1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Недостающее звено полной автономии

Тема в разделе "Топливная независимость", создана пользователем F_Tao, 12.03.13.

  1. Guffych
    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    1.085
    Благодарности:
    364

    Guffych

    Живу здесь

    Guffych

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    1.085
    Благодарности:
    364
    Адрес:
    Москва
    Может уже было или я не так понял что тут обсуждали, но есть воопрос.
    А никто не пробовал сделать двигатель Стирлинга на основе турбины Тесла ?
    Я имею ввиду именно замну поршней с кленвалом на "гармошку" дисков.
    Идея то простая, подавать воздух нагретый на края дисков как в турбине а из центра выход через охлаждающий сектор обратно в на вход.
    Кстати еще подумал можно и воду в такой системе использовать вместо газа.
     
  2. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    @mfcn, ну слава Богу, а то я уж и не знал что думать. Декабрь последние годы очень плохой месяц.
     
  3. mfcn
    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    12.759
    Благодарности:
    8.943

    mfcn

    Живу здесь

    mfcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    12.759
    Благодарности:
    8.943
    Адрес:
    Москва
    @Guffych, мне кажется нужно больше стараться использовать имеющиеся решения, чем пытаться заколхозить (при том не так это и просто заколхозить) Моя логика проста. Если устройство эффективно преобразует электрическую энергию в работу, то по симметрии эффективно будет и обратное преобразование. Т. е. отладка прямого процесса автоматически отлаживает обратный. В этом плане серийные решения лучше, чем мифический тесла.
     
  4. Guffych
    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    1.085
    Благодарности:
    364

    Guffych

    Живу здесь

    Guffych

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    1.085
    Благодарности:
    364
    Адрес:
    Москва
    Mfcn

    В томто и дело что с турбиной Тесла "сколхозить" горазде проще чем с классическим поршневым вариантом.
    А если вы про покупку готового изделия, так нету нормальных изделий такого рода для обычных "бытовых" масштабов, все больше промышленые варианты, и цены как следствие "промышленые". :close:
    А те редкие модели что есть все равно стоят не гуманно, хотя устройство их таково что налицо навар не в 100%.
    А переплачивать за товар только потому что он видители редкий и экзотический... :no: да еще и под ГАЗ заточен.
    Спасибо не надо, будем колхозить.
    Вот вы купили авто которое может ездить на любом виде топлива, но разработчики позаботились чтобы вы могли этим воспользоватса, и пользовались как все ?
     
  5. F_Tao
    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155

    F_Tao

    Живу здесь

    F_Tao

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Уфа
    Двигатель стрилинга и турбина тесла - принципиально разные устройства, не представляю, какой вы там выдумали "симбиоз". Ваша простая идея мне непонятна.
    Турбина тесла интересна своим механическим изяществом. Корпус, диски, ось. Все. Одна вращающаяся деталь. Ломаться нечему. Предполагаю бешенный ресурс. Физически тоже очень интересно: работа совершается газом за счет трения о плоскости дисков, а не за счет расширения. Там КПД нужно хитро считать. Цикл Карно и даже ОРЦ - тут не совсем корректно использовать.
     
  6. mfcn
    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    12.759
    Благодарности:
    8.943

    mfcn

    Живу здесь

    mfcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    12.759
    Благодарности:
    8.943
    Адрес:
    Москва
    @Guffych, Нет я не про промышленные турбины для генерации электричества, я про промышленные турбины например для турбонаддува.

    За счет расширения конечно. Иначе не будет работы.
    За счет трения снижается давление - вот и расширение.
    Если давления будет малый перепад между входом и выходом - и мощности никакой толком не будет.
     
  7. mfcn
    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    12.759
    Благодарности:
    8.943

    mfcn

    Живу здесь

    mfcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    12.759
    Благодарности:
    8.943
    Адрес:
    Москва
    Оказывается с турбинами турбонаддува тонкость.
    Они практически все работают за счет дымового газа
    [​IMG]
    Это делает их трудноприменимыми в качестве генераторных турбин, хотя... поставить вместо колеса нагнетателя генератор или же последовательно соединить оба колеса и каким-то еще образом подсоединиться...

    Подача пара вместо дымового газа должна быть приемлемой. Если бы колесо коррозировало от паров воды то в дымовом газе этого тоже следовало бы ожидать.

    Вторая тонкость в том что вызывает большое сомнение те 0,5-1,5ати которые я нарыл в прошлый раз при компрессии дымовым газом, в этом случае следует ожидать заметного снижения мощности двигателя за счет сопротивления выхлопу. Автогонщикам это вряд ли понравилось бы - наоборот прямой выхлоп ставят.

    Есть и электрические турбонаддувы, мощности только хилые. Пойду посмотрю воздуходувки высокого давления.
     
    Последнее редактирование: 21.02.14
  8. F_Tao
    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155

    F_Tao

    Живу здесь

    F_Tao

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Уфа
    Да, все верно, я немножко не то имел ввиду.
     
  9. Zzzzyll
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.045
    Благодарности:
    601

    Zzzzyll

    Живу здесь

    Zzzzyll

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.045
    Благодарности:
    601
    Адрес:
    Таллинн
    ...и низким КПД. Именно потому, что трение - принципиально для работы, механический КПД не может быть более 50%.
     
  10. Лёха
    Регистрация:
    31.01.09
    Сообщения:
    599
    Благодарности:
    530

    Лёха

    человек без статуса

    Лёха

    Заблокирован

    человек без статуса

    Регистрация:
    31.01.09
    Сообщения:
    599
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    село Самбек
    Zzzzyll, нельзя так говорить. Это же не просто турбина, а турбина Тесла. А для альтернативно одарённых гениев дедушка Тесла - этож ну как для совецких пионэров дедушка Ленин.