1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

ВД-301 "ЗВЕРЬ". 220В

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем Ivan77, 05.04.13.

  1. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.901
    Благодарности:
    2.206

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.901
    Благодарности:
    2.206
    Адрес:
    Псков
    А она (защита) там есть (если только варистор)? Вы бы начали для начала с замеров вторичного напряжения. Для этого отсоедините мост и проверьте напряжение х/х самого трансформатора, перед этим, естественно, замерьте сопротивление изоляции. Если с сопротивлением изоляции всё нормально и нет пробоя какой нибудь обмотки на корпус или между собой, проверьте соответствие напряжения с паспортом. Оно немного будет отличаться, т. к. Вы будете мерить переменку, но это отличие будет по всем ступеням всего на пару -тройку вольт. Если с трансом все в норме, проверьте сам мост, ну и так далее по цепочке к выходу. При одном битом диоде мост работать может какое то время, но потом начнется "принцип домино" и повылетают остальные диоды.
     
  2. Ivan77
    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    591
    Благодарности:
    457

    Ivan77

    НУ ВОТ КАК ТО ВОТ ТАК ВОТ КАК ТО!

    Ivan77

    НУ ВОТ КАК ТО ВОТ ТАК ВОТ КАК ТО!

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    591
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Череповец
    Сегодня постараюсь съездить промерять цепи. Свар то в гараже. Сегодня врачи порадовали - жить буду, можно и делами заняться.
     
  3. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.901
    Благодарности:
    2.206

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.901
    Благодарности:
    2.206
    Адрес:
    Псков
    Вот это самое главное, остальное всё решаемо. Удачи!
     
  4. Ivan77
    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    591
    Благодарности:
    457

    Ivan77

    НУ ВОТ КАК ТО ВОТ ТАК ВОТ КАК ТО!

    Ivan77

    НУ ВОТ КАК ТО ВОТ ТАК ВОТ КАК ТО!

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    591
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Череповец
    Вот несколько фото выпрямительного блока. Варисторами здесь не пахнет. Может где спрятали. Поехать сам сварог сфотать не смог. На одном фото есть мост, как я понимаю из средней ветви. Это КВРС5010. А еще прихожу к мнению, что либо нае...ли, либо по другим причинам вместо варисторов простые кондеры воткнули. Могет и не прав!
     

    Вложения:

    • DSCN1645.JPG
    • DSCN1649.JPG
    • DSCN1642.JPG
    • DSCN1646.JPG
  5. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.901
    Благодарности:
    2.206

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.901
    Благодарности:
    2.206
    Адрес:
    Псков
    Трудно понять, может кто то чего то и намудрил из бывших хозяев. Но похоже (может я и ошибаюсь) что это пол моста. Могу лишь Вам сказать, что это самостоятельная сборка изготовителей этих выпрямителей, так что обратитесь к ним, не думаю, что это будет дорого. Можно, конечно и весь мост заменить, на что то другое, но могут быть проблемы с габаритами, да и наверняка будет дороже.
     
  6. Ivan77
    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    591
    Благодарности:
    457

    Ivan77

    НУ ВОТ КАК ТО ВОТ ТАК ВОТ КАК ТО!

    Ivan77

    НУ ВОТ КАК ТО ВОТ ТАК ВОТ КАК ТО!

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    591
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Череповец
    Нет. Это целый мост. 4 панели, в каждой по 5 диодов, итого 20 шт. и подключение соответствует. Я его разобрал пока искал неисправный.
     
  7. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.901
    Благодарности:
    2.206

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.901
    Благодарности:
    2.206
    Адрес:
    Псков
    У Вас (если верить схеме, которую здесь выложили) трансформатор со средней точкой, (признаюсь, что на схему сразу не посмотрел :|:) поэтому панелей хоть и четыре, но это как бы два диода, обратите внимание, на пучки проводов, соединенных параллельно. Я ведь Вам написал примерный порядок поисков, если транс в норме, мост раненый, но рабочий (на малых токах будет варить какое то время), правильно его подсоединили к трансу, проверьте напряжение х/х уже выпрямленное, если соответствует паспорту, проверяйте цепочку дросселя (сам дроссель, ну и приблуду к нему по схеме). Для проверки на х/х можно обойтись без варисторов, потом, лучше, конечно, их поставить, продаются в магазинах радиотоваров. Если не найдете причину, обратитесь к спецам или к представителю завода здесь, на форуме. (но мост надо менять или ремонтировать)
     
  8. Ivan77
    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    591
    Благодарности:
    457

    Ivan77

    НУ ВОТ КАК ТО ВОТ ТАК ВОТ КАК ТО!

    Ivan77

    НУ ВОТ КАК ТО ВОТ ТАК ВОТ КАК ТО!

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    591
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Череповец
    Один неисправный купил скоро поменяю. Доложусь про результаты.
     
  9. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.901
    Благодарности:
    2.206

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.901
    Благодарности:
    2.206
    Адрес:
    Псков
    Не, покупать то надо было исправный. :)] (шутю)
     
  10. Ivan77
    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    591
    Благодарности:
    457

    Ivan77

    НУ ВОТ КАК ТО ВОТ ТАК ВОТ КАК ТО!

    Ivan77

    НУ ВОТ КАК ТО ВОТ ТАК ВОТ КАК ТО!

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    591
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Череповец
    Да, купил исправный). Выпрессовал неисправный, впресовал исправный. При помощи струбцины и гвух гаек, соответственно большего внутреннего диаметра чем диаметр диода и меньшего соответственно. Промерял все переменные напряжения до выпрямителя. С данными таблицы сходиться. Никакими варисторами не пахнет. Видно схема типовая для разных моделей. Но кондеров в схеме нет и схема их включения под варисторы не подходит. Как бы их еще проверить, цифровой мультик ничего не кажет.
     
  11. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.901
    Благодарности:
    2.206

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.901
    Благодарности:
    2.206
    Адрес:
    Псков
    Уберите Вы эти кондеры, на хрен. А варистор после проверки всей цепочки, лучше поставить, потому как диоды, наверно не на очень высокое напряжение рассчитаны. Соединяйте транс с мостом, если всё в норме, останется всего дроссель с добавкой (проверьте мостик) и переключатели. (а обмотка транса и дросселя медные? Это к ремонту не относится, так, на случай неудачи:)])
     
  12. Ivan77
    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    591
    Благодарности:
    457

    Ivan77

    НУ ВОТ КАК ТО ВОТ ТАК ВОТ КАК ТО!

    Ivan77

    НУ ВОТ КАК ТО ВОТ ТАК ВОТ КАК ТО!

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    591
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Череповец
    Перепаял неисправный диод, собрал все. Включил. Новый диод бахнул. Видно при пайке заливка диода поплыла. В отличие от советских диодов в российских заливка отстой. Сразу обратил внимание на это! Теперь снова все.
     
  13. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.901
    Благодарности:
    2.206

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.901
    Благодарности:
    2.206
    Адрес:
    Псков
    Если есть место, то можно попробовать поставить простой диод, например, на такой же ток, просверлив в пластине отверстие, только надо подключить, не перепутав полярность.
     
  14. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Я, в свое время обратил внимание на то, что на авто-генераторах применяются диоды одинаковые по корпусу, но, конструктивно, разной полярности ... т. е. у одних на корпусе анод, а у других катод.
    Надеюсь, Вы не перепутали. :)
     
  15. Ivan77
    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    591
    Благодарности:
    457

    Ivan77

    НУ ВОТ КАК ТО ВОТ ТАК ВОТ КАК ТО!

    Ivan77

    НУ ВОТ КАК ТО ВОТ ТАК ВОТ КАК ТО!

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    591
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Череповец
    Здесь один тип ДВА204-35-6 прямой полярности, новые идут без шестерки, в лажовом корпусе. обратная полярность добавляется "Х". По схеме же видно что все включены одинакого. Теперь надо подумать как перепаять что бы заливка диода не поплыла. какой то теплоотвод организовать.