1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Внутренние стены в доме

Тема в разделе "Деревянные дома", создана пользователем Vertepov, 21.03.13.

1. Vertepov
    Благодарности:
    883

Vertepov

Живу здесь

Vertepov

Живу здесь

Благодарности:
    883
    Внутренние стены в доме
    Добрый день.
    Начнем с главного я ЧАЙНИК в области строительства. Многих вопросов и нюансов не знаю.
    У меня ситуация следующая. Дом 9х9 из бруса 150х150, в 2 этажа + отрытая веранда на первом этаже 3 м.
    По проекту внутри дома одна несущая (пятая стена) стена 150х100 (на первом и на втором этаже, друг на другом). Как уверяют "строители" это нормально и здесь нечего бояться.
    У меня же есть опасения по поводу конструкции:
    Во-первых, фундамент ленточный будет заливаться только под стены, может мне еще одну ленту пустить под 6 м. лаги ?
    Во-вторых, 6м. лаги и положенный на них пол не будет ли прогибаться ? не будет ли слишком много нагрузки на такую длину. В кухонной зоне и ванне с туалетом (на первом этаже) планирую теплые полы.
    В-третьих, аналогичные опасения за второй этаж, размер комнаты без перегородок получается 6х9 м., не опасно ли ? тем более планирую ванную комнату сделать в плитке и поставить акриловую ванну, что существенно увеличит вес ванной комнаты на втором этаже ?
    В-четвертых, опасения по поводу крыши, не нужны ли дополнительные стены или столбы на первое время (в дальнейшем когда будут сделаны стены комнат на втором этаже я могу подпереть стропильную конструкцию). Крыша будет из металлочерепицы.
    За ранее благодарен.

Вложения:

• 1 этаж в цвете.jpg
    • 2 этаж в цвете.jpg
    • 20130321_101013.jpg
    Vertepov , 21.03.13
    #1 + Цитировать
  2. ник500
    Благодарности:
    980

ник500

Живу здесь

ник500

Живу здесь

Благодарности:
    980
    Залей ешщё 2 пермычки посередине которые под стенами центральными! Там уйдёт от силы 5-6 кубов.

ник500 , 21.03.13
    #2 + Цитировать
  3. Vertepov
    Благодарности:
    883

Vertepov

Живу здесь