1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 1

Редуктор МБ-1

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Signalman, 31.03.13.

  1. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    198

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Мичуринский МО Тамбовской области
    @alnikus, У Вас, скорее всего двухбортные сальники-пружина снаружи и внутри.
    А однобортные должнны стоять пружиной внутрь.
     
  2. alnikus
    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    alnikus

    Новичок

    alnikus

    Новичок

    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Кострома
    Да, спасибо, оказался манжет двухбортным.
     
  3. Villy777
    Регистрация:
    12.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5

    Villy777

    Участник

    Villy777

    Участник

    Регистрация:
    12.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте! На редукторе МБ-1 при работе начала вылетать скорость. Подскажите что предстоит делать?
     
  4. AndruhaHoBBiT
    Регистрация:
    15.08.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    AndruhaHoBBiT

    Участник

    AndruhaHoBBiT

    Участник

    Регистрация:
    15.08.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    поселок Кизнер
    Всем привет! продолжаю тему с ремонтом редуктора:)
    Купил подшипники 942/30 и оказалось, что на валу они болтаются. как можно эту проблему исправить кроме замены самого вала. У меня была мысль наварить металл, потом на токарном станке сточить до нужного диаметра...
     
  5. AndruhaHoBBiT
    Регистрация:
    15.08.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    AndruhaHoBBiT

    Участник

    AndruhaHoBBiT

    Участник

    Регистрация:
    15.08.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    поселок Кизнер
    Вероятнее всего сломался фиксатор валика переключения передач
     
  6. Villy777
    Регистрация:
    12.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5

    Villy777

    Участник

    Villy777

    Участник

    Регистрация:
    12.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте! Подскажите возможное решение, может, кто сталкивался. Начал разбираться почему вылетают скорости на мотоблоке МБ-1 заметил, что на валу переключения скоростей нет канавок для фиксации. Разобрал редуктор, купил новый вал переключения и заметил существенные отличия. Размер расположения канавок в новом валу меньше. Т. е. если 1 скорость совпадает с отверстием на валу для фиксации, вторая скорость при совпадении канавки сухарь не доходит до края шпонки 6мм. Для установки сухаря на новом валу резьба не на всю длину. Будет ли так работать?

    1.JPG
    2.JPG
     
  7. AndruhaHoBBiT
    Регистрация:
    15.08.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    AndruhaHoBBiT

    Участник

    AndruhaHoBBiT

    Участник

    Регистрация:
    15.08.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    поселок Кизнер
    Должно работать. Можно попробовать нарезать резьбу плашкой.
     
  8. дмитрий бал
    Регистрация:
    18.03.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    дмитрий бал

    Участник

    дмитрий бал

    Участник

    Регистрация:
    18.03.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Балаково
    У меня мб1 в реддукторе литол 1кг и 150 гр масла. сальники по 2 штуки с каждой стороны. двигатель поставил лифан 5 лет назад-3 гектара в год -ни каких проблем
     
  9. Villy777
    Регистрация:
    12.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5

    Villy777

    Участник

    Villy777

    Участник

    Регистрация:
    12.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Собрал с новым валом без нарезания резьбы (иначе ни одна канавка не совпадает), сухарь зафиксировал только шплинтом. Заменил все манжеты (тип 2 с пыльниками), прокладку, залил свежее трансмиссионное. Поставил новый двигатель LIFAN 168F-2. Испытал на ходу с тележкой, все работает.
     
  10. Sachatokar
    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Sachatokar

    Участник

    Sachatokar

    Участник

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    пожалуйста а где именно?
     
  11. Signalman
    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2

    Signalman

    Участник

    Signalman

    Участник

    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Покупал в у себя в городе в "подшипник торге" московское шоссе 46 по моему такой адрес
     
  12. Lubiteli
    Регистрация:
    01.12.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    15

    Lubiteli

    Живу здесь

    Lubiteli

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Алапаевск
    Доброго всем времени! Как то преобрел м. б-Луч,перебрал все игольчатые подшипники включая в блоках зведочек-ну в общем работает как требуется того. Тут раздобыл на запас еще один редуктор и при разборке вижу пока не понятное- 1. Во всех блоках стоят втулки, 2. Сальники выходного вала стоят внутри шейки корпуса подшипника (не знаю как назвать корпус под подшипник),а в первом стоят с наружи. 3. Цепь которая была двухрядной (на первом редукторе),на втором просто две цепочки (два ряда, но они раздельные) Вопрос к знающим людям-это одно и то же или год выпуска сказался? И можно ли будет (если что) заменить втулки на блоках звезд на подшипники?
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237
    Адрес:
    Москва
    И подшипники на выходном валу наверно шариковые а не игольчатые?
    А зачем разбирали запасной редуктор?
     
  14. Lubiteli
    Регистрация:
    01.12.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    15

    Lubiteli

    Живу здесь

    Lubiteli

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Алапаевск
    Доброго времени! Нет игольчатые как на всех м. б-1.А разобрал-смутило небольшей люфт выходного вала с огромным масленным пятном. И как оказалось не зря (не смотря на убеждения бывшего хозяна-что был перебран) на одном подшипнике нет 1-2х иголок...(при разборе в нутри их не обнаружил).Да и нужно было проверить вал переключения, то как ни как самый слабый элемент (я про шпонку переключения)
     
  15. Lubiteli
    Регистрация:
    01.12.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    15

    Lubiteli

    Живу здесь

    Lubiteli

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Алапаевск
    Доброго времени! И такой вопросик-из чего сделать шайбы на выходной вал для устранения осевого люфта?