1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Фигурный рез по дюймовой доске

Тема в разделе "Электролобзики, электроножовки, сабельные пилы", создана пользователем Алексей757, 01.09.08.

  1. Алексей757
    Регистрация:
    06.08.07
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    7

    Алексей757

    Живу здесь

    Алексей757

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.07
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Появилось жилание вырезать фигурные наличники окон в деревянном доме. Толщина доски 2.5 см. Сможет ли взять такую толщину электролобзик? На всех технических характеристиках лобзиков максимальная толщина 110мм. У кого есть опыт . поделитесь.
     
    Алексей757 , 01.09.08
    #1 + Цитировать
  2. игорь1
    Регистрация:
    09.12.07
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    игорь1

    Участник

    игорь1

    Участник

    Регистрация:
    09.12.07
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Зеленоград
    Элементарно, Ватсон.
    Ставите соответствующую пилку для чистого реза (есть тонкие пилочки...но вроде они, при их длине не режут более 2 см...), правда при наличии множества малых радиусов с элетролобзиком придется ...туговато.
    Но это дело навыка. Проще пилить по шаблону (будущего узора). Шаблон из оргалита, фанеры, картона...
    или использовать обычные лекала, если криворезная фигура довольно простая. Я, например пилю таким образом из 40-ки, 50ки (даже). Правда не шибко фигуристые элементы...
    но все равно, получается аккуратно и красиво (ИМХО).


    Да...у меня лобз. Де Волт 331, мощная и тяжелая машина...(2.8 кг).
    есть лобзы намного легче: и от Боша, АЕГ, Макиты...и ряд бытовых моделей.
    Легким (ранее был АЕГ 75, 1.9 кг) попроще казалось делать фигурку, маневренности поболее...
     
    игорь1 , 01.09.08
    #2 + Цитировать
  3. Алексей757
    Регистрация:
    06.08.07
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    7

    Алексей757

    Живу здесь

    Алексей757

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.07
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Подскажите какой минимальный радиус распила дюймовой доски можно сделать электролобзиком? Я Так понимаю ожурные резные наличника для окон Электролобзиком будет сденать проблематично. Неужели придется изгалятся ручным лобзиком , как в школе?
     
    Алексей757 , 26.09.08
    #3 + Цитировать
  4. leon42
    Регистрация:
    04.03.08
    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    2.709

    leon42

    Профессиональный любитель

    leon42

    Профессиональный любитель

    Регистрация:
    04.03.08
    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    2.709
    Адрес:
    Кузбасс
    Не понял сам вопрос?! Вы спрашиваете возьмёт ли лобзик 2.5см и пишете в характеристиках лобзика (110мм)=11см. В чём вопрос?
    Разные пилки для разных работ, есть пилки для фигурного выпиливания они тоненькие, покороче и частота мелких зубчиков... по больше. Стандартные пилки- для стандартного распила. Удлинёные пилки для большого(глубокого) распила, но не плотных матерьялов. Есть пилки по металу.

    Вообще при покупке эл. лобзика возьмите сразу набор пилок, в хороших наборах расписано какая пилка для какого "пила" и матерьяла.
     
    leon42 , 26.09.08
    #4 + Цитировать
  5. gars
    Регистрация:
    27.01.08
    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    107

    gars

    Живу здесь

    gars

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.08
    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мой коллега всю прошлую зиму выпиливал на работе резные накладки на фронтоны (или как это называется торец крыши). Пилил толи Штерном, толи ДВТ, доска дюймовка. Только пилки он делал из ножовочного полотна, обтачивал на точиле, делал уже, чем стандартные. Они получались более гибкие и радиусы меньше и все за один проход.
     
    gars , 03.10.08
    #5 + Цитировать
  6. Игорь Д.
    Регистрация:
    23.06.07
    Сообщения:
    1.591
    Благодарности:
    594

    Игорь Д.

    ____________

    Игорь Д.

    ____________

    Регистрация:
    23.06.07
    Сообщения:
    1.591
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    Е-бург
    Вы правильно понимаете)
    Дырки для розеток - это его специальность))
    Круче разворот - это вряд ли..


    Я попробовал. Пять рублей (железных) вырезать в дюймовке..

    Сломал три пилки и деньги на них кончились) Вернее не так - жаление тратить деньги на эти пилки))
    И заранее прошу не оскорблять на счёт кривых рук))
     
    Игорь Д. , 03.10.08
    #6 + Цитировать
  7. gars
    Регистрация:
    27.01.08
    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    107

    gars

    Живу здесь

    gars

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.08
    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Но сидеть пилить ручным лобзиком этож повеситься можно! В молодости увлекался, но мелкими работами. Можно и станочек сварганить, где-то видел в советские времена, вроде в Моделисте-конструкторе.
     
    gars , 03.10.08
    #7 + Цитировать
  8. Игорь Д.
    Регистрация:
    23.06.07
    Сообщения:
    1.591
    Благодарности:
    594

    Игорь Д.

    ____________

    Игорь Д.

    ____________

    Регистрация:
    23.06.07
    Сообщения:
    1.591
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    Е-бург

    Во! Точно. Если наличников куча, по проволоку нихромовую с проводами от транса к педальке "вверх-вниз" присобачить не такая уж и проблема..
    Главное упор вверху, тросик, пружина,зажим, сама проволока потолще (думаю не меньше 05), зажим, тросик и педаль от маминой швейной машинки))
    Не, нихромом узоры лучше резать чем пилкой.

    Да, забыл. Двигатель с эксцентриком решит все проблемы ног и свободы рук, но это чуть дороже))
     
    Игорь Д. , 03.10.08
    #8 + Цитировать
  9. tinn
    Регистрация:
    20.05.08
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    376

    tinn

    Живу здесь

    tinn

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.08
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Хабаровск
    Как вариант, можно засверливать, и линии с малым радиусом кривизны обрабатывать начисто фрезером.
     
    tinn , 03.10.08
    #9 + Цитировать
  10. Crazy Cat
    Регистрация:
    20.04.07
    Сообщения:
    254
    Благодарности:
    84

    Crazy Cat

    Живу здесь

    Crazy Cat

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.04.07
    Сообщения:
    254
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Серпухов
    Изврат, конечно, но...
    Дырка в верстаке, лобзик, закрепленный под верстаком супротив этой дырки, струна от хирургической пилы, закрепленная одним концом в приводе лобзика, а другим... В первом варианте на конце ореховой ветки, зажатой в тиски :)
    Ну, некогда было городить что-то более капитальное - потом уже завернул крюк в потолок и подобрал тросик с пружиной. :)

    Я ХЗ, что за сталь там на этих пилах - но изначально конструкция была преднзначена для фигурной резки кафельной плитки, потом довольно долго долго эксплуатировалась по дереву - с обеими задачами легко справлялась без видимых повреждений струны, потом была демонтирована в связи с недостатком места.

    Производительность, конечно, не как у промышленных ленточных пил, но приемлемо. Правда, есть одна особенность - у струны нет вообще никакого направления, посему поначалу сделать рез, хотя-бы похожий на прямой, было довольно проблематично - приходилось чисто по-русски "обработать напильником". Но постепенно руку набил.
     
    Crazy Cat , 03.10.08
    #10 + Цитировать
  11. leon42
    Регистрация:
    04.03.08
    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    2.709

    leon42

    Профессиональный любитель

    leon42

    Профессиональный любитель

    Регистрация:
    04.03.08
    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    2.709
    Адрес:
    Кузбасс
    Уже давно всё придумали. Есть не только ручной эл. лобзик, но и маленькие станки в которые вставляются пилки как от ручного лобзика(дугой).
     
    leon42 , 03.10.08
    #11 + Цитировать
  12. Йоссариан
    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.469
    Благодарности:
    1.434

    Йоссариан

    nobody

    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.469
    Благодарности:
    1.434
    Адрес:
    Nowhere
    А еще есть перовые сверла и коронки по дереву... Малые радиусы можно предварительно насверлить, а лобзиком только идти от дырки к дырке...
     
    Йоссариан , 03.10.08
    #12 + Цитировать
  13. Dimon14
    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    158

    Dimon14

    Живу здесь

    Dimon14

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    158
    Адрес:
    поселок городского типа Малаховка
    Нет не проблемотично, все зависит от лобзика и от объема наличников. Минимальный радиус карвексом например 12 мм. если 20 устроит с этим справится и макита и бош и деволт только не из нижнего ценового сигмента. Если наличников много то шаблон, лобзик и фрезер помогут. Вы когда нибудь слышали о копировальном фрезеровании ?
     
    Dimon14 , 06.11.13
    #13 + Цитировать
  14. master rmax
    Регистрация:
    03.02.14
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    144

    master rmax

    Живу здесь

    master rmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.14
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Пила для выкружного пиления, если много малых радиусов на точиле ее до 2 мм по обушку долой, машинку ватт на 800, производитель фтопку, любой подойдет...ну или координатно-фрезерный станок, только он дорогой и УПыри писать надо учиться...а лучше купи ты эти наличники и парь мозги себе и людям
     
    master rmax , 10.06.14
    #14 + Цитировать
  15. Гатар
    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    59

    Гатар

    Живу здесь

    Гатар

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Колыма
    Я сделал так опиливал и загибал крепление подошвы как можно ближе к корпусу вылет пилки удлинился на 1см лучше стал пилить дюймовую доску
     
    Гатар , 28.04.15
    #15 + Цитировать

Видео на нашем канале

Наши статьи