1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Снегоуборщики MTD E 640F 8/66 и KARCHER STH 8.66

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sergiani07, 30.03.13.

  1. Sergiani07
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    44

    Sergiani07

    Живу здесь

    Sergiani07

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Уфа
    Снегоуборщики MTD E 640F 8/66 и KARCHER STH 8.66
    Вот появилось время немного, и я решил такую темку начать, может кому-то, чем-то, да и поможет моя писанина…
    Начну сначала:
    В 2009 году достался мне «экземпляр», назову его № 1, в разобранном состоянии.
    У него после тяжёлой (с 2001г), без должного обслуживания и неквалифицированной эксплуатации в организации оборвало шатун и, как следствие, задрало цилиндр, поршень, колен. вал; а также пробило блок двигателя…
    Короче, за ремонт двигателя в СЦ запросили столько ! …
    После неудавшегося ремонта его списали и он достался мне.
    Три года эта куча металлолома лежала в гараже, ждала своего часа…
    В начале 2012 года, случайно узнаЮ, что в той же организации опять списание и после непродолжительных переговоров у меня появился «экземпляр» №2:
    DSC01508.jpg
    У него не было ремней, не было трансмиссии. Остальное в комплекте.
    И! У него был рабочий двигатель Tecumseh 8 л. с. !
    Состояние двигателя было очень приличное, да и в целом этот аппарат, по сравнению с первым, работал очень мало.
    «Срезные» болты на шнеке были только по названию «срезными», но редуктор целый!
    Даже краска была практически нетронутой… Хотя мне сказали, что покупали его в 2001 году.
    Вот его шильдик:
    DSC01507.jpg
    Кстати, вот как «читается» шильдик MTD:
    shildik_mtd.jpg
     
    Sergiani07 , 30.03.13
    #1 + Цитировать
  2. Sergiani07
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    44

    Sergiani07

    Живу здесь

    Sergiani07

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Уфа
    После «ревизии» экземпляра №2, ремонта и переустановки с экз. №1 трансмиссии, аппарат заработал должным образом. И, практически сразу, у него нашёлся новый хозяин …
    DSC01509.jpg
    Кстати, ремни на MTD E 640F такие:
    OEM-754-0346 MTD(Ремень 3/8 x 30") 10*760 мм (ремень привода колёс)
    MTD 954-0430B (3/8 x 35-1/8)10 х 890 мм (ремень привода шнека 2шт.)
    Фрикционное кольцо, как на CHAMPION ST 656, (спасибо форуму за инфу):
    MTD 935-0243B Rubber Friction Disk (фрикционныйдиск)
     
    Sergiani07 , 30.03.13
    #2 + Цитировать
  3. Sergiani07
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    44

    Sergiani07

    Живу здесь

    Sergiani07

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Уфа
    После того, как от меня уехал экземпляр №2, в гараже появился экземпляр №3:
    DSC01519.JPG
    Это клон немецкого MTD E 640F 8/66, только канадского производства: KARCHER STH 8.66 .
    Кстати, тоже 2001 г. в.
    DSC01547.jpg
    Техн. состояние: двигатель «мёртвый», оборван шатун, пробит блок.
    Остальное в комплекте…
    DSC01524.JPG

    DSC01526.JPG
    DSC01527.JPG
     
    Sergiani07 , 30.03.13
    #3 + Цитировать
  4. Sergiani07
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    44

    Sergiani07

    Живу здесь

    Sergiani07

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Уфа
    После некоторых раздумий было решено поставить двигатель Briggs & Stratton Vanguard 6,5 л. с. с мотоблока Нева-2Б-6,5PRO.
    Короче получилось вот что:
    DSC01732.JPG
    Испытания показали, что 6.5 л. с. снег кидают практически также, как и 8 л. с.
    А вот с приводом колёс, мягко говоря, не то …
    Начну по порядку.
    На двигателе Tecumseh привод на колёса от распред. вала, соответственно у распред. вала скорость вращения в два раза меньше, чем у колен. вала… Вращение распред. вала по часовой!
    DSC00837.JPG
    У меня же с двигателем Briggs & Stratton Vanguard получается так: привод только с коленвала и вращение против часовой !
    DSC01577.jpg
    Это был первый вариант, сейчас установлен шкив поменьше, но всё равно скорость остаётся большой!
    Направление вращения поменял так:
    Так было.
    DSC00836.JPG
    Сейчас также.
    Вид снизу.jpg
     
    Sergiani07 , 30.03.13
    #4 + Цитировать
  5. Sergiani07
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    44

    Sergiani07

    Живу здесь

    Sergiani07

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Уфа
    Чтобы уменьшить скорость есть два варианта:
    №1: шестерёнчатый редуктор.
    №2: цепной редуктор.
    Этим займусь летом…
     
    Sergiani07 , 30.03.13
    #5 + Цитировать
  6. Sergiani07
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    44

    Sergiani07

    Живу здесь

    Sergiani07

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Уфа
    Вчера, делая проход для ухода воды у гаражей, заметил, что колёса после малейшей пробуксовки сразу останавливаются. Похоже фрикц. диск своё отработал ... Буду ставить новый
    Надеюсь, что снега больше не будет...
     
    Sergiani07 , 01.04.13
    #6 + Цитировать
  7. Sergiani07
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    44

    Sergiani07

    Живу здесь

    Sergiani07

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Уфа
    ... появился в голове ещё один вариант: сделать гусеничный привод вместо колёс ...:um:
    Типа этого, только вехнюю звёздочку сделать маленькой, чтобы скорость уменьшить...
     

    Вложения:

    Sergiani07 , 12.04.13
    #7 + Цитировать
  8. Pdogiserg
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    156

    Pdogiserg

    Умный учится на чужих ошибках

    Pdogiserg

    Умный учится на чужих ошибках

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    156
    Адрес:
    Москва
    Недавно мне тоже достался списанный одногодок Вашего.
    "Братья" из солнечных стран его убили конкретно. :mad:
    Редуктор разлетелся так, что сломалась шестеренка. Полностью сточили нож и полозья. Вдобавок умудрились погнуть еще и сам ковш. А Вот движок, как ни странно, работает как часики. Вот что значит американец:)
    В сервисе сказали, что стоимость ремонта обойдется в полцены нового.
    Естественно, там же никто не будет рихтовать и подгонять. Только замена.
    А за такую цену можно взять средненького "китайца"!
    Решил попробовать восстановить его сам. Очень уж жалко выбрасывать хороший движок.
    Пытался найти инструкции по ремонту, не нашел.
    Спасибо за информацию по ремням. Пригодится.
    Может быть Вы мне подскажете, как снять редуктор и ось шнеков?
     
    Pdogiserg , 04.11.13
    #8 + Цитировать
  9. abramych
    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    4

    abramych

    Участник

    abramych

    Участник

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Доброго дня! А что вообще можете сказать о снегоуборщиках MTD?
    Или есть более лучшая альтернатива?
     
    abramych , 11.11.13
    #9 + Цитировать
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.222
    Благодарности:
    13.066

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.222
    Благодарности:
    13.066
    Адрес:
    северо восток МО
    Хорошие машинки, но альтернатива всегда существует. Все зависит от бюджета на покупку СУ, и масштабов работы.
     
    Melared , 11.11.13
    #10 + Цитировать
  11. abramych
    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    4

    abramych

    Участник

    abramych

    Участник

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я подумывал о 7-8л.с, поработав 5.5л.с, понял что он слабоват для немного даже слежавшегося снежка и в принципе цена устраивает на
    MTD ME 61 и
    MTD ME 66
    В этой ценовой нише есть альтернативы ещё?
     
    abramych , 13.11.13
    #11 + Цитировать
  12. Sergiani07
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    44

    Sergiani07

    Живу здесь

    Sergiani07

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Уфа
    ... пишу с телефона (командировка)..., как доберусь до ноута -отвечу!
     
    Sergiani07 , 16.12.13
    #12 + Цитировать
  13. Pdogiserg
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    156

    Pdogiserg

    Умный учится на чужих ошибках

    Pdogiserg

    Умный учится на чужих ошибках

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    156
    Адрес:
    Москва
    Большое спасибо за участие. Форумчане уже выручили. :hndshk:.
     
    Pdogiserg , 17.12.13
    #13 + Цитировать
  14. Sergiani07
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    44

    Sergiani07

    Живу здесь

    Sergiani07

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Уфа
    Установил полиуретановое фрикц. кольцо, которое приобрёл ещё в феврале: Запчасти по адекватным ценам
    DSC01900.JPG
    Проверим его в работе...
     
    Sergiani07 , 21.12.13
    #14 + Цитировать
  15. Sergiani07
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    44

    Sergiani07

    Живу здесь

    Sergiani07

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Уфа
    Может кому пригодится:
    Размеры шестерня редуктора привода шнеков...
     

    Вложения:

    Sergiani07 , 23.02.14
    #15 + Цитировать