РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС О ДА! Это совершенно невменяемые мегаотморозки, которые едут 150 например вот тут: http://maps.yandex.ru/?ll=37.696044%2C55.542411&spn=0.061712%2C0.006497&z=15&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.6967756%2C55.5411025&ost=dir%3A163.9644947379636%2C0~spn%3A89.99999987427145%2C39.68866594680332
Да не вопрос, пусть едут только чтобы их скорость оставалась на их совести Ведь если человек считает, что легко может ездить и "стописят", а остальные -тошноты, то зачем ему вообще смотреть на знаки? Какая вообще разница, что там нарисовано?
Да с учетом установки знаков от балды - так как правило все и делают) Вот у вас в Питере есть КАД. А теперь представьте, что вместо 110 там повесят знаки 60.
Не уверен, не обгоняй, или не мешай обгонять другим. Я в своё время поездил, по России. Вызывает раздражение, не тот кто быстро обгоняет, а тот, кто сам не обгоняет и другим не даёт.Если человек едет быстро, и не кому не мешает, то он мне симпатичен, в отличии от, идущих на обгон, который выливается в езду параллельными курсами. Хотя бывают и отморозки. Вчера лихой наездник, пока мы ехали рядом, грубо подрезал три автомобиля.
Целая вечность. Я вчера 5 сек не смотрел, а потом как глянул, а приора уже у зад. бампера, благо встречек не было и я вправо резко ушел. В зеркала смотрю наверное чаще чем назад.
Если гаишники будут ещё и драть народ за превышения - то будет практически 100% гарантия того, что я успею в нужное мне место вовремя. Потому что когда там бьются - обычно перегораживают 2-3 ряда и пробка на час -полтора минимум. Думаю достаточно будет 80-90, 60 уже перебор. Кстати, на МКАД ведь местами 80, местами 90 ограничение, отнюдь не 110! зы Питерский КАД вообще странная штука, если пересекать город из конца в конец, то ночью вообще не выгоден, по времени получается тоже самое, только пробег в 3 раза больше Летом из-за перманентного ремонта им вообще пользоваться можно только на мотоцикле
Я считаю, что смотреть надо в зеркала вообще не реже чем раз в 3-5 секунд. Я имел в виду - пристально вглядываться и пытаться понять, 90 у него или 150 Потому что если у тебя 80, и перед тобой грузовик а левый ряд идёт 130 то встроиться туда без создания аварийной ситуации бывает трудновато. Да вообще сложно по фарам понять, насколько быстро тебя нагоняет машина сзади. А ночью - вообще практически нереально.
Пока будете вглядываться, можно въехать впереди идущую машину или сбить человека. Я обычно на доли секунды бросаю взгляд в зеркало, и все внимание вперед, а потом уже соображаю, что видел в зеркало, тогда гарантия, что и все вокруг видишь и не въедешь в кого нибудь. Ведь на скорости 110 км/час машина за секунду проходит 30 метров. Если не смотреть вперед 2 секунды, то проскакиваешь 60 метров, это нужно помнить, а не рассматривать в попутных машинах красивых девушек. А на обгон тихо идущей машины я поступаю так, отстаю от нее примерно метров на 50-70, если впереди образовалось нормальное "окно" (это особенно актуально при обгоне с выездом на всречку), переключаю скорость на одну ниже, чем ехал (если ехал на 5-й, включай 4-ю), убеждаешься в безопасности маневра и газ в пол, обгон занимает 3-6 секунд и ты обогнал машину. Очень многие выходят на обгон на той же передаче, на которой до этого двигались, и если еще дорога чуть в горку, обгон занимает иногда несколько минут и если это на встречке, то это часто заканчивается лобовым столкновением.
Нет, именно 60! Звенигородское шоссе в Мск, трасс ну никак не уступающая КАДу - 60. Так что и на КАД надо 60. Зы для Питерцев, в Мск ни разу не бывших - МКАД - не автомагистраль (хз почему) и ограничение там везде 100.
А движка не жалко? Мощности хватит за глаза, если переключить на одну ниже (естественно если ехал до этого на нормальных оборотах движка, а не на предельно низких).
Нет. если я еду 100 спокойно, то у меня включена 6 (2000 оборотов) а мне надо ускориться то я включаю 3 и разгоняюсь примерно до 140-150.