1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Как к столбу из профильной трубы прикрепить брусок?

Тема в разделе "Фундамент и столбы для забора", создана пользователем Sadfs, 27.03.13.

  1. Sadfs
    Регистрация:
    25.02.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    Sadfs

    Участник

    Sadfs

    Участник

    Регистрация:
    25.02.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Как к столбу из профильной трубы прикрепить брусок?
    Посоветуйте, как к трубе бруски прикрепить надёжно. Думаю, может мебельным болтом насквозь через оба бруска?
    [​IMG]
     
    Sadfs , 27.03.13
    #1 + Цитировать
  2. Илья Викторович
    Регистрация:
    18.11.09
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    80

    Илья Викторович

    Живу здесь

    Илья Викторович

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.09
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Долгопрудный
    Можно к трубе (с той стороны, где на Вашем рисунке стоит размер трубы) приварить 2-3 пластины например 40х4 и крепить через неё саморезами в брусок.
     
    Илья Викторович , 27.03.13
    #2 + Цитировать
  3. Sadfs
    Регистрация:
    25.02.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    Sadfs

    Участник

    Sadfs

    Участник

    Регистрация:
    25.02.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    С этой стороны планируется накрыть доской, нужно чтоы она к брускам вплотную прилегала
     
    Sadfs , 28.03.13
    #3 + Цитировать
  4. Илья Викторович
    Регистрация:
    18.11.09
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    80

    Илья Викторович

    Живу здесь

    Илья Викторович

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.09
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Долгопрудный
    Тогда с другой стороны бруска вертикально кусочки из такой полосы приварить. с 2-ух сторон столба.
     
    Илья Викторович , 28.03.13
    #4 + Цитировать
  5. Железякин
    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    299

    Железякин

    Вторая попытка

    Железякин

    Вторая попытка

    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    ЕкаБу
    Сверлоконечный саморез поможет. Только предварительно засверлить потаи.
     
    Железякин , 29.03.13
    #5 + Цитировать
  6. Sadfs
    Регистрация:
    25.02.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    Sadfs

    Участник

    Sadfs

    Участник

    Регистрация:
    25.02.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Вы имеете ввиду сделать отверстия в трубе чуть меньше диаметра самореза и крепить брусок саморезами к трубе? А на сколько прочным будет такое соединение?
     
    Sadfs , 29.03.13
    #6 + Цитировать
  7. v. pchelin
    Регистрация:
    17.09.09
    Сообщения:
    1.643
    Благодарности:
    386

    v. pchelin

    Живу здесь

    v. pchelin

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.09
    Сообщения:
    1.643
    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Черноголовка
    Крепление будет надёжное, только не используйте чёрные саморезы.
     
    v. pchelin , 29.03.13
    #7 + Цитировать
  8. Железякин
    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    299

    Железякин

    Вторая попытка

    Железякин

    Вторая попытка

    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    ЕкаБу
    Потаи в дереве, так как саморезы надо брать с "головой" под биту №8. 3 мм железо сверлокон возьмёт без труда..И будет вам счастье.
     
    Железякин , 29.03.13
    #8 + Цитировать
  9. djdjsacha
    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.932
    Благодарности:
    410

    djdjsacha

    Живу здесь

    djdjsacha

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.932
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Харьков
    Делал подобное, болт через дерево и гайкой изнутри трубы, использовал планку, в ней вставлял гайку, просовывал до болта и шуриком крутил. Да, неудобно, но крепко!
     
    djdjsacha , 29.03.13
    #9 + Цитировать
  10. v. pchelin
    Регистрация:
    17.09.09
    Сообщения:
    1.643
    Благодарности:
    386

    v. pchelin

    Живу здесь

    v. pchelin

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.09
    Сообщения:
    1.643
    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Черноголовка
    Тогда уж лучше насквозь и длинным мебельным болтом с гайкой.
     
    v. pchelin , 29.03.13
    #10 + Цитировать
  11. djdjsacha
    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.932
    Благодарности:
    410

    djdjsacha

    Живу здесь

    djdjsacha

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.932
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Харьков
    Д уж, конечно лучше, болты то 150мм надоть!
     
    djdjsacha , 29.03.13
    #11 + Цитировать
  12. Железякин
    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    299

    Железякин

    Вторая попытка

    Железякин

    Вторая попытка

    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    ЕкаБу
    На дворе 21 век и есть более приемлемые решения..:)]
     
    Железякин , 29.03.13
    #12 + Цитировать
  13. djdjsacha
    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.932
    Благодарности:
    410

    djdjsacha

    Живу здесь

    djdjsacha

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.932
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Харьков
    А чито, канкретна? :)]
     
    djdjsacha , 30.03.13
    #13 + Цитировать
  14. Sadfs
    Регистрация:
    25.02.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    Sadfs

    Участник

    Sadfs

    Участник

    Регистрация:
    25.02.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Ну это ясен пончик)
    Всё таки не чувствую я уверенности, резьбы то там всего ничего в 3х миллиметрах нарежется, а я хочу на этот брусок 6 150 досок 2,5 метровых повесить, да плюс парусность. А такой саморез действительно возьмёт 3мм трубу? Мой шурик не помрёт смертью храбрых? Так то заманчиво не сверлить дырочки предварительно.
    С планкой на 120см я на второй трубе сдуюсь. :flag:
     
    Sadfs , 30.03.13
    #14 + Цитировать
  15. Железякин
    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    299

    Железякин

    Вторая попытка

    Железякин

    Вторая попытка

    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    ЕкаБу
    Всё будет нормально, проверено. А вот вместо шурика лучше взять что-то помощнее. И приспособленное под металл. Макита ТД 0101 с тангенциальным ударом - идеальный вариант. Но - проводная.
     
    Железякин , 31.03.13
    #15 + Цитировать