1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Начал строить дом 6х8 из простого бруса

Тема в разделе "Деревянные дома", создана пользователем Повсюду, 18.03.13.

  1. Повсюду
    Регистрация:
    05.01.12
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    406

    Повсюду

    Живу здесь

    Повсюду

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.12
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    406
    Адрес:
    Новосибирск
    Начал строить дом 6х8 из простого бруса
    Фундамент сделал ещё осенью 2012 года и хотел строить зимой, но погода жуть, то морозы, то снегопады. В начале февраля начал бороться со снегом и завозить брус. Посмотреть вложение 1233748 Фото0040.jpg Фото0042.jpg Фото0055.jpg
    Параллельно делал обвязку из 200 бруса Фото0067.jpg Фото0071.jpg Фото0073.jpg Фото0078.jpg Пришлось увеличить размеры некоторых оголовков свай Фото0085.jpg .
    Так наступил март .
     
    Повсюду , 18.03.13
    #1 + Цитировать
  2. Повсюду
    Регистрация:
    05.01.12
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    406

    Повсюду

    Живу здесь

    Повсюду

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.12
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    406
    Адрес:
    Новосибирск
    Диагонали обвязки смог выставить с разбегом в 1,5 см как не старался. В первый венец врезал лаги. Согрешил, по угла зафиксировал гвоздями, что бы не разъезжался когда вставлял лаги. Фото0097.jpg Фото0100.jpg Фото0101.jpg DSCN0739.JPG DSCN0741.JPG DSCN0744.JPG
     
    Повсюду , 18.03.13
    #2 + Цитировать
  3. Повсюду
    Регистрация:
    05.01.12
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    406

    Повсюду

    Живу здесь

    Повсюду

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.12
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    406
    Адрес:
    Новосибирск
    Нагеля выбрал квадратного сечения 25мм. Тяжело сверлить отверстия на 32мм. особенно там где нужно было проходить два венца и обвязку. Нагеля сухие и у них не мнутся грани, а прорезают канавки в брусе. Диагонали так и не могу выставить в ноль, на первом венце разница в 0,7см. ,а во втором 0,8см. это нормально или добиваться точности?
     

    Вложения:

    • DSCN0745.JPG
    • DSCN0746.JPG
    • DSCN0747.JPG
    • DSCN0749.JPG
    Повсюду , 18.03.13
    #3 + Цитировать
  4. Повсюду
    Регистрация:
    05.01.12
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    406

    Повсюду

    Живу здесь

    Повсюду

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.12
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    406
    Адрес:
    Новосибирск
    Брус 150х150 покупал в начале декабря, привезли с Красноярского края 10 кубов, длина 608-614 см. Пролежал у меня на работе до середины февраля без прокладок. Перед отгрузкой ради интереса взвесил одну штучку, на фото плохо видно табло весов, там цифра 80кг. .
     

    Вложения:

    • Фото0091.jpg
    Повсюду , 18.03.13
    #4 + Цитировать
  5. Урфин Джюс
    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    12.467
    Благодарности:
    12.688

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    12.467
    Благодарности:
    12.688
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Не смертельно...
     
    Урфин Джюс , 18.03.13
    #5 + Цитировать
  6. Повсюду
    Регистрация:
    05.01.12
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    406

    Повсюду

    Живу здесь

    Повсюду

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.12
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    406
    Адрес:
    Новосибирск
    Иногда запил полуласточки мамы получается больше папы, надо зазоры в соединении чем то забивать, если да, то чем паклей или клинышками?
     
    Повсюду , 20.03.13
    #6 + Цитировать
  7. Урфин Джюс
    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    12.467
    Благодарности:
    12.688

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    12.467
    Благодарности:
    12.688
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Не знаю... я не делаю полуласточку на маме, считаю ее бесполезной, и даже порой вредной (более подвержена сколу). Выпиливаем прямые маму и папу, только зазор (который снаружи) между гранями брусьев оставляем для конопатки.
     
    Урфин Джюс , 20.03.13
    #7 + Цитировать
  8. Повсюду
    Регистрация:
    05.01.12
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    406

    Повсюду

    Живу здесь

    Повсюду

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.12
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    406
    Адрес:
    Новосибирск
    Это я делаю в примыкание внутрених стен с наружними, мамой называю, то во что вставляется полласточки. Сейчас набил в щели льна, времени уходит много, вот и думаю за клинья. Вечером с бука фото загружу.
     
    Повсюду , 20.03.13
    #8 + Цитировать
  9. Повсюду
    Регистрация:
    05.01.12
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    406

    Повсюду

    Живу здесь

    Повсюду

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.12
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    406
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот про это соединение, папа свободно там сидит.
     

    Вложения:

    • DSCN0757.JPG
    • DSCN0758.JPG
    • DSCN0761.JPG
    Повсюду , 20.03.13
    #9 + Цитировать
  10. Урфин Джюс
    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    12.467
    Благодарности:
    12.688

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    12.467
    Благодарности:
    12.688
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Забить клин, конечно. Ну и законопатить по возможности пустоты.
     
    Урфин Джюс , 20.03.13
    #10 + Цитировать
  11. Повсюду
    Регистрация:
    05.01.12
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    406

    Повсюду

    Живу здесь

    Повсюду

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.12
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    406
    Адрес:
    Новосибирск
    Баир, спасибо огромное! Такие моменты тормозят работу, хоть и курил форум год с лишним, но всех тонкостей так и не узнал.
     
    Повсюду , 20.03.13
    #11 + Цитировать
  12. Linetractor
    Регистрация:
    23.05.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    8

    Linetractor

    Живу здесь

    Linetractor

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Красноярск
    Конечно клин не забивать. Конопатки достаточно будет.
     
    Linetractor , 20.03.13
    #12 + Цитировать
  13. ОлегЕЛ
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    7.684
    Благодарности:
    8.033

    ОлегЕЛ

    кто не работает, тот ест

    ОлегЕЛ

    кто не работает, тот ест

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    7.684
    Благодарности:
    8.033
    Адрес:
    Тверь
    Не критично. А вот внутренний угол с таким зазором:faq::no:. Думаю ребята не с той стороны черты отпилили.
     
    ОлегЕЛ , 20.03.13
    #13 + Цитировать
  14. Повсюду
    Регистрация:
    05.01.12
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    406

    Повсюду

    Живу здесь

    Повсюду

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.12
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    406
    Адрес:
    Новосибирск
    Олег, всё делаю сам. Это были первые шаги. Сейчас делаю четвёртый венец, позже загружу фото соединений третьего венца, вроде точнее получаются, интересно твоё мнение.
     
    Повсюду , 21.03.13
    #14 + Цитировать
  15. Урфин Джюс
    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    12.467
    Благодарности:
    12.688

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    12.467
    Благодарности:
    12.688
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Чтобы это точно знать, надо смотреть, не должен ли брус стены подтягиваться вовнутрь шипом-полуласточкой.
     
    Урфин Джюс , 21.03.13
    #15 + Цитировать