1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Как проверить обмотки генератора?

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Koly1, 25.03.13.

  1. Koly1
    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    1

    Koly1

    Участник

    Koly1

    Участник

    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сочи
    Пока на очереди проба. Спасибо за разъяснение
     
  2. Koly1
    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    1

    Koly1

    Участник

    Koly1

    Участник

    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сочи
    Здравствуйте, подскажите еще на каком сайте вы заказывали этот св. аппарат?
     
  3. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.265
    Благодарности:
    488

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.265
    Благодарности:
    488
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    В 220-вольт. Вообще это достаточно плохой сварочник - после его выхода из строя даже чинить мало желания. Лучше и дешевле ергус б 81 - http://www.220-volt.ru/catalog-75090/. И тоже нормально функционирует с той же электростанцией гг2000.

    Возможно авелко генератор 2700 лучше подходит под электростанции с лишними преобразователями энергии т. к. создает меньше импульсных нагрузок на электростанцию. Но от этого сварочные свойства у него хуже.
     
  4. Koly1
    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    1

    Koly1

    Участник

    Koly1

    Участник

    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сочи
    Снова замерил сопротивление между сиреневыми проводами =6.4ом маленькая возбуждающая обмотка,
    И мерил большую обмотку основную =7.3 ом.,
    которая дает 220v.Непонятно почему они почти равны ведь основная обмотка в раза четыре больше?
     
  5. Koly1
    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    1

    Koly1

    Участник

    Koly1

    Участник

    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сочи
    При 7,7v постоян. тока на якорь основная обмотка выдала 132v.,получаеться что основная обмотка целая, а вот у возбуждающей завышенное сопротивление,
     
  6. Koly1
    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    1

    Koly1

    Участник

    Koly1

    Участник

    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сочи
    Поэтому она недает ток от магнитов на валу, всего 3.7v
     
  7. Koly1
    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    1

    Koly1

    Участник

    Koly1

    Участник

    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сочи
    Или наоборот у большой обмотки заниженное сопротивление? Вы вроде точно знаете ремонтировали наверно их
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.306
    Благодарности:
    4.166

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.306
    Благодарности:
    4.166
    Адрес:
    Саратов
    Силовая обмотка 220В имеет сопротивление прим 2.9 Ом. Разное сопротивление от сечения провода, чем выше сечение тем ниже удельное сопротивление проводника.
     
  9. Koly1
    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    1

    Koly1

    Участник

    Koly1

    Участник

    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сочи
    Спасибо вам что мне помогли кое в чем разобраться. Незнаю зачем вам знать как там все устроенно
    .
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.306
    Благодарности:
    4.166

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.306
    Благодарности:
    4.166
    Адрес:
    Саратов
    Не обязательно. ю попробуйте на якорь дать 12В постоянки, и замерьте паряжение на выходе основной силовой обмотки,
     
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.306
    Благодарности:
    4.166

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.306
    Благодарности:
    4.166
    Адрес:
    Саратов
    Это не мне, а таким как вы которые пытаются разобраться сами не надеясь на чужой ремонт за бабки. тем более у вас уже все в разобранном виде. Мне чтобы выложить фото нужно будет его разобрать, промерить и выложить. Поверьте на слово сам со своим смогу разобраться в случае чего, а ремонт по фото это желание помочь и вам и другим просто так, даром и вашими руками, вашу тему не только я смотрю.
     
  12. Koly1
    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    1

    Koly1

    Участник

    Koly1

    Участник

    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сочи
    11,8 В 182 получаеться переменного, мотор у меня уже собранный, если кому
    то нужно обращайтесь отвечу всегда
     
  13. Koly1
    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    1

    Koly1

    Участник

    Koly1

    Участник

    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сочи
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.306
    Благодарности:
    4.166

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.306
    Благодарности:
    4.166
    Адрес:
    Саратов
    Исходя из линейной зависимости при напряжении на якоре 14В, с силовой обмотки должно выходить 225В, все исправно кроме AVR.
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.306
    Благодарности:
    4.166

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.306
    Благодарности:
    4.166
    Адрес:
    Саратов
    Тогда до 16В и выход прим 230В