1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Gardena 6000/5 Comfort vs. DAB DiverTron X 1200 M

Тема в разделе "Скважинные, погружные насосы", создана пользователем Attack, 09.03.13.

  1. kappital55
    Регистрация:
    08.11.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5

    kappital55

    Участник

    kappital55

    Участник

    Регистрация:
    08.11.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Омск
    Вот он самый и есть...
     
  2. Lazukov
    Регистрация:
    15.04.13
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    69

    Lazukov

    Живу здесь

    Lazukov

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.13
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Московская область
    А может дело в ГА вашем? У меня стоит комфорт 2 года работает великолепно, никаких ГА нет.
    Я не для этого его покупал за такие деньги, чтобы ещё обвешивать. Разве что водонагревать на 30 лет "подпирает".
    Если совсем придираться, за 2 года было раза 2-3 когда воду выдавал не сразу же, а через 1.5 сек.
    Почитал ветку и решил дать бой своей лени, буду -ка я следующей осенью всё-таки вытаскивать из колодца и в квартиру в тепло увозить... Жалко будет, если кто-то утащит...сейчас он в 2 раза дороже и не по карману.
     
  3. Гидроснаб
    Регистрация:
    26.02.13
    Сообщения:
    1.275
    Благодарности:
    702

    Гидроснаб

    Консультант

    Гидроснаб

    Консультант

    Регистрация:
    26.02.13
    Сообщения:
    1.275
    Благодарности:
    702
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нет там такого, есть датчик протока.
     
  4. wodyanoi
    Регистрация:
    26.11.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    wodyanoi

    Новичок

    wodyanoi

    Новичок

    Регистрация:
    26.11.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Люди добрые! Всем Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться с проблемой!

    Вкратце.
    Частный дом, колодец, в нем насос automatic 6000/5 inox ,от него идет труба (пнд 32) в дом. В доме она подходит к гидроакк. 50л. также на ГА стоит реле давления и манометр. далее из ГА вода идет по трубе проходя две колбы с фильтрами и после них уже расходится по кранам и прочим "источникам"

    Вопрос:

    Насос не всегда или точнее почти никогда не реагирует на нижнюю точку давления реле. Тоесть когда открываешь кран, давление падает и на определенной точки щелчок реле и насос должен включиться и подкачивать а этого не происходит. В чем может быть причина? Изначально (2 года назад) все работало, потом произошел разрыв мембраны в ГА, с этого видимо и началось (вода почти не включалась) заменил полностью на новый ГА и вдобавок купил новое реле. проблема осталась, помогает только выкл/вкл из розетки и то далеко не всегда. воды нет по несколько часов! Помогите пожалуйста, устал уже! Насосу 2 года, все остальное новое. неужели дорогущий насос покупать снова? или как то отремонтировать этот? и в нем ли вообще дело?
     
  5. blackschmied
    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    148

    blackschmied

    Живу здесь

    blackschmied

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    148
    Адрес:
    Москва
    Поделюсь здесь своим кратким опытом использования насоса Gardena 6000\5 comfort.
    Приобрёл его в ноябре 14г. за 19000р. до подорожания и запустил в апреле 15г. Весь этот год работал исправно, нареканий не вызывал и я не мог на него нарадоваться. В конце дачного сезона, согласно инструкции, отвёз его в квартиру, где он и зимовал рядом с его любимой батареей отопления. Также почистил сетчатый фильтр (также согласно инструкции), но там и чистить оказывается было нечего, т..к. мною ранее были проведены определённые мероприятия по очистке колодца.
    Наступил 16г. и 1мая его запустил как обычно, но...проработав полдня он отказался дальше качать воду, причём выбило дифавтомат, поставленный специально для колодезной линии. При попытке его перезагрузить посредством втаскивания-вытаскивания вилки из розетки ничего не давал: проработав секунд 30 он отключался или просто гудел, не качая воду. Таким образом, решил его отвезти в мастерскую, думая, что я как-то не так поставил сетчатый фильтр. Отыскав в инете мастерскую по ремонту насосов Гардена, отвёз его туда 5мая, уповая на то, что к 9мая я полностью на даче наслажусь всеми прелестями напорного водопровода, в мастерской предварительно оплатил диагностику неисправности в 300р. Дело в том, что на этот насос в РФ даётся гарантия в один год, хотя на коробке насоса написано по-немецки 2 года гарантии. А гарантия как раз окончилась в ноябре 15г., т. е. он проработал после истечения гарантийного срока всего полдня...:faq:
    Но не тут то было...:aga: Две недели я названивал в мастерскую в совершенно невинном желании узнать его судьбу, но там мне отвечали, что насос находится в цеху и никто ничего не знает о его "болезни". Наконец-то мне позвонили из "цеха" (видимо я надоел им навязчивыми звонками) и огорошили меня тем, что починить насос они не могут: в двигатель насоса попала вода, потому что выдавило сальники и предположили что это произошло из-за его заморозки! :faq::)] И сказали, что Гардена такую запчасть, то бишь двигатель, не поставляет. Сами они ничего сделать не могут, т. к. двигатели должны быть запечатаны. Я захотел забрать несчастный насос у них, но мне сказали, что нужно подождать, пока они не привезут насос в приёмный пункт.
    Я стал обзванивать другие мастерские на предмет ремонта, кстати большинство таких контор не берутся за ремонт погружных насосов Гардена. Но здесь мне попался один чел, который честно объяснил, что для всего московского региона имеется один-единственный склад запчастей Гардена, и что все мастерские отовариваются именно там, и что обзванивать все мастерские не имеет смысла, если запчасти нет, то её нет. На сайте Гардена написал им письмо с описанием своей проблемы..., ответа не последовало.
    А тем временем спустя неделю (!) после моих настойчивых звонков, насос наконец-то привезли в приёмный пункт (видимо везли через Владик, по времени как раз), где я его забрал вместе с актом о неремонтопригодности.
    File0003.jpg
    Я снова отправил запрос в Гардену с приложением технического заключения, ещё предварительно позвонив им по горячей линии, там всё-таки ответили и пообещали разобраться, ответ пришёл через два дня, привожу его:
    "Добрый день,
    Спасибо за обращение в компанию ООО "Хускварна".
    Конечно, мы поставляем запчасти на нашу технику, но в вашем случае, как я понял из описания неисправности, неисправен двигатель насоса. Он, к сожалению, действительно не поставляется, это связано с тем, что его замена вместе с его стоимостью обойдется дороже нового насоса. В связи с чем данный ремонт просто нецелесообразен."

    С Уважением\ Best regards
    Олег Шереметьев\ Oleg Sheremetyev
    Сервисный отдел\ Service Department
    Oleg.sheremetyev@husqvarnagroup.com

    г. Химки ул. Ленинградская вл. 39 стр. 6
    Бизнес Парк Химки.
    www.хускварна.рф

    -Original Message-
    From: [mailto:noreply-gacs-43@husqvarna.net]
    Sent: Tuesday, May 31, 2016 12:12 PM
    Subject: Обращение с сайта GARDENA

    Тема [Неисправность продукта ]

    Сообщение [Имел несчастье приобрести ваш продукт насос Гардена 6000\5 модели 1476. Вот официальное техническое заключение ремонтной фирмы ООО "ОргТехПром": "Разгерметизация двигателя. Потребляемый ток более 10А. Запчасти для ремонта не поставляются. Эксплуатация невозможна."
    Это на самом деле так, что запчастей ваша контора не поставляет? Ответьте, пожалуйста, т. к. мне нужно приобретать другой насос. Или есть надежда отремонтировать этот? Насос отработал всего лишь один летний сезон.]

    Вывод: очень дорогая игрушка на один сезон использования, сделан из некачественных материалов, из-за чего и произошла поломка. Сейчас этот насос стоит больше 33т.р., за свои изделия эта фирма ответственности практически никакой не несёт. Кстати, на шильдике насоса написано made in EAK. Вроде с географией у меня нормально, но никак не мог вспомнить такую страну, - видимо старею, - решил я... Поискал в инете и ... оказывается сейчас китайские товарищи шифруются под этой аббревиатурой. :aga:
    Конечно каждый имеет своё мнение, но я считаю, что продукция фирмы Гардена - полное разводилово на деньги за некачественный товар. Больше с этой маркой связываться не буду. Притом что в интернет-магазинах, торгующими этим насосом мой отзыв не пропускают, может здесь кто-нибудь прочитает.
     
  6. Lazukov
    Регистрация:
    15.04.13
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    69

    Lazukov

    Живу здесь

    Lazukov

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.13
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Московская область
    1. Ещё неизвестно, в период демонтажа мог хватануть ночной морозец. Это не новость. Такое часто бывает.
    2. Основная причина скорее всего в Китае. У меня такой же. 4 года, ничего никуда не вожу. болтается в воде круглый год. Вообще какой смысла тогда в нем, чтобы как простой насос каждый раз доставать, на глубине 2 мес. уже ничего замерзнуть не может.
    У меня точно не Китай. Страну не вспомню, но Китай я бы не взял. Очень мощный хороший насос, ведро воды наметывает за 3-4 сек.
     
  7. kappital55
    Регистрация:
    08.11.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5

    kappital55

    Участник

    kappital55

    Участник

    Регистрация:
    08.11.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Омск
    Есть там датчик давления, из-за него и покупал. Давно уже выкинул этот насос, после неисправности с датчиком накрылся и сам мотор. В гарантийке сказали - негарантийный случай, так что ни Гардену, ни Хускварну в жизни больше не возьму с таким отношением к клиентам! Гарантия только на бумаге.

    П. С. Сейчас стоит китаец за 8 т. р. с отдельным датчиком давления, работает третий год без проблем.