1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Выбор культиватора: Caiman или Pubert

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Andrey6a6ay, 25.03.13.

?

Что выбрать?

Голосование закрыто 01.04.13.
  1. Caiman Eco Max 60 SC2 (30 тыс. руб)

    33,3%
  2. Pubert Elite 65B C2 (26,5 тыс. руб.)

    0 голосов
    0,0%
  3. Caiman Elite 60S D2 (32 тыс. руб)

    33,3%
  4. Caiman Primo 60S D2 (31 тыс. руб)

    33,3%
  5. Pubert Primo 65B D2 (30 тыс. руб.)

    0 голосов
    0,0%
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.785

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.785
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, вверх-вниз...
    В коробке синхронизаторов нет, по этому, как любой мотоблок его надо слегка прокатить вперёд-назад для совмещения зубчатых колёс. Это у любого мотоблока, я не встречал свободно переключающейся коробки.
    А вверх-вниз, скорее всего, написано для случая с установленными фрезами. На них не покатаешь:), а выходной вал редуктора провернуть нужно лишь слегка для переключения, видимо, хватает. Попробую как нибудь на фрезах попереключать, убедюсь, насколько это хорошо получается.

    Вот, как то так я понял... Другого не придумаю ничего.
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.285
    Благодарности:
    437.041

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.285
    Благодарности:
    437.041
    Адрес:
    Уфа
    Действительно, об этом я и не подумал...
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.584

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.584
    Адрес:
    северо восток МО
    Так это оказывается не только на Варио присутствует, на других некоторых отечественных МБ та же песня с переключением. Вообще наш народ уже модернизировал привод переключения на Варио путем замены тросов на жесткую, сталистую проволоку. Говорят стало на порядки удобнее.
     
  4. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    953

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    953
    Адрес:
    Рязанская область
    Дык, так и есть. На своей Неве переключаюсь без покачивания МБ, а шкив редуктора туда сюда. Вал пошевелился маленько, скорость врубилась... Привык уже, хотя раньше напрягало ;)...Варио-шмарево...
     
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    Ну и чем же он лучше того же САлюта с шестеренчатым редуктором если:
    разве только хорошо покрашен?
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    На Оке также шкивом редуктора.
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.785

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.785
    Адрес:
    Боровичи
    А, ну да - так...
    Но здесь кожух облегает, не подлезть руками к шкиву.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.285
    Благодарности:
    437.041

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.285
    Благодарности:
    437.041
    Адрес:
    Уфа
    Помню, читал об этом, только найти не могу. Сейчас конечно ничего менять не буду, но на будущее.
     
  9. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    953

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    953
    Адрес:
    Рязанская область
    Мне тоже попадалось чтиво... Вроде на МС в ветке про Кайманы ...
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.584

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.584
    Адрес:
    северо восток МО
    У Вас сейчас гарантия, по любому нельзя этого делать, или восстанавливать первоначальную комплектацию при обращении в СЦ или магазин, но такого просто не может случится :victory:. Veseloff, посмотрите как лучше всего отрегулировать (выставить) длину этих тросиков. Насколько я понял замена на проволоку происходит у тех владельцев, которые изначально на эту регулировку наплевали, ну и естественно в процессе приработки надо за этим следить, как в принципе за всеми регулировками на всех аппаратах без исключения.
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.584

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.584
    Адрес:
    северо восток МО
    Да, про это на МС писали, причем не так давно.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.285
    Благодарности:
    437.041

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.285
    Благодарности:
    437.041
    Адрес:
    Уфа
    Точно...а я у нас ищу:).
    Ну что вы..Я первым делом все отрегулировал и коробку и сцепление. Я с техникой на Вы, после меня автомобили все знакомые покупают, знают...Переключаются передачи пока четко, просто смущает, что мне приходится часто включать заднюю, а там на конце троса нежное такое зубчатое колесико, вот и придется все это делать тоже нежненько:aga:.Ладно-весной отчитаюсь. П. С. И все-таки,как не хватает второй рукоятки для заднего хода...
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.584

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.584
    Адрес:
    северо восток МО
    У меня в мануале к культиватору русским по белому написано "включение реверса (заднего хода) осуществляется при пониженных оборотах ДВС". Думаю на Варио так же надо делать будет. Правда не очень это удобно, постоянно сбрасывать обороты и наоборот, но что поделаешь, такая у Кайманов хлипкая конструкция.
     
  14. mike099
    Регистрация:
    17.06.10
    Сообщения:
    740
    Благодарности:
    605

    mike099

    Живу здесь

    mike099

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.10
    Сообщения:
    740
    Благодарности:
    605
    Адрес:
    Москва
    Вопросик к спецам по мотоблокам - хочется все что есть в МБ, но смущает вес - иногда не раз за сезон приходится возить технику. Одному человеку с перевозкой такой машинки в > 70кг справиться можно без опыта становых тяг, толчков, рывков и прочих физ. упражнений? ТТХ авто для перевозки: седан Жигули.
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.285
    Благодарности:
    437.041

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.285
    Благодарности:
    437.041
    Адрес:
    Уфа
    Ну механизм Эко выдерживает и без сброса. Проверено на моем.


    А куда вы МБ грузить собираетесь:faq:В багажник? Серьезный МБ вряд ли (а 70 кг. Это уже серьезный). И дело не в весе, а в габаритах. Есть легкие МК, которые можно перевозить в вашей машине, но они не для всяких работ на земле.