1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Помогите, пожалуйста, выбрать что-нибудь универсальное...

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем Inmast, 28.03.13.

1. Inmast
    Благодарности:
    1

Inmast

Новичок

Inmast

Новичок

Благодарности:
    1
    Помогите, пожалуйста, выбрать что-нибудь универсальное...
    Здравствуйте, коллеги,
    Я новый участник Вашего форума. Правда, читал его уже пару лет, но зарегистрировался только что, чтобы задать свой вопрос. Наверное, не стоит плодить дополнительные темы, поэтому здесь же, в этой ветке.

На самом деле, я на днях собрался тоже купить себе аппарат подобного класса, как пишет автор ветки. Выбор примерно такой:
    Fubag INMIG 200 Plus
    Elitech АИС 200ПНС
    Контур 180+ или 181
    Еще есть, кажется Сварог аналогичный и SSVA?

Может быть, еще что-то? Вот как определиться, когда они почти одинаковые по характеристикам?

У меня опыта в сварке нет пока, но надеюсь, что разберусь - с руками обычно все в порядке. В сфере моих интересов УАЗостроение, мотоциклы и т. п. Ну там ворота заодно сварить и прочее. Место работ - загород, со всей вытекающей нестабильностью напряжения.

Так как пока толком не знаю, что придется делать, то думаю купить нечто максимально универсальное. В видах сварки на теоретическом уровне разбираюсь.

Что все-таки посоветуете взять? И чем на первых порах укомплектовать?

Inmast , 28.03.13
    #1 + Цитировать
  2. Курусай
    Благодарности:
    6

Курусай

Участник

Курусай

Участник

Благодарности:
    6
    Elitech АИС 200ПНС самый универсальный.

Курусай , 28.03.13
    #2 + Цитировать
  3. Inmast
    Благодарности:
    1

Inmast

Новичок

Inmast

Новичок

Благодарности:
    1
    Вот еще один вариант: Aurora SPEEDWAY 175 - причем в нем все в комплекте, и TIG, и MIG/MAG горелки, в сумме за те же деньги. В чем подвох, интересно?

Inmast , 28.03.13
    #3 + Цитировать
  4. Курусай
    Благодарности:
    6

Курусай

Участник

Курусай

Участник

Благодарности:
    6