1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Можно ли совместить плиты и монолит при перекрытии цоколя?

Тема в разделе "Перекрытия", создана пользователем Наталья1983, 30.03.13.

  1. Наталья1983
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Наталья1983

    Участник

    Наталья1983

    Участник

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Владимир
    Можно ли совместить плиты и монолит при перекрытии цоколя?
    Выведен цоколь дома 10*12 высотой 1,75. Купил плиты для перекрытия- 4 плиты из 16 лопнули. Вот хочу поинтересоваться- можно ли мне эти пробелы залить монолитом? длина дома 12м- поделены пополам плитами по 6м, лежат 2 плиты потом пробел, потом 2 плиты- пробел и еще 2 плиты, пробелы параллельны по длине. Вот я хочу пробелы залить монолитом. Как ВЫ думаете возможно это?
     
    Наталья1983 , 30.03.13
    #1 + Цитировать
  2. kolumb
    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    1.501
    Благодарности:
    189

    kolumb

    Живу здесь

    kolumb

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    1.501
    Благодарности:
    189
    Адрес:
    Дзержинский
    А по какой причине треснули плиты?
     
    kolumb , 30.03.13
    #2 + Цитировать
  3. Anatolevich
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    935
    Благодарности:
    585

    Anatolevich

    лётчик

    Anatolevich

    лётчик

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    935
    Благодарности:
    585
    Адрес:
    Ростовская область
    Лучше докупить новые и класть вместе со старыми.
    Обясню почему.
    В принципе можно сначала положить ваши плиты с пробелами, а потом участки залить монолитом толщиной 220мм, расчет выполнить на опирание на две стороны. Но у вас большой пролёт -6м. На такие расстояния простую монолитную плиту лить нежелательно, её эффектиность по нагрузке будет небольшой, а вес приличный. На участки 6м и более разрешается и целесообразней лить ребристую плиту, но и здесь надо будет учесть, что балки ребристой будут иметь высоту сечения большую, чем толщина пустотной плиты перекрытия, в связи с чем нужно будет решать вопросы с потолком, с выступающими частями балок.
    А если все же лить 6-и метровый монолит, то арматура должна быть предварительно напряжённая (читаем пункт 6.11 пособие по проектированию - "для сборных однослойных плит, длина которых 6 м и более, при опирании по двум коротким сторонам или двум коротким и одной длинной рекомендуется предусматривать предварительно напряженное армирование вдоль длинной стороны плиты..."), что создать на участке - проблематично.
    Конечно, некоторые строители льют такие и более расстояния по старинке, без предв. напряжения.
    У кого-то это проходит, у кого нет - появляются проблемы: плита трясется, вибрирует, батут и т. д. - таких тем много даже на нашем форуме, зачем еще появление одной.
    Вобщем смысл моих слов, я думаю вы поняли.
    Покупайте и монтаж выполняйте сразу всех плит.
     
    Anatolevich , 30.03.13
    #3 + Цитировать
  4. kolumb
    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    1.501
    Благодарности:
    189

    kolumb

    Живу здесь

    kolumb

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    1.501
    Благодарности:
    189
    Адрес:
    Дзержинский
    Желательно увидеть проектную схему раскладки плит. Тогда можно будет понять, насколько нагрузятся монолитными участками качественные плиты. Монолитные участки между плитами допускаются.
     
    kolumb , 30.03.13
    #4 + Цитировать
  5. Наталья1983
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Наталья1983

    Участник

    Наталья1983

    Участник

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Владимир
    Плиты уже положены с пробелами, а привезти еще 4 проблематично- подъ\езд просто ужасный, вот и думаю что заливка лучше.)
     
    Наталья1983 , 30.03.13
    #5 + Цитировать
  6. alecs098
    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    280

    alecs098

    Живу здесь

    alecs098

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Кладите вдоль плит два швелера и делайте монолитный участок с опиранием на них, а не на плиты. плиты на это не расчитаны.
     
    alecs098 , 30.03.13
    #6 + Цитировать
  7. Наталья1983
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Наталья1983

    Участник

    Наталья1983

    Участник

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Владимир
    План фундамента


    при перевозке скорее всего- подъ\езд плохой поэтому везли сначала на шалыге а потом перегружали на эвакуатор- может и в это время повредили.
     

    Вложения:

    Наталья1983 , 30.03.13
    #7 + Цитировать
  8. kolumb
    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    1.501
    Благодарности:
    189

    kolumb

    Живу здесь

    kolumb

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    1.501
    Благодарности:
    189
    Адрес:
    Дзержинский
    Что значит не рассчитаны?
    В каждом втором проекте есть монолитные участки между плитами в районе лестниц, воздуховодов, дымоходов. Как раз плиты с допустимой нагрузкой в 800 кг/м2 позволяют часть этой нагрузки передать монолитным участкам.
     
    kolumb , 30.03.13
    #8 + Цитировать
  9. alecs098
    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    280

    alecs098

    Живу здесь

    alecs098

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Правда что ли? Не вводите в заблуждение неграмотными и опасными советами! Небольшой промежуток можно и на плиты опереть. А вот пролет большой, да и длиной 6м можно только так как я написал. А не грамотных проектантов я насмотрелся.
     
    alecs098 , 30.03.13
    #9 + Цитировать
  10. Winder
    Регистрация:
    25.10.08
    Сообщения:
    19.131
    Благодарности:
    11.395

    Winder

    ветер в голове

    Winder

    ветер в голове

    Регистрация:
    25.10.08
    Сообщения:
    19.131
    Благодарности:
    11.395
    Адрес:
    Кемерово
    Вы заблуждаетесь, нужно тока расчитать и всё, ничего сверхестественного в пролёте 6м нет. :flag:
     
    Winder , 30.03.13
    #10 + Цитировать
  11. Winder
    Регистрация:
    25.10.08
    Сообщения:
    19.131
    Благодарности:
    11.395

    Winder

    ветер в голове

    Winder

    ветер в голове

    Регистрация:
    25.10.08
    Сообщения:
    19.131
    Благодарности:
    11.395
    Адрес:
    Кемерово
    14мм арматура внизу вдоль плит с шагом 200мм.:hello:
     
    Winder , 30.03.13
    #11 + Цитировать
  12. alecs098
    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    280

    alecs098

    Живу здесь

    alecs098

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ну конечно, куда уж мне до таких расчетов! П осле института работал ведущим конструктором по КМ И КЖ по пректам повышенной сложности. А у ВАС какакая квалификпция? Может пример расчета приведете? Вы армирование пустотки знаете?
     
    alecs098 , 30.03.13
    #12 + Цитировать
  13. Winder
    Регистрация:
    25.10.08
    Сообщения:
    19.131
    Благодарности:
    11.395

    Winder

    ветер в голове

    Winder

    ветер в голове

    Регистрация:
    25.10.08
    Сообщения:
    19.131
    Благодарности:
    11.395
    Адрес:
    Кемерово
    Профессионалы построили Титаник, а ковчег построил любитель;)
    По разному, в разных сериях. Я выше озвучил вариант армирования для 6м пролёта, есть сомнения - опровергните расчётом:hello:
     
    Winder , 31.03.13
    #13 + Цитировать
  14. kolumb
    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    1.501
    Благодарности:
    189

    kolumb

    Живу здесь

    kolumb

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    1.501
    Благодарности:
    189
    Адрес:
    Дзержинский
    90% ведущих конструкторов, с которыми мне приходится в последнее время часто встречаться, не знают о существовании сборно-монолитных перекрытий. После знакомства с особенностями конструкции еще год думают - можно ли их вообще применять. Именно поэтому сборно-монолитные перекрытия в Европе занимают 25-30% рынка, а у нас 1%.
     
    kolumb , 31.03.13
    #14 + Цитировать
  15. alecs098
    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    280

    alecs098

    Живу здесь

    alecs098

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Я говорю нельзя-а ВЫ мне расчеты! Вот у нас запрещенно ездить по встречке, но находится умнники которые иногда так ездят-бывает прокатывает, а иногда нет! Вы в ковчеге плавали? видели его? Плита расчитанна на равномеро распределенную нагрузку. ВЫ в своей жизни хоть одну плиту смонтировали? Я их монтировал сотнями, выгружал из вагонов. Вот при выгрузке новых плит с завода обязательно 6-7 плит с трещинами и часто по боковому торцу. Не помню точно. но помоему в торце идет внизу по ребру одна арматурина! а верху мелкая сетка
     
    alecs098 , 31.03.13
    #15 + Цитировать

Смотрите также