалось, хотя в России она известна, имеет историю и даже на сайтах продавцов больше толковой информации о ее продукции, чем на официальном сайте-визитке производителя.
    Ценою непростых манипуляций удалось выяснить, что фирма кайман «вроде как» входит в состав
    UNISAWGROUP (http://www.unisaw.ru/), куда также входят Oleo-Mac, Pubert (где-то проскальзывает инфа, что они с кайманом близнецы-братья), и прочие.
    Сам факт того, что производитель на своем официальном сайте скрывает свою поднаготную уже настораживает.
    С другой стороны на сайте Мастерсити нахожу длинную, более ста страниц, тему «Pubert&Caiman» поднятую еще в 2008 году (http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=54049&highlight=%EA%E0%E9%EC%E0%ED+%E2%E0%F0%E8%EE). Из темы выясняю, что приборы этой фирмы получили уважение у наших дачников, более того – они вполне ремонтабельны. Отзывы и практика их использования положительные и не похоже на рекламную байду.
    Иду дальше. Ищу инструкцию к Кайману Варио. Нахожу. Но скачать не удается. MicrosoftSecurityнаходит трояна «Trojan:BAT/Qhost.AF» и не дает скачать файл. По характеру вируса делаю предположение, что сие есть гнусный ход конкурентов на рекламную кампанию Каймана, ибо если они установили бы вирус сами, то на 100% выбрали бы другой, а не со «взрослым содержанием».
    Еще мне очень не понравился один сайт. Он у Яндекса в ТОПЕ, где я пытался выяснить рейтинг мотоблоков. Сам сайт имеет историю. Но создан, похоже, как ссылочно рекламная площадка. И там я нашел следующую страничку:
    [​IMG]
    Сколько не искал, похожих рейтингов на этом сайте больше не нашел. Составная часть проплаченной рекламной кампании? Я, в принципе, не против рекламы, когда она рассматривает будущего потребителя как человека разумного, но когда, как дебила – обидно.
    Пока у меня создалось общее впечатление, что мотоблок хороший, и может быть даже гораздо лучше, чем он представлен в интернете.
    Вывод: на неделе обязательно найду его и пощупаю вживую, а также съезжу к ремонтникам и узнаю советы от них.
    Продолжение следует.
     
    Burunduchok , 07.04.13
    #1 Цитировать
  2. Vitka4
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    68

    Vitka4

    Живу здесь

    Vitka4

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Белорусь
    В своей теме я поднял, правда более в категоричной форме, те же вопросы, что и Вы в конце своего сообщения. итог у меня и у Вас 0 баллов (т.е. было до моей оценки)
     
    Vitka4 , 07.04.13
    #2 Цитировать
  3. Burunduchok
    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    164

    Burunduchok

    Живу здесь

    Burunduchok

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые Форумчане!
    Не могу успокоится и продолжаю всесторонне изучать тему.
    делаю правку в свой основной пост по поводу двигателей. Как удалось выяснить на форуме мотолодка, принципиальные отличия двигателя Subaru от B&S в том числе в следующем:
    http://www.motobloka.narod.ru/subaru_engines.html
    Большинство комплектующих двигателя B&S выполнено из пластмассы, в то время как у Subaru они из высокопрочных сортов стали.
    Немаленький плюсик в пользу каймана, однако!
     
    Burunduchok , 07.04.13
    #3 Цитировать
  4. Vitka4
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    68

    Vitka4

    Живу здесь

    Vitka4

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Белорусь
    Чем то не понравились мы, четыре человека, не удосужившись отписаться, снизили оценку до 8.2
     
    Vitka4 , 08.04.13
    #4 Цитировать
  5. Burunduchok
    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    164

    Burunduchok

    Живу здесь

    Burunduchok

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Москва
    Сегодня специально выбрался в «техносад», чтобы вживую пощупать каймана. Вот такой он среди себе подобных:
    [​IMG]
    Из плюсов, реально широкая база:
    [​IMG]
    Еще существенный момент: ручка выдвигается не только выше-ниже, но и вправо-влево, что делает агрегат очень удобным при проводке, например, вплотную к забору. Смотрится красиво.
    Теперь ложка дегтя: пластмассовое оперение. Все, что зеленое, все из пластмассы. Может для кого-то это будет плюс. Для меня минус.
    С другой стороны мне очень понравился мотоблок Нева. Металлический. Весь металл толще. Он тяжелее - 100 кг. С тележкой, а для меня это основное, проблем будет меньше. Движок – точно такая же Субара. Плюс коробка передач. Еще утром ремонтники мне сказали, что это надежнее, чем вариатор. Да и смотрится основательнее. У Каймана ручку я согну, а у Невы – вряд ли. Такой в березу (10см в диаметре) въедет – снесет не задумываясь. А Кайман, можно помять… Сравните крепеж Каймана и Невы.
    [​IMG]
    Правда, как видите из этой же картинки, Кайман – французская сборка, Нева – российская. Но ответ на второй вопрос: для себя я буду покупать Неву.
    [​IMG]
    Немного жаль, ведь Кайман мне тоже очень понравился. Примерно такое же ощущение я испытывал, когда отказывался от покупки рубанка DeWaltв пользу Интерскола, лишь из-за того, что у последнего ножи шире. И сейчас бы купил себе пятым рубанком DeWaltлишь потому, что он мне очень нравится и исключительно хорош для мелких отделочных работ. Также как и Кайман, но дрова на нем возить, как я планирую, и лодку - не получится.

    И еще, при тех де 6 л. с. цена у Невы на 2 тыс. меньше, а это грунтозацепы!

    ЕЩЕ PS/ По поводу моторов. Ремонтники утверждают, что B&S имеет ресурс ничуть не меньше, а местами больше... хотя выбрать, что лучше мешает реклама друг друга и взаимный "анти" пиар.

    Попользуюсь, наберусь опыта и напишу у себя на сайте подробную статью про мотоблоки для новичков в разделе, где про инструменты.
     
    Burunduchok , 08.04.13
    #5 Цитировать
  6. Vitka4
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    68

    Vitka4

    Живу здесь

    Vitka4

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Белорусь
    Недостатоки НЕВЫ-как мне писали на одном из форумов- отсутствие вала отбора мощности проверь и высокорасположенный двигатель при меньшей чем у Каймана ширине колеи, я так понял, на большой скорости ложиться на бок. но это всё не мои слова, а ребят которые мне отвечали, присмотрись к моделям, у которых двигатель вынесен вперёд, перед коробкой. так легче пахать, мотор уравновешивает плуг. В плуг обязательно добавь ребро жёсткости-пруток потолще по всей длине, первые же корч или большой камень- выгнет так, что пахать не сможешь. мощу бери 9 лошадей, 6 с фрезой на тяжёлой земле греется, но тянет, тележку делай сам, 6 лошадок тянут почти тонну (заводская-350кг) на беговой скорости.
     
    Vitka4 , 09.04.13
    #6 Цитировать
  7. Tanatolog
    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    47

    Tanatolog

    Живу здесь

    Tanatolog

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Тверская область
    Обратите внимание, что двигатель Субару сравнивают с непрофессиональными линейками двигателей Хонда и BS (у них есть профессиональные серии GX и Vanguard соответственно).
     
    Tanatolog , 11.04.13
    #7 Цитировать
  8. Burunduchok
    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    164

    Burunduchok

    Живу здесь

    Burunduchok

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Москва
    Я уже уяснил этот момент и отозвался о нем выше:
    PS/ По поводу моторов. Ремонтники утверждают, что B&S имеет ресурс ничуть не меньше, а местами больше... хотя выбрать, что лучше мешает реклама друг друга и взаимный "анти" пиар.
     
    Burunduchok , 11.04.13
    #8 Цитировать
  9. ElBeam
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    63

    ElBeam

    Живу здесь

    ElBeam

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Россия
    Спасибо! Очень интересная информация
     
    ElBeam , 11.04.13
    #9 Цитировать
  10. pthrfkj
    Регистрация:
    18.03.07
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    325

    pthrfkj

    Живу здесь

    pthrfkj

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.07
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    325
    Адрес:
    Москва
    Burunduchok, хороший отчет. :super:
     
    pthrfkj , 12.04.13
    #10 Цитировать
  11. Elessar
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    26

    Elessar

    Участник

    Elessar

    Участник

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Москва, Ховрино
    Скоро на рыбалку!)
     
    Elessar , 13.04.13
    #11 Цитировать
  12. Vitka4
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    68

    Vitka4

    Живу здесь

    Vitka4

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Белорусь
    Новое применение Кайману- даёшь каймана на запчасти. колеса получше, чем на видио, и моща для прогулок подходящая, осталось продумать, как проходимость повысить
     
    Vitka4 , 14.04.13
    #12 Цитировать
  13. Molodoy62
    Регистрация:
    24.09.12
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    56

    Molodoy62

    Живу здесь

    Molodoy62

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.12
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Рязань
    :super:
     
    Molodoy62 , 15.04.13
    #13 Цитировать
  14. Vitka4
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    68

    Vitka4

    Живу здесь

    Vitka4

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Белорусь
    К сожаленью, мой юмор оценили только Вы...:(
    вместо передней вилки -каймана на "ломаной" раме-вездеход 4х4[​IMG]
     
    Vitka4 , 15.04.13
    #14 Цитировать
  15. Burunduchok
    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    164

    Burunduchok

    Живу здесь

    Burunduchok

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Москва
    Все, пора! Погода гонит на дачу. Нужно достраиваться, и забыть о каймане: позабавились с конкурсом - надо делом заниматься!
    Но с планшета заглядывать на форум летом буду обязательно, а временами наездов домой - и что-то комментировать.
    Всем удачи и пусть в конкурсе победит самый (ая) достойный (ая).
     
    Burunduchok , 16.04.13
    #15 Цитировать