1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 1

Самодельный генератор

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Woo79, 13.03.13.

  1. Woo79
    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    91

    Woo79

    Живу здесь

    Woo79

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Великий Новгород
    Самодельный генератор
    Простите за громкое и интригующее название :) Нигде не могу по форуму найти о подобных штуках...Очень хочу купить вот это: http://www.elekonpower.ru/engga/ГС-18-400/, и приладить к нему инжекторный двигатель от 21014... механические вопросы не проблема..., а вот автоматика...тёмный лес. Подскажите мне как решить вопрос с автоматикой? Может бывает в продаже какой нить контроллер который может крутить шаговый двигатель выравнивая обороты двигателя внутреннего сгорания ? Просто заманчива идея получить 15-18 кВт за разумные деньги...
     
    Woo79 , 13.03.13
    #1 + Цитировать
  2. Woo79
    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    91

    Woo79

    Живу здесь

    Woo79

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Великий Новгород
    Простите двигатель от ВАЗ 2114 :)
     
    Woo79 , 13.03.13
    #2 + Цитировать
  3. AristoCrown
    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    2.354
    Благодарности:
    1.301

    AristoCrown

    Живу здесь

    AristoCrown

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    2.354
    Благодарности:
    1.301
    Адрес:
    Усть-Илимск
    15КВт ВАЗовский двигатель будет выдавать на холостом ходу, должно хватить клапана хх для поддержания нужных оборотов. Правда обороты хх зависят от температуры ОЖ, тоесть до прогрева ДВС обороты будут завышены. Можно через тумблер подключать к датчику температуры охлаждающей жидкости резистор, который обманет мозг. Неплохо было бы маховик сделать увеличенного веса. ДВС можно бу купить 3 цилиндровый 0.7л около 20тыр.
    Да вот ещё важно. Если к маховику прикрутить шкив для ременной передачи, то на коренные подшипники КВ будут приложена "лишняя нагрузка". Шкиву нужен дополнительный опорный подшипник на валу, как бы со стороны КПП. Информацию на форуме пневмоходов почерпнул, если не поняли о чём речь нарисую.
     
    AristoCrown , 13.03.13
    #3 + Цитировать
  4. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.342
    Благодарности:
    470

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.342
    Благодарности:
    470
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    По слухам выравнивание 3 подшипников на одну ось это большая трудность. Или только если подпирать тот третий подшипник чем-то пружинящим со стороны натяжения ремня.


    Ну если достаточно иметь эти 15 киловат всего пару тыщ часов или менее.
     
    AndreyNS , 13.03.13
    #4 + Цитировать
  5. AristoCrown
    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    2.354
    Благодарности:
    1.301

    AristoCrown

    Живу здесь

    AristoCrown

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    2.354
    Благодарности:
    1.301
    Адрес:
    Усть-Илимск
    Шкив вытачивается с продолжением вала на который оденется подшипник, крепиться к коленовалу через маховик, то есть отверстия как на маховике, а болты крепления нужны длиннее. Самодельный "паук" с внешней обоймой для подшипника, 4 лапы к блоку крепятся в места крепления колокола сцепления. Маховик со шкивом балансируется, а лапы сами встанут как надо.
     

    Вложения:

    • гена.JPG
    AristoCrown , 13.03.13
    #5 + Цитировать
  6. Woo79
    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    91

    Woo79

    Живу здесь

    Woo79

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Великий Новгород
    Холостого хода будет мало, генератор выдаёт свой ток и частоту при 1500 оборотах. Для датчика холостого хода 1500 оборотов это предел, при повышении нагрузви на гену, обороты ДВС упадут. Температуру обманывать смысла не вижу, летом мотор прогреется быстро, а зимойподогрев двигателя запитать к СО...Поэтому и спрашиваю именно автоматику или контроллеры.
    Покупать ДВС для меня смысла нет, у меня он уже валяется года три :)
    Дополнительный шкив...А зачем он мне ? Я сторонник простых решений :) Поэтому я даже коробку передач отсоединять не буду :) Заблокирую диф в коробке и буду снимать мощьность с привода. Установку в утеплённый ящик и на улицу. Проблема в автоматике :( Нужно что бы при понижении или повышении оборотов какой нить датчик давал сигнал микромотор-редуктору для управления дросселем. Что то типа круиз контроля на автомобилях...Елки палки...эта мысль только что пришла мне в голову...надо порыть в инете, может и есть какой нить круиз контроль универсальный...
     
    Woo79 , 14.03.13
    #6 + Цитировать
  7. Woo79
    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    91

    Woo79

    Живу здесь

    Woo79

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Великий Новгород
    http://avtokomfort.org/avtoaccessories/ruisecontrols/standard/
    Всё оказалось проще чем я ожидал :) Уже есть готовое решение :)
     
    Woo79 , 14.03.13
    #7 + Цитировать
  8. Woo79
    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    91

    Woo79

    Живу здесь

    Woo79

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Великий Новгород
    Считаю необоснованным ваше мнение о ресурсах этих моторов. При нагрузке в 15 кВт, а также при оборотах в 1500... двигатель проработает гораздо дольше. Учитывая что отключения бывают 5-10 раз в год на день или два...этот самодельный генератор у меня сгниёт быстрее :)Покупать для таких случаев что то готовое за 200000 совесть не позволяет, да и средства на это жалко...их и так есть куда направить :)
     
    Woo79 , 14.03.13
    #8 + Цитировать
  9. AristoCrown
    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    2.354
    Благодарности:
    1.301

    AristoCrown

    Живу здесь

    AristoCrown

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    2.354
    Благодарности:
    1.301
    Адрес:
    Усть-Илимск
    При подключении через КПП и редуктор ГП нужно будет крутить двигатель до 6000 оборотов. У вас тройной запас по мощности шкивами ременной передачи сделайте ровно 1500 оборотов генератора на ХХ двигателя.
     
    AristoCrown , 14.03.13
    #9 + Цитировать
  10. Woo79
    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    91

    Woo79

    Живу здесь

    Woo79

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Великий Новгород
    6000 оборотов? :) Коробка передач и редуктор от 2114 это моноблок, если можно так выразиться :) 4 передача почти во всех случаях прямая. На холостом ходу мотор заглохнет при нагрузке в 15 кВт. Попробуйте включите первую передачу и ехайте...по ровному участку дороги она поедет а в горку нет. Это же не дизель, крутящий момент у бензинки очень маленький.
    А ремни...шкивы, опорные подшипники, натяжной механизм... зачем городить огород? Внутренний шрус у 2114 имеет возможность линейного перемещения 3-4 см .. Поставлю двигатель на подушки и гену на подушки...минус конструкции габариты. Но места много, поэтому я не парюсь :) Самое интересное что никто так и не посаветовал по поводу автоматики :) Хотя я понял что универсальный круиз самое то, потому как датчик скорости в коробке передач уже есть. Я же написал что с механикой дружу :) Зачем отвечать не по теме? Мне кажеться проще поставить силовой агрегат в сборе на подрамник и подсоединить гену приводом без глобальных переделок. чем мудрить и изобретать... Цена проэкта для меня 32 тыс гена, 8 тыс круиз, бутылка коньяка чтобы не было скучно 2 тыс вместе с закуской, ну и возьму 10 тыс на прочие расходы. Для того у кого нет двигателя с проводкой + ещё 30 тыс на разборке купить мотор...с большим ресурсом или 50 с новой битой машины. Получается в моём случае автономия эл-ва за 50-60 тыс ...даже не обсуждается.


    А заводить мотор вы будете "Кривым стартером"?:)
     
    Woo79 , 14.03.13
    #10 + Цитировать
  11. AristoCrown
    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    2.354
    Благодарности:
    1.301

    AristoCrown

    Живу здесь

    AristoCrown

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    2.354
    Благодарности:
    1.301
    Адрес:
    Усть-Илимск
    4 передача прямая в коробке, вы забываете про главную передачу, у ВАЗ она где-то в районе 4.1-4.6
    Моя поедет :)
    О, блин у неё ещё и стартер на колоколе. Тогда колокол конечно оставить.
    Да
     
    AristoCrown , 14.03.13
    #11 + Цитировать
  12. Sergey48Lip
    Регистрация:
    19.06.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    Sergey48Lip

    Участник

    Sergey48Lip

    Участник

    Регистрация:
    19.06.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Инжекторный двигатель имеет предел регулирования ХХ до 2400 оборотов за счет РХХ.
    Нужно переписать прошивку вашего подопытного на нужные ХХ при рабочей температуре. Если не будет перегрузки то контроллер спокойно вытянет движок на нужные вам 1500. Если будет перегрузка то наду будет помудрить с дросселем. Я не знаю сколько ватт отдает мотор на ХХ, но мой 2130 тянет на Принудительном ХХ машину в пробке - специально переписано в прошивке.
    Какой у вас ЭБУ? дайте заводской номер и код ПО - нижний правый угол. Надпись типа I203CO57 или А204DM52
     
    Sergey48Lip , 15.03.13
    #12 + Цитировать
  13. Woo79
    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    91

    Woo79

    Живу здесь

    Woo79

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Великий Новгород
    Мысль понял. Номер ЭБУ в данный момент не доступен, ЭБУ в гараже, А гараж завален снегом :(, Но помоему ЭБУ "Январь".
     
    Woo79 , 16.03.13
    #13 + Цитировать
  14. Sergey48Lip
    Регистрация:
    19.06.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    Sergey48Lip

    Участник

    Sergey48Lip

    Участник

    Регистрация:
    19.06.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Если блок 7.2, то как только сможете сообщить номер прошивки, можно смело браться за переделку. Программировать Январь 7.2 - одно удовольствие. Из необходимых затрат - адаптер K-line (900-1200 руб). Я использую мастеркит bm9213. Из обрывков джампиков-проводков от корпусов компов собирается пучок из 5-ти плюсов 12В, двух минусов и один на КА-линию. Один из плюсов можно разорвать тумблером - иммитатор зажигания, а можно и этого не делать :) Программы для правки и заливки доступны на файловых помойках.
    Переделать прошивку на другой холостой ход и отключить ненужные для "генераторной" версии датчик кислорода и маски ошибок с ним связанные сможете и сами.

    Когда продолжим?
     
    Sergey48Lip , 22.03.13
    #14 + Цитировать
  15. Woo79
    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    91

    Woo79

    Живу здесь

    Woo79

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Великий Новгород
    Когда продолжим? :) Как руки дойдут :) На этой неделе собираюсь откапать снег и извлечь мотор на свет, затем полная разборка и капиталка...на всякий случай, мотор всёж не новый. Далее буду заказывать ГЕНУ, потом монтаж всей конструкции, а только потом электрика :) А перед электростанцией: система отопления, электрика в строющимся доме, утепление и частично отделка. И только в перерывах потихоньку делать электростанцию. Но к осени мне надо полюбому что бы она работала. Я тут эту тему создал намного раньше постройки бюджетной электростанции, покрайней мере камнями никто не закидал, значит есть у затеи право на жизнь :)Что касается штекеров и прошивок...ну не дал мне господь таких способностей...ЭБУ прошить могу очень точно только зубилом :)
     
    Woo79 , 22.03.13
    #15 + Цитировать

Смотрите также