1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,27оценок: 15

Угольный автомат Холмова (Долгогоръ)

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем kholmoff, 06.04.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Igrek1977
    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.432
    Благодарности:
    5.994

    Igrek1977

    Теплый техник

    Igrek1977

    Теплый техник

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.432
    Благодарности:
    5.994
    Адрес:
    Столица
    Да и еще геморрой, как барабан менять при кап ремонте? отдельный зольник, как в карбороботе?
    Опять присосы...
     
  2. Сергей240
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    1.616
    Благодарности:
    542

    Сергей240

    Пылающий Штыб

    Сергей240

    Пылающий Штыб

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    1.616
    Благодарности:
    542
    Адрес:
    Краснокаменск
    Не думаю, что присос через этот зазор сколько-нибудь ощутимо повлияет на работу котла. К тому же если делать
    одиночный экземпляр, надо, имхо, сразу замахнуться на мощность 25- 40 квт- по затратам будет практически одинаково.
     
  3. Сергей240
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    1.616
    Благодарности:
    542

    Сергей240

    Пылающий Штыб

    Сергей240

    Пылающий Штыб

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    1.616
    Благодарности:
    542
    Адрес:
    Краснокаменск
    Ну, тут, думаю, не надо изобретать велосипед- конечно как на карбе- и такое же уплотнение- цемент с песком. :)
    Я, кстати, использовал при установке Улеавтомата 40 оставшийся от кладки камина термоклей- всем рекомендую.
     
  4. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.905
    Благодарности:
    2.680

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.905
    Благодарности:
    2.680
    Адрес:
    Елабуга
    Да, примерно такая аналогия. Единственно по выбегу не согласен. даже если он будет - то момент инерции двигателя (его мощность около10вт) будет настолько мал, что он даст в худшем случае (если допустить) зуб-два на ведучке - что вообще можно считать за ни за что.
     
  5. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.905
    Благодарности:
    2.680

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.905
    Благодарности:
    2.680
    Адрес:
    Елабуга
    простите, а откуда там цепь?
    Цепь не предусмотрена...
    Примерно так...
     

    Вложения:

    • 015.jpg
    • 19.jpg
    • bk.PNG
    • Снимок.JPGpotgl.JPG
  6. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.905
    Благодарности:
    2.680

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.905
    Благодарности:
    2.680
    Адрес:
    Елабуга
    А почему бы возжи или веревку не подергкть?
    Там больше люфт будет... Однако они к котлу как цеь - никак не относятся...
     
  7. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.905
    Благодарности:
    2.680

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.905
    Благодарности:
    2.680
    Адрес:
    Елабуга
    1. да, вал надо точить.
    2. Остальное резать на лазере. Монтаж в кондукторе. проточки больше не нужны. Небольшое отклонение компенсируется самоустанавливающимся по плоскости торца барабана воздухораспределители первички.
    Согласен, если без лазера и кондуктора - лист торца просто поведет и - привет...
     
  8. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.905
    Благодарности:
    2.680

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.905
    Благодарности:
    2.680
    Адрес:
    Елабуга
    Нет там цепного привода...
    И бить не будет. Почему? Вот в тот котелок, что собирается, зазоры в подшипниках скольжения в 1 мм заложены. Вал абсолютно не бьет. при сборке напряжения от сварки все равно чуть корпус уводят. люфт "выбирается" сам собой...


    Нет там цепного привода...
    И бить не будет. Почему? Вот в тот котелок, что собирается, зазоры в подшипниках скольжения в 1 мм заложены. Вал абсолютно не бьет. при сборке напряжения от сварки все равно чуть корпус уводят. люфт "выбирается" сам собой...
     
  9. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.905
    Благодарности:
    2.680

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.905
    Благодарности:
    2.680
    Адрес:
    Елабуга
    Нет. Вал съемный.
    Ослабляем фиксаторы барабана. Вал извлекаем, перемещая по горизонтали. Барабан оказывается в зольнике. Извлекаем его. И все дела...
    Из картиночки в приложении все понятно...


    Близкие цифры, но этот вариант несколько упрощеный, будет раза в два дешевле...
     

    Вложения:

    • Сборка1.JPG
  10. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.905
    Благодарности:
    2.680

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.905
    Благодарности:
    2.680
    Адрес:
    Елабуга
    Если очень хочется делать разъемный вариант - то зольник не надо как у венгров делать. Надо полноценно проточный. По плоскости взаимосочленения - плоский асбо или керамошнур с красным герметиком - и все дела. половинки соединяем калачем...Очень полезно будет. процентов на 10-15-20 площадь теплообменника моно уменьшить...
    Не все что блестит - золото. В этом месте у венгров очень несовершенный конструктив.
    Такие вещи лучше не копировать...


    Если очень хочется делать разъемный вариант - то зольник не надо как у венгров делать. Надо полноценно проточный. По плоскости взаимосочленения - плоский асбо или керамошнур с красным герметиком - и все дела. половинки соединяем калачем...Очень полезно будет. процентов на 10-15-20 площадь теплообменника моно уменьшить...
    Не все что блестит - золото. В этом месте у венгров очень несовершенный конструктив.
    Такие вещи лучше не копировать...
     
  11. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Привод нужно делать непосредственно на вал, моторредуктором. Двигатель шаговый. Прижим барабана к воздуховоду - осевым смещением барабана, подпружинить ось. Давно всё в револьверах придумано.
     
  12. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.905
    Благодарности:
    2.680

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.905
    Благодарности:
    2.680
    Адрес:
    Елабуга
    Подпружиниваем не барабан, а подпружиниваем хобот воздуховода. Задача на уровень проще...
     

    Вложения:

    • Роторный котел.86 - копия.jpg
  13. Igrek1977
    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.432
    Благодарности:
    5.994

    Igrek1977

    Теплый техник

    Igrek1977

    Теплый техник

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.432
    Благодарности:
    5.994
    Адрес:
    Столица
    А под хоботом, что за патрубок?
     
  14. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Можно и так. Но тогда придётся балансировать патрубок с дутьевым вентилятором, или применять мягкую вставку. Первое сложно, а второе не надёжно:)
     
  15. Сергей240
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    1.616
    Благодарности:
    542

    Сергей240

    Пылающий Штыб

    Сергей240

    Пылающий Штыб

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    1.616
    Благодарности:
    542
    Адрес:
    Краснокаменск
    Какой вентилятор? Классика жанра - дымосос.
     
Статус темы:
Закрыта.