1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Сборка мотоблока Sungarden mf360

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Alex755, 25.03.13.

  1. Alex755
    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Alex755

    Участник

    Alex755

    Участник

    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сборка мотоблока Sungarden mf360
    Здравствуйте, Уважаемые форумчане. Помогите, пожалуйста, собрать мотоблок. Вот он:
    100_2788.JPG
    Проблема у меня со сборкой узла привода дроссельной заслонки и регулятора оборотов. Как сложить в единое целое вот эти детальки: [​IMG]
    100_2787.JPG
    Платформочка (справа на фото) крепиться на рубашке охл. цилиндра, нависая над карбюратором. Штангочка (иля тяга) должна связывать привод дроссельной заслонки с самой заслонкой. А вот дальше я попадаю в тупик - куда прицепить пружинки?(одна посильнее, другая послабее), куда крепиться тяга на платформочке?, и где должна быть пластина, которую я условно назвал "бумеранг" - она в центре на фото
    100_2789.JPG 100_2790.JPG

    [​IMG]
     
    Alex755 , 25.03.13
    #1 + Цитировать
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.046
    Благодарности:
    13.599

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.046
    Благодарности:
    13.599
    Адрес:
    Боровичи
    Йё-моё:ogo: Это ж регулятор оборотов! Нафига разбирали-то?

    Блин.
    Рычаг кривой (тот, что слева на втором фото) поставьте на выходной валик центробежного узла регулятора оборотов.
    Длинная тяга должна соединить пластиковый рычаг дроссельной заслонки и этот длинный рычаг ЦБР. На какую дырочку из показанных трёх его цеплять - понятия не имею.
    Слабая пружина должна быть одета на тягу, её назначение - выбрать люфты в приводе.
    Большая пружина - рабочая. Она должна одной стороной быть присоединена к рычагу управления (тот, что на пластине (платформа, если удобнее), а вторым концом - к длинному рычагу ЦБР Но на какую дырочку - опять-таки понятия не имею.

    Отдайте его в сервис, не надо самостоятельно собирать - можно движок убить, если "не срастётся" регулятор. Или работать не будет как следует.
    Ещё раз спрашиваю - нахрена разбирали?
     
    Olegych , 25.03.13
    #2 + Цитировать
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.046
    Благодарности:
    13.599

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.046
    Благодарности:
    13.599
    Адрес:
    Боровичи
    Ещё он у Вас в двигатель опустился:( Вытащить-то получится, но что там внутри с грузиками?.. Не слетело бы чего...
     
    Olegych , 25.03.13
    #3 + Цитировать
  4. Alex755
    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Alex755

    Участник

    Alex755

    Участник

    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Большое спасибо, Olegych. Теперь понятно. Разобран был по глупости. Достаточно было снять колеса и руль, чтобы компактно убрать. С сервисами вообще умора: на мой вопрос были даны одинаковые ответы - "мы принимаем в ремонт комплектные мотоблоки. собрать мы не можем." А как быть с валиком центробежного узла? Вытащить пассатижами? Между прочим, провалился он в процессе сборки, пока я руль и колёса прикручивал. Я так думаю вытащить его нужно точно также - перевернуть вверх ногами и покрутить колёса, нет?
     
    Alex755 , 25.03.13
    #4 + Цитировать
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.046
    Благодарности:
    13.599

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.046
    Благодарности:
    13.599
    Адрес:
    Боровичи
    Попробуйте пассатижами зацепить. Может, и вытащится. Не исключено, что не слетело ничего там. Это бы хорошо было.
    Но вот на какие отверстия ставить тягу и пружину, как хотите, не подскажу. Там они под разные настройки регулятора - какая с завода была поставлена?.. Если только следы контакта остались, но это нужно, чтобы он прилично поработал.

    А моторчик-то клон, вроде, Хонды... Поищите, пожалуй, хондовский сервис - может, они сообразят по аналогам своим.
     
    Olegych , 26.03.13
    #5 + Цитировать
  6. Alex755
    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Alex755

    Участник

    Alex755

    Участник

    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сервис я нашел. Правда там впали в ступор от моего вопроса:"Собрать мотоблок? А что сломалось? Ааа, ничего не сломалось... Диагностика 1200 рэ+ работа ". За свою тупость нужно платить.
    Про движок - интересно. Я думал, что это Briggs & Stratton. Так было заявлено продаваном при покупке. Следов выработки на приводе нет - мотоблок без пробега, но там есть накерненные точки, если только это не следы штампа, оставленные при формовке детали.
     
    Alex755 , 27.03.13
    #6 + Цитировать
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.046
    Благодарности:
    13.599

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.046
    Благодарности:
    13.599
    Адрес:
    Боровичи
    Сегодня специально смотрел на хондоообразном двигателе эти рычаги... Блин, не столько там отверстий:(
    Правда, и двигатель не совсем такой - зимний.

    Но этот - не Бриггс (и не бриггсоид:)) точно. Это хондовский регулятор оборотов.
    Думаю, ни при чём. Всё таки эти отверстия для настройки регулятора служат.

    Бриггсы разные пружины используют, а здесь, видимо, изменения длины рычага и, соответственно, ходов и чувствительности. Но как это настроить:faq:
     
    Olegych , 27.03.13
    #7 + Цитировать
  8. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.859
    Благодарности:
    10.381

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.859
    Благодарности:
    10.381
    Адрес:
    Орда
    Зачем ? удалить его совсем .
     
    Алвен , 27.03.13
    #8 + Цитировать
  9. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    561

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    561
    Адрес:
    Самара
    А по Субаровскому мануалу, не прокатит?
    Хотя вот и по Хонде тоже есть:
    http://www.g-p-e.ru/service/manual/Shop Manual_GX240-390.pdf
     
    WineS , 27.03.13
    #9 + Цитировать
  10. Alex755
    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Alex755

    Участник

    Alex755

    Участник

    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вау. Шикарное руководство. Проштудирую - отпишусь. Спасибо, WineS
     
    Alex755 , 28.03.13
    #10 + Цитировать
  11. Alex755
    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Alex755

    Участник

    Alex755

    Участник

    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Всё, собрал. Опробовал - всё работает. Движок работает очень тихо и мягко.
    Выставил на продажу - http://www.forumhouse.ru/threads/200604/
     
    Alex755 , 28.03.13
    #11 + Цитировать
  12. Old_Man
    Регистрация:
    31.12.05
    Сообщения:
    272
    Благодарности:
    74

    Old_Man

    Местный Домовой

    Old_Man

    Местный Домовой

    Регистрация:
    31.12.05
    Сообщения:
    272
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Москва
    Я его купил, у Alex755 - не глядя ... Дома озаботился отсутствием нормального холостого хода и стабильной работы под нагрузкой. На фоне выхлопа двигателя, переодически возникали посторонние звуки. Опечалившись, открутил редуктор и разобрал двигатель - обнаружил изуродованые шестернями ГРМ, капроновый толкатель (втулка) центробежного регулятора и обломки его опорной калённой шайбы ...

    Используя подручные материалы (стальной пруток 10 мм, шарик 8 мм от подшипника и дрель) - изготовил втулку 10х17 мм с отверстием 6 мм. Рассверлил с одной стороны втулку на глубину 4,5 мм - сверлом 7,8 мм. В это отверстие, вложил шарик и запресовал в тисках. Ниже шарика, просверлил втулку сверлом 1,5 мм насквозь, по диаметру - для выброса смазки. В плотном закрытом объёме втулки, она препятствует быстрому реагированию регулятора на изменение нагрузки! На газовой плите нагрел заготовку до красного каления и закалил в старом, слитом из двигателя масле. Затем зажав в патроне дрели, отшлифовал мелкой (М400) наждачной бумагой втулку-толкатель - изнутри. И насадив на оправку (6мм) - отшлифовал снаружи. Промыл изделие бензином - как фирмА, просто зеркало!

    Подобрал на кулачки регулятора, новую опорную закалённую шайбу, установил изделие взамен изуродованого. Для предотвращения очередной аварии двигателя, от возможного выпадения толкателя, при отводе рычага привода - одел сверху двигателя, на ось поворотного рычага, втулку с ограничителем его поворота, до 6 градусов. Ход кулачков центробежного регулятора 4,2 мм - поэтому для обеспечения полного хода дроссельной заслонки - применяется довольно длинный рычаг. Потеря нагрузки рычага центробежного регулятора, при поломке тяг, или его откручивании и т. п. - вызывает его разрушение. В Honda-двигателях 168FB (GX200) - нет упора-ограничителя хода центробежного регулятора!

    Собрал двигатель, заправил смазкой 10W40 (Лукойл - полусинтетика) - запустился штатно! После прогрева, отрегулировал карбюратор, выставил холостые обороты - понизив устойчивые до 900 об/мин (паспортные 1400). Максимальные ограничил упором до 3600 об/мин. Установил двигатель на редуктор. За полчаса, на 2400 об/мин, используя насадку-культиватор TI 360 (поставил 4 фрезы 30 см), с попутным перекуром, прокопал обсохший участок 2 сотки. Прёт на 2-й передаче, быстро и плавно, не чувствуя нагрузки - как танк!
     
    Old_Man , 06.05.13
    #12 + Цитировать
  13. hotest_
    Регистрация:
    18.04.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    hotest_

    Новичок

    hotest_

    Новичок

    Регистрация:
    18.04.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Всем здравствуйте!
    пришла пора замены ведущей шестерни бронзовой на моем мотоблоке. Отдал в токарку - сделали. но при сборке коробки возник вопрос, так как разбирал ее еще в прошлом году, а времени прошло масса - забылось. Не могу найти место в коробке передач, где устанавливается пружина. осталась при сбоке именно пружиина, а место для нее найти не могу. два раза разбирал коробку, смотрел на каждую шестерню, ну не могу найти вал, на котором она должна стоять. Знающие может быть сразу скажут где она должна работать? пружинка длинной 50-60 мм. диаметром около 15 мм.
    буду очень благодарен за подсказку.
     
    hotest_ , 18.04.16
    #13 + Цитировать
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.138
    Благодарности:
    4.519

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.138
    Благодарности:
    4.519
    Адрес:
    Москва
    @hotest_, я бы Вам посоветовал спросить здесь http://www.mastercity.ru/forums/sad...toblok-sungarden-mf360-chto-skazhete/?page=23 На МС намного больше владельцев этого мотоблока да и SERVER77 быстрее подскажет.
     
    viktor48 , 18.04.16
    #14 + Цитировать
  15. hotest_
    Регистрация:
    18.04.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    hotest_

    Новичок

    hotest_

    Новичок

    Регистрация:
    18.04.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Спасибо за ответ! буду пробовать!
     
    hotest_ , 19.04.16
    #15 + Цитировать

Смотрите также