Выбор паркетника до миллиона

Тема в разделе "Авто", создана пользователем NickB, 24.02.13.

  1. NickB
    Регистрация:
    23.06.09
    Сообщения:
    3.068
    Благодарности:
    4.330

    NickB

    Модератор

    NickB

    Модератор

    Регистрация:
    23.06.09
    Сообщения:
    3.068
    Благодарности:
    4.330
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Выбор паркетника до миллиона
    Задумался обновить свой старенький Фокус на что-нибудь паркетно-джипообразное.
    Хочется бензин, очень желательно современые турбированные моторчики типа TSI (1.4 литра - 140-160 лошадей). Полный привод на ручке, цена до ляма.
    С приводами не разобрался, что лучше постоянный полный или подключаемый и надо ли иметь возможность ручного подключения - объясните, что к чему и лучше.
    Стал изучать, а что есть на рынке.
    Самое интересное - это Фольксваген Тигуан. По цене немного вылазит за предел, но сейчас есть спецпредложения, так что вариант допустимый.
    Форд Куга - дороговато, но плюс, поскольку Форд, все в салоне уже знакомо.
    КИА Спортадж - дешевле, но не европеец, а кореец.
    Опель Мокка - новый игрок на рынке, цена интересная, по отзывам клиренс совсем никакой,
    Нюндай i35 - ничего не знаю.
    Мицубиши ASX - тоже темная для меня лошадка.
    Рено Дастер - как-то к Рено у меня отношение как к самому дешевому, следовательно с опаской в плане качества.

    В общем, если есть у кого опыт эксплуатации этих машин или есть советы по покупке чего-то еще, про что я забыл, с удовольствием выслушаю.
    Спасибо.
     
    NickB , 24.02.13
    #1 Цитировать
  2. shs77vl
    Регистрация:
    03.04.09
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    86

    shs77vl

    Живу здесь

    shs77vl

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.09
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Владивосток
    Дастер - тот же Логан, вполне надежен, не вполне удобен, о пороги очень "удобно" вытирать брюки, главный козырь - ценник, типа "что вы хотели за эти деньги".
    Хундай и Киа - "то же яйцо, только в профиль". Никакая обзорность, подвески короткоходны: у Спортэйджа помягче, у ix35 пожестче.
    ASX - размазня в смысле настройки подвесок. Пугали даже проблемами с управляемостью на плохих дорогах, но я не сталкивался.
    За евромашинки ничего не скажу, редкость они у нас, только увидеть иногда удается. Про Мокку только читал, что в РФ ее собираются поставлять с атмосферником 1,8, а не турбой 1,6.

    Из Рено можете еще Колеос посмотреть. После рестайлинга он вроде лучше рулиться стал, оставаясь весьма комфортным, и ценник гуманный.
    Еще можете Ssanyong Actyon посмотреть. С виду напоминает Мокку, в активе ценник даже на хорошо оснащенные версии (электроподогрев всех сидений и руля, климат и т. п.) в пределах ляма, полноразмерная запаска, удобная транформация салона, но по сути транспорт ниразу не продвинутый. Собирается во Владивостоке теми же людьми, которые праворульные "конструкторы" собирали.
     
    shs77vl , 25.02.13
    #2 Цитировать
  3. Jhat787
    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    46

    Jhat787

    Живу здесь

    Jhat787

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Красноярск
    несогласен что Хундай и Киа - "то же яйцо, только в профиль" и эквивалент Дастеру, я его со свои Спортейджиком 2007 г сравнивал (у коллеги на работе Дастер), и очень рад что не купил, если уж и сравнивать Дастер, то эта раздутая 5-дверная длиннобазовая Нива и (.)
    По обзору... если к Спортейджику то видимо не ездили... обзор вполне, бывает намного хуже...
    Лично у меня Спортайдж 2.0 CDI VGT 140л.с. 6х МКПП 4WD, динамикой доволен, тем более сил как у бензина, а крутящий уже на 2000 под 300Н*м так что вот (Дастер и близко не стоял у него движки все слабые)...
    по подвеске, до Спортейджтка Был Джимик в 43 кузове вот там рамная мостовая схема и жесткость, а тут как на легковушке, полный привод может и автоматом подключится ну или принудительно, но всеж не внедорожник Спортейджик это паркетник...
    по обзору, ездил на кучи разных машин, обзор у Спортейджика в норме, не супер но и плохим назвать, это как камень в огород...
    далее (из того что сма юзал) можно смотреть в сторону Форда эскейпа (сей пипилац есть у брата)... ну машинка побольше, класса Сорента ну и по ценнику соответствует...
    ну есть (-) есть и (+) я б взял соренту, в новом кузове так вообще нравицца :|:
    а вообще уже можно и на китайцев смотреть, друг Ховер собирается брать ну и катались на тест драйве с ним...
    ну честно говоря, я даж немного пожалел, за те же деньги новая машинка + еще и недурный "фарш", но думаю скоро китайцы подорожают до Корейцев, так что вот...
     
    Jhat787 , 26.02.13
    #3 Цитировать
  4. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    7.473
    Благодарности:
    7.356

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    7.473
    Благодарности:
    7.356
    Адрес:
    Домодедово
    Форд и тигуан дороговато
    Можно шкоду йети глянуть.
    Мокка маловата както.
    Остальные можно рассмотреть.
    Обратите внимание на клонов митсубиси Asx от пыжа и ситроена.
     
    beutiflet , 26.02.13
    #4 Цитировать
  5. pthrfkj
    Регистрация:
    18.03.07
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    303

    pthrfkj

    Живу здесь

    pthrfkj

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.07
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    303
    Адрес:
    Москва
    Ситроен выглядит внешне, очень, интересно. :super:
     
    pthrfkj , 26.02.13
    #5 Цитировать
  6. Andrew_1979
    Регистрация:
    07.04.10
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    6

    Andrew_1979

    Участник

    Andrew_1979

    Участник

    Регистрация:
    07.04.10
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Самара
    Пыжик 4008 - клон ASX, сборка на заводе Мицубиши (Япония). Различия во внешнем виде кузова и шильдиках, а руль еще разный. В инете есть сравнительные таблицы. Движки только атмосферники (кстати, как по-моему и у большинства из представленного списка). У Пыжа с турбированным движком - 3008, но только передний привод, клиренс меньше.
     
    Andrew_1979 , 26.02.13
    #6 Цитировать
  7. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    7.473
    Благодарности:
    7.356

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    7.473
    Благодарности:
    7.356
    Адрес:
    Домодедово
    Да пофик. :flag:
    Просто фордоводу сесть на ипонского ипонца - "культурный" стресс:aga:
    А на ипонского же пыжа или ситроена - типакакдома:victory:
    Глобализациянах, но не дураки ее придумывали :um:

    Я и сам бы при всем том, что знаю, при прочих равных пыжа или ситроена взял, но не митсубиси, хоть аутлендер, хоть аэсикс, хотя любому дачнику ясно, что значимой разницы между ними нет:hndshk:
     
    beutiflet , 26.02.13
    #7 Цитировать
  8. Andrew_1979
    Регистрация:
    07.04.10
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    6

    Andrew_1979

    Участник

    Andrew_1979

    Участник

    Регистрация:
    07.04.10
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Самара
    Дак я-ж и не спорю :) мне 4008 нравится :super:
     
    Andrew_1979 , 26.02.13
    #8 Цитировать
  9. Piter42
    Регистрация:
    26.02.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3

    Piter42

    Новичок

    Piter42

    Новичок

    Регистрация:
    26.02.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Кемерово
    Forester SH 2,0 АТ. Владею год 25 т. к. проблем нет, очень доволен.
    Плюсы: великолепная управляемость, экономичность (11,5 л/100км-зимняя эксплуатация),
    проходимость (215мм просвет, гладкое днище, грамотный ПП, не перегревается муфта при буксовании),
    японская сборка.
    Минусы: простой салон, средняя музыка.
    Выбирал из японцев, корейцев, немцев.
     
    Piter42 , 26.02.13
    #9 Цитировать
  10. pthrfkj
    Регистрация:
    18.03.07
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    303

    pthrfkj

    Живу здесь

    pthrfkj

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.07
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    303
    Адрес:
    Москва
    Здесь можно посмотреть.

    http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=4166
    http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=4050
     
    pthrfkj , 26.02.13
    #10 Цитировать
  11. Sega58
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    506
    Благодарности:
    940

    Sega58

    Дачник-любитель

    Sega58

    Дачник-любитель

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    506
    Благодарности:
    940
    Адрес:
    Москва
    Поддерживаю, тоже в 2011 выбирал, что до ляма, но лесничёк всех переиграл...хоть и пришлось подзанять, но машинка что надо! :super:

    Кстати там сейчас сильные скидки на 2012 год до 200тыров, а это уже почти на лям и выходит.
     
    Sega58 , 26.02.13
    #11 Цитировать
  12. shs77vl
    Регистрация:
    03.04.09
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    86

    shs77vl

    Живу здесь

    shs77vl

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.09
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Владивосток
    Да Бог с Вами, конечно, кореясы Дастеру не пара, я их только между собой "сравнил". Как ни старались хундаевцы, а все равно получилось - "что в лоб, что по лбу". Так что между этой парочкой если и выбирать, то по комплектации или что внешне нравится.
    Да, бывает. Но ведь бывает и лучше, не правда ли? Тигуан, Кашкай, Колеос...
     
    shs77vl , 27.02.13
    #12 Цитировать
  13. Jhat787
    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    46

    Jhat787

    Живу здесь

    Jhat787

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Красноярск
    Чессно говоря не знаю не ездил, но если так, ну как говорится, флудя, то по внешнему виду обзорность у них одинаковая...
    на чем основано данное высказывание... ну на том что площадь остекления лобового примерно одинаковая, углы установки тоже, положение боковых стоек примерно такое же, ну и расстояние до водилы...
    остальное от лу... ой от субъективизма...
    Думаю фото тигуана и последнего спортика (да даже во 2 кузове) вместе приводить не надо? чтоб понять что это как говорят в народе ОДНОКЛАССНИКИ, а далее дело в предпочтениях и кошельке...
    но вот чтоб я заметил бы...
    тут у меня жена (слегонца) передний бампер того... :(
    ну думаю попал на бабки, а потом зашел на экзист и смотрю новый бампер 4,5т.р.?! даже металлический усилитель и то всего 2 касаря, все дело оказывается в том что спортик как во 2ом так и в последнем кузове собирается у нас, а значит даже несмотря на то что моего мне из кореи привезли, но запчасти я могу достать легко и причем дешево...
    ну решил я посмотреть сколько стоит пластиковый бампер на Тигуан (для меня он стоит 4700 вот код 86511-1F051)
    ну и теперь Тигуан (код 5N0 807 217).
    да... оригинального нет, зато заменитель аж 11 тыщ с копейками...
    вот и все.
     
    Jhat787 , 27.02.13
    #13 Цитировать
  14. Jhat787
    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    46

    Jhat787

    Живу здесь

    Jhat787

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Красноярск
    Я тут на профильном форуме про свое авто порылся и нашел вот такое отзыв про тигуан...
    про динамику не скажу, движка по мощам и крутящему схожие, все от Плацебо...
     
    Jhat787 , 01.03.13
    #14 Цитировать
  15. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    8.773
    Благодарности:
    4.327

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    8.773
    Благодарности:
    4.327
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А мне Куга понравился, как малолитражка, самое то.
     
    AlexMann , 01.03.13
    #15 Цитировать