1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Чем сварить толстое железо?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем HOBATOP, 25.02.13.

  1. HOBATOP
    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    87

    HOBATOP

    Живу здесь

    HOBATOP

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Москва
    Чем сварить толстое железо?
    Господа, подскажите, чем обычно варят толстое железо (1-1,5 см).
    Какую максимуальную толщину сможет прогреть газовая сварка?

    спасибо.
     
    HOBATOP , 25.02.13
    #1 + Цитировать
  2. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    903

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    903
    Адрес:
    Ижевск
    Обычно такое электросваркой варят ... в несколько проходов.
    По крайней мере, не видал на работе, чтобы порванные ковши у экскаваторов, варили газовой.
     
    Topmo3 , 25.02.13
    #2 + Цитировать
  3. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.435
    Благодарности:
    6.330

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.435
    Благодарности:
    6.330
    Адрес:
    Москва
    Делается косая фаска с каждой стороны не доходя до центра пару мм, типа V, кладутся обе половинки заготовок ровно между собой так, чтобы центры совпали, потом проходят электросваркой с одной стороны раза три (лучше раз, если возможно перевернуть легко сваренные части), переворачиваете заготовку, потом с другой, каждый раз отбивая шлак. Если этого не достаточно и еще есть впадина на месте шва, то проходите еще до заполнения шва. После первого прохождения шва сварочный ток можно увеличить до максимума, лишь бы не было прожогов шва, иначе трудно будет прогревать сварочную ванну. Потом можно машинкой заровнять шов.
     
    viktor50 , 25.02.13
    #3 + Цитировать
  4. HOBATOP
    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    87

    HOBATOP

    Живу здесь

    HOBATOP

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, други!
    Значит, будем искать аппарат помощнее.
     
    HOBATOP , 25.02.13
    #4 + Цитировать
  5. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    21.804
    Благодарности:
    23.647

    Сергейб3

    Модератор

    Сергейб3

    Модератор

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    21.804
    Благодарности:
    23.647
    Адрес:
    Россия, Белгород
    А какой аппарат у Вас?
    10-15 мм, это не настолько уж толстый металл.
    Варить его можно уверенно током 100-110 ампер, только в несколько проходов.
     
    Сергейб3 , 25.02.13
    #5 + Цитировать
  6. HOBATOP
    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    87

    HOBATOP

    Живу здесь

    HOBATOP

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Москва
    Энергомаш СА-97И17Н.
     
    HOBATOP , 25.02.13
    #6 + Цитировать
  7. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    21.804
    Благодарности:
    23.647

    Сергейб3

    Модератор

    Сергейб3

    Модератор

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    21.804
    Благодарности:
    23.647
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Если он выдает свои заявленные 170 ампер, то вполне хватит.
    Как Вам уже написал viktor50, делаете фаску и электродом тройка, провариваете.
    Потом обратную сторону. Рихтуете, так как от сварки металл поведет.
    Потом провариваете в несколько проходов.
    Так варят и 20 мм и 30 мм.
     
    Сергейб3 , 25.02.13
    #7 + Цитировать
  8. HOBATOP
    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    87

    HOBATOP

    Живу здесь

    HOBATOP

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Москва
    Век живи - век учись. :)
    Спасибо, попробую, отпишусь.
     
    HOBATOP , 25.02.13
    #8 + Цитировать
  9. Skvoznik
    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    597
    Благодарности:
    363

    Skvoznik

    Живу здесь

    Skvoznik

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    597
    Благодарности:
    363
    Адрес:
    Омск, Ребровка в поле.
    4 мм электрод будет лучше прогревать, ток ок. 140 ампер (если сеть норм).
     
    Skvoznik , 04.03.13
    #9 + Цитировать

Смотрите также