1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 1

Редуктор МБ-1

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Signalman, 31.03.13.

  1. AndruhaHoBBiT
    Регистрация:
    15.08.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    AndruhaHoBBiT

    Участник

    AndruhaHoBBiT

    Участник

    Регистрация:
    15.08.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    поселок Кизнер
    Дело было в том, что кольцо потеряно, а шпонка была сделана на клин и была забита молотком прежним хозяином мотоблока. Шкив снял. Сначала высверлил эту шпонку, затем съёмником снял шкив.
    Кстати вместо подшипников на выходном валу я обнаружил медные втулки. Кто с этим сталкивался? Как заменить их на подшипники?
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582
    Адрес:
    северо восток МО
    AndruhaHoBBiT, я извиняюсь за прелыдущие сообщения, но откуда нам было знать что Ваш шкив таким образом посажен на место :(. А по подшипникам и втулкам думаю лучше Виктор Вам напишет. Это его профессия.
     
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237
    Адрес:
    Москва
    Надо добавить - была. Вот уже 4,5 года как на пенсии. А чтобы ответить как говорят "Не зная брода не суйся в воду" За глаза не хочу говорить но и не видя узла тоже.
    Выше расписана применяемость этого узла надо покупать подшипники и манжеты и смотреть по месту.
     
  4. AndruhaHoBBiT
    Регистрация:
    15.08.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    AndruhaHoBBiT

    Участник

    AndruhaHoBBiT

    Участник

    Регистрация:
    15.08.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    поселок Кизнер
    Вот такая ерунда...


    что посоветуете?
     

    Вложения:

    • WP_000700.jpg
    • WP_000703.jpg
    • WP_000704.jpg
    • WP_000705.jpg
    • WP_000706.jpg
  5. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    942
    Благодарности:
    3.390

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    942
    Благодарности:
    3.390
    Адрес:
    Пенза
    Не переделывая, ни как. Да и зачем заморачиваться с подшипниками, нужны новые втулки, я думаю любой токарь выточит. А вот вал, по всей видимости, довольно сильно изношен, его или реставрировать, или новый покупать, точить .
     
  6. AndruhaHoBBiT
    Регистрация:
    15.08.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    AndruhaHoBBiT

    Участник

    AndruhaHoBBiT

    Участник

    Регистрация:
    15.08.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    поселок Кизнер
    По-моему мнению нужно втулки подшипниками заменить
     
  7. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    198

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Мичуринский МО Тамбовской области
    Если посадочные места не разбиты, ставьте стоковые игольчатые пошипники 942/30 и манжету30х42х7.
    Втулки были заменены, скорее всего, из-за отсутствия подшипников и как выход на время как и это
    Второй вариант - это приспособить шариковые подшипники 306 по подобию, как на "Оке" (фото viktor48), Screenshot (16h 12m 22s).jpg но тут потребуется токарь и сварщик.
     
  8. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    942
    Благодарности:
    3.390

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    942
    Благодарности:
    3.390
    Адрес:
    Пенза
    Конечно, на подшипниках лучше, с этим ни кто спорить не будет, но дело то в другом, стоит ли это делать ?
    Вот сколько лет этот мотоблок служил верой правдой на этих втулках ? Замените втулки и еще столько же прослужит. Ну вложитесь вы в эти подшипники, сделаете прекрасный новый узел, а мотоблок то, не из одного этого узла состоит, там еще масса узлов и агрегатов, которые тоже на ладан дышат.
    Я так понимаю в средствах вы несколько стеснены, иначе купили бы новый. Конечно если вы сами токарь или имеете легкий доступ к изготовлению всех деталей, то конечно можно и переделать.
    А делать вам по любому, что то надо. Исходите из своих возможностей .
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771
    Адрес:
    Боровичи
    Со втулками, вроде, понятно - было время, когда 942/30 было не достать ни по какому знакомству и выкручивались, кто как мог.
    Я на своём МБ1 тоже под эту беду попал, но втулок побоялся, делал корпуса подшипников, ставил туда 206-е, крышки с сальниками... В общем, геморрой тот ещё, но жив этот мотоблок до сих пор.
     
  10. AndruhaHoBBiT
    Регистрация:
    15.08.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    AndruhaHoBBiT

    Участник

    AndruhaHoBBiT

    Участник

    Регистрация:
    15.08.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    поселок Кизнер
    Подскажите какие сальники поставить в крышки редуктора (фото сверху)
     
  11. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    198

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Мичуринский МО Тамбовской области
  12. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    198

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Мичуринский МО Тамбовской области
    если имелось ввиду это фото Screenshot (21h 43m 50s).jpg ,то манжета 30х52-10
     
  13. AndruhaHoBBiT
    Регистрация:
    15.08.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    AndruhaHoBBiT

    Участник

    AndruhaHoBBiT

    Участник

    Регистрация:
    15.08.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    поселок Кизнер
    Нет. Те, что я прислал.
    какого размера сальник на выходном валу со стороны ручки переключения?
     
  14. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    198

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Мичуринский МО Тамбовской области
  15. alnikus
    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    alnikus

    Новичок

    alnikus

    Новичок

    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Кострома
    А у меня возникла проблемка. сальники бегут на нижнем валу редуктора. когда снял защиту сальников, то увидел, что сальники развёрнуты, то есть стоят пружинками наружу. это так и должно?