1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Как штробить торцы брёвен?

Тема в разделе "Деревообрабатывающие станки", создана пользователем товарищ, 04.09.08.

  1. товарищ
    Регистрация:
    30.09.07
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    45

    товарищ

    Живу здесь

    товарищ

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.07
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Посоветуйте, есть ли какой-нибудь инструмент или приспособа, для выборки на торцах бревен прямоугольных торцов шириной 50 мм. Бензопилой это получается не на одну глубину и все равно древесину, что находится между пропилами приходится выбивать стамеской.Также сложно сделать пазы с обоих сторон бревна в одной плоскости.
     
  2. Sybercat
    Регистрация:
    15.05.07
    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    185

    Sybercat

    Живу здесь

    Sybercat

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.07
    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    185
    Адрес:
    Москва
    Кроме циркулярки и стамески.посоветовать нечего
     
  3. товарищ
    Регистрация:
    30.09.07
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    45

    товарищ

    Живу здесь

    товарищ

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.07
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    извините описался , вместо для выборки на торцах бревен прямоугольных торцов, читать: для выборки на торцах брёвен пазов прямоугольного сечения
     
  4. Аксод
    Регистрация:
    15.03.08
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    6

    Аксод

    Помогаю строить

    Аксод

    Помогаю строить

    Регистрация:
    15.03.08
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Беларусь
    Еще можно вместо циркулярной пилы поставить прямоугольную фрезу (по ширине какая войдет) и за несколько проходов. Если добавить к этому тщательную разметку, то должно получиться хорошее качество.
     
  5. Василиск
    Регистрация:
    09.05.06
    Сообщения:
    637
    Благодарности:
    352

    Василиск

    Т-042712

    Василиск

    Т-042712

    Регистрация:
    09.05.06
    Сообщения:
    637
    Благодарности:
    352
    Адрес:
    Москва
    А можно поподробнее? Что за "прямоугольная фреза"?
    И вообще ставить на циркулярку что-то кроме пильных дисков я бы поостерегся...

    Есть цепнодолбежные плотницкие машины но они очень дорогие (порядка 60 кРуб.)
    Если объем работ не большой - наверно предпочтительнее шаблон из фанеры+фрезер с копировальным кольцом и пазовой фрезой.
    Но тут выплывет ограничение по глубине (длинна фрезы).
    Может все же потренироваться бензопилой (или точность критична?)?
     
  6. Deep
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    3.158
    Благодарности:
    646

    Deep

    Живу здесь

    Deep

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    3.158
    Благодарности:
    646
    Адрес:
    Москва
    Где-то встречал насадку-долото на болгарку
     
  7. ghost73
    Регистрация:
    02.05.07
    Сообщения:
    4.726
    Благодарности:
    4.838

    ghost73

    призрачно все ...

    ghost73

    призрачно все ...

    Регистрация:
    02.05.07
    Сообщения:
    4.726
    Благодарности:
    4.838
    Адрес:
    Москва
    берется циркулярка
    прорезаются ровно краюшки паза
    потом делается еще пару тройку резов между краями паза
    а дальше уже влегкую стамесочкой подравнять!

    Еще слышал что ставятся 2-3 диска , толи на циркулярку , толи на болгарку .
    Но пропустил мимо ушей ...
     
  8. Василиск
    Регистрация:
    09.05.06
    Сообщения:
    637
    Благодарности:
    352

    Василиск

    Т-042712

    Василиск

    Т-042712

    Регистрация:
    09.05.06
    Сообщения:
    637
    Благодарности:
    352
    Адрес:
    Москва
    Точно делать не нужно, правильно пропустили... :)]
    А описанный способ - хороший вариант, если паз сплошной-навылет. (Какой нужен автору не совсем понял).
     
  9. ghost73
    Регистрация:
    02.05.07
    Сообщения:
    4.726
    Благодарности:
    4.838

    ghost73

    призрачно все ...

    ghost73

    призрачно все ...

    Регистрация:
    02.05.07
    Сообщения:
    4.726
    Благодарности:
    4.838
    Адрес:
    Москва
    Предполагаю ... ТовариЩ окосячку затеял !
     
  10. vladvar
    Регистрация:
    09.06.08
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    50

    vladvar

    Живу здесь

    vladvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.08
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Московская область
    Я так думаю автор, решил шпонки в торцы загнать, чтобы дверь или окно поставить
     
  11. Deep
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    3.158
    Благодарности:
    646

    Deep

    Живу здесь

    Deep

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    3.158
    Благодарности:
    646
    Адрес:
    Москва
    Я чет так подумал, шпонка имеет следующие преимущества перед шипом:
    1. Лучше теплоизоляция, т.к. больше возможностей проконопатить

    Э. ну собственно и все.
     
  12. ghost73
    Регистрация:
    02.05.07
    Сообщения:
    4.726
    Благодарности:
    4.838

    ghost73

    призрачно все ...

    ghost73

    призрачно все ...

    Регистрация:
    02.05.07
    Сообщения:
    4.726
    Благодарности:
    4.838
    Адрес:
    Москва
    :)]Дык еще и шпонку проще сделать , чем шип + обсада

    Имхо..
     
  13. tinn
    Регистрация:
    20.05.08
    Сообщения:
    949
    Благодарности:
    353

    tinn

    Живу здесь

    tinn

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.08
    Сообщения:
    949
    Благодарности:
    353
    Адрес:
    Хабаровск

    А по-моему абсолютно равноценно.
     
  14. vladvar
    Регистрация:
    09.06.08
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    50

    vladvar

    Живу здесь

    vladvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.08
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Московская область
    Не согласен, чем будет заделываться щель между шпонкой и доской (черновой коробкой). Стык двух деревяшек всегда "холоднее" чем массив, как бы крепко их друг с другом не скрутили.
    Возможности по конопатке одинаковые.
    Мое мнение, что окосячка крепче чем шпонка.
    А делать паз в лежащем бруске окосячки гораздо удобнее, чем его же в выпиленом пропиле
     
  15. tinn
    Регистрация:
    20.05.08
    Сообщения:
    949
    Благодарности:
    353

    tinn

    Живу здесь

    tinn

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.08
    Сообщения:
    949
    Благодарности:
    353
    Адрес:
    Хабаровск
    А зачем так сложно? Шпонка сама по себе является достаточным промежуточным звеном.
     

Смотрите также: