1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Нужны ли маслоподъёмные петли в DX теплонасосных системах?

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем Ljutik, 28.02.13.

  1. Ljutik
    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.909
    Благодарности:
    730

    Ljutik

    инженер-теоретик

    Ljutik

    инженер-теоретик

    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.909
    Благодарности:
    730
    Адрес:
    Москва
    Нужны ли маслоподъёмные петли в DX теплонасосных системах?
    Санташ, помнится ты говорил про масловозвратные петли для ДХ машинок. Или это уже не актуально? Хотелось бы на фото посмотреть, а то никак в голову не возьму, как ты эти каркалыкив скважину пихаешь?
     
    Ljutik , 28.02.13
    #1 + Цитировать
  2. дед марос
    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    4.766
    Благодарности:
    4.142

    дед марос

    печник ТН

    дед марос

    печник ТН

    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    4.766
    Благодарности:
    4.142
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    петли это самое простое Сань, а пихать- там же вообще проблем нет, надо просто несколько петель ручками, или с помощью трубогиба согнуть, тады все станет ясно само собой.
     
    дед марос , 28.02.13
    #2 + Цитировать
  3. Ljutik
    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.909
    Благодарности:
    730

    Ljutik

    инженер-теоретик

    Ljutik

    инженер-теоретик

    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.909
    Благодарности:
    730
    Адрес:
    Москва
    Фотку можешь скинуть?
    я, кстати, на след. неделе из декретного отпуска вернусь. продолжим нашу работу: :)]
     
    Ljutik , 28.02.13
    #3 + Цитировать
  4. Ljutik
    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.909
    Благодарности:
    730

    Ljutik

    инженер-теоретик

    Ljutik

    инженер-теоретик

    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.909
    Благодарности:
    730
    Адрес:
    Москва
    Я почему спрашиваю. у меня получается достаточно небольшой диаметр скважины и, поэтому, пытаюсь осознать габарит петли.
    и еще мне до конца не ясно. чем обусловлен диаметр медных труб для зондов? почему вниз 6мм, а вверх-9?
     
    Ljutik , 28.02.13
    #4 + Цитировать
  5. flashca
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    321

    flashca

    Живу здесь

    flashca

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    321
    Адрес:
    Молдова Кантемир
    Вниз жидкость, вверх парожидкостная смесь, или пар в конце
     
    flashca , 01.03.13
    #5 + Цитировать
  6. enviro
    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    629
    Благодарности:
    581

    enviro

    Живу здесь

    enviro

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    629
    Благодарности:
    581
    Адрес:
    New york
    Не только у даикина так, почти все vrv так делают но ток там несколько нюансов так что с дх такое может не прокатить
     
    enviro , 01.03.13
    #6 + Цитировать
  7. RuslanGu
    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.737
    Благодарности:
    556

    RuslanGu

    Живу здесь

    RuslanGu

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.737
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Оренбург
    Для эксперимента в магазине 9мм трубку трубогибом удалось согнуть в кольцо диаметром 100 мм. Меньше не получилось - нет такого мелкого трубогиба.
     
    RuslanGu , 01.03.13
    #7 + Цитировать
  8. дед марос
    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    4.766
    Благодарности:
    4.142

    дед марос

    печник ТН

    дед марос

    печник ТН

    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    4.766
    Благодарности:
    4.142
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    теперь можно попробовать готовые "калачи")
     
    дед марос , 01.03.13
    #8 + Цитировать
  9. Avecezar
    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    64

    Avecezar

    Живу здесь

    Avecezar

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новосибирск
    RuslanGu, у меня рычажный маленький трубогиб гнет на 180 гр за раз, расстояние по центрам трубы 5см, т. е получается кольцо диаметром примерно 6 см
     
    Avecezar , 01.03.13
    #9 + Цитировать
  10. RuslanGu
    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.737
    Благодарности:
    556

    RuslanGu

    Живу здесь

    RuslanGu

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.737
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Оренбург
    Именно таким мы и гнули трубка была то ли 10мм то ли 3/8"(не люблю дроби и дюймы - не складываются в голове). Получилось меньше 100 мм вы правы, но мы взяли в плюс тот факт, что впритирку трубку засунуть в скважину трудновато.
     
    RuslanGu , 01.03.13
    #10 + Цитировать
  11. Avecezar
    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    64

    Avecezar

    Живу здесь

    Avecezar

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новосибирск
    Ljutik, а какая у вас длина (глубина) каждого зонда, тут ведь бывает что при использовании 6 на жидкость слишком большое гидравлическое сопротивление (высокая потеря давления).
    Все бы ничего, НО! к примеру в программе select копланда, которую любят многие форумчане и не только, производительность и мощность компрессора по умолчанию считается для идеального цикла - без потерь давления.
    Вот если вы просчитаете все потери давления в трубах, углах, поворотах, фильтрах и др. потом в окошке "селекта" под "конденсацией" нажмете на заначек холодильного цикла/энтальпии и введете свои данные, то характеристики компрессора могу сильно измениться в не лучшую сторону и плакал хваленый COP.
    Поэтому выбор трубы "поставлю как у всех" в корне не правилен. Придется жертвовать либо COPом либо скоростями потоков. Искать золотую середину.
     
    Avecezar , 01.03.13
    #11 + Цитировать
  12. Avecezar
    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    64

    Avecezar

    Живу здесь

    Avecezar

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новосибирск
    RuslanGu, согласен в притирку не "впихать", есть еще вариант готовых заводских петель вообще малютки... либо делать самому: колесико от блока стальное нужного диаметра и с нужным ручейком 2 шт закрепленными на столе + хорошо нагреть трубу и все получиться
     
    Avecezar , 01.03.13
    #12 + Цитировать
  13. RuslanGu
    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.737
    Благодарности:
    556

    RuslanGu

    Живу здесь

    RuslanGu

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.737
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Оренбург
    А колесик как вытащить, его трубка по ручейку обожмет, а чтобы вытащить надо бы через ручеек перепрыгнуть трубку разгибать придется.
     
    RuslanGu , 01.03.13
    #13 + Цитировать
  14. Avecezar
    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    64

    Avecezar

    Живу здесь

    Avecezar

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новосибирск
    Так вы же непросто петлю делаете вокруг 1 колеса, а "пространственную" 2 колесами: 180 градусов на одном и 180 на другом, оба колеса легко выйдут когда труба остынет (само собой 1 колесо открутить от стола надо будет)
     
    Avecezar , 01.03.13
    #14 + Цитировать
  15. RuslanGu
    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.737
    Благодарности:
    556

    RuslanGu

    Живу здесь

    RuslanGu

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.737
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Оренбург
    Это я понимаю, но у колесика ручьи по бокам, а трубка уже в ручье. При 180 градусах колесо с боку в местах касания трубки не дает вытащить оба колеса, нужно посередине разжать трубку и вытаскивать, либо колесик должен быть со съемным ручьем. Я тоже раньше думал так, но когда холодильщик гнул трубки то он мне показал что изгиб более 90 градусов зажимает внутри трубогиб, а 180 можно вытащить только разжав сжатые концы на величину диаметра трубки.
     
    RuslanGu , 01.03.13
    #15 + Цитировать