1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Нюансы сварки мангала из полосы

Тема в разделе "Мангалы, барбекю, коптильни", создана пользователем Kashnikovs, 25.02.13.

  1. Kashnikovs
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    33

    Kashnikovs

    Живу здесь

    Kashnikovs

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Нюансы сварки мангала из полосы
    Уважаемые специалисты, знатоки и любители жаренного мяса и поделок своими руками.

    Имеет ли право на жизнь вариация мангала из полосовой стали 50х5 или 80х6 Ст3сп [размеры топки мангала планирую ДхШхВ 650(или650) х320(или300) х160(или150)]. Варить планирую сам обычной ручной сваркой. каркас подставки труба 30х30.Нужны какие-либо ребра жесткости при полосовой сварке встык? Как себя поведет днище из полос (не выкрутит ли при первой протопке?)?
     
    Kashnikovs , 25.02.13
    #1 + Цитировать
  2. Kashnikovs
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    33

    Kashnikovs

    Живу здесь

    Kashnikovs

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Из подчерпнутого на форуме металлообработки, пока остановился на сварке прерывистым стыковым швом с разделом кромок 20/100 с шахматным расположением швов в составе листа. Обусловлено поведением металла при сварке. До выходных собираю рецепты в выходные поеду пробовать кромсать металл.
     
    Kashnikovs , 26.02.13
    #2 + Цитировать
  3. Avrely
    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19

    Avrely

    Участник

    Avrely

    Участник

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Рязанская область
    Тема годичной давности, но для меня оказалась свежа и актуальна. Варил себе мангал из остатков металла, и одна длинная сторона как раз сделана из двух полос по 10 см шириной. Металл 3 мм. Сварщик я совершенно неопытный, и не знал, что полосу во время сварки начнет "вести", причем по плоскости. В результате второй край к концу прохода вдоль 80-ти сантиметрового шва разошелся больше, чем на 5 мм. Пришлось потом долго и упорно заваривать. Жаль, что не прочитал совет о прихватках заранее.
    1xe9SyRJdMk.jpg
     
    Avrely , 20.04.14
    #3 + Цитировать
  4. MichPU
    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    9

    MichPU

    Участник

    MichPU

    Участник

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Волгоград
    не плохо! спасибо за совет)
     
    MichPU , 27.02.15
    #4 + Цитировать