РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Насчёт 25000 заявленых отвечаю - меняю масло через 7000. Промывки и есть дядин Васин метод. То что льют у нас на СТО очень далеко от оригинала ибо уже научились делать бизнес по-русски и вообще весь сервис в России полная лажа. Так мне на дилерском центре всучили масло не для моего авто, вовремя я на бутылочку посмотрел, а вместо угольного фильтра обычный бумажный и менеджеру я потом объяснял как выглядит угольный фильтр. ИМХОХО
Использование пятиминутки актуально только для СТАРЫХ ГРЯЗНЫХ МОТОРОВ... и то – С САЛЬНИКАМИ МОЖЕТЕ ПОПРОЩАТЬСЯ СРАЗУ. Это я цитировал. Мы говорим не про старые грязные моторы надеюсь. У меня лично чистенький.
И вообще большинство автолюбителей в нашей стране идут путём экономии. Понятно, не у всех денег достаточно на корректный сервис, тем более при грамотных разводах якобы официальных дилеров. Но это уже другая история. Спросите хотя бы сколько людей покупают разноразмерные шинв на Авангард, 90% используют равноразмерные, так экономнее. А сколько людей за последний год корректировали свет фар? Может у кого-то в десятилетней машине лежат ноаые оригинальные коврики за 100 евро? Я заказал, привезут в конце недели. Так что продолжайте в том же духе, кстати кое-что к Мерседесу и БМВ наверняка подходит от нашпрома, так зачем платить больше.
Всё правильно, кроме одного, ваша цитата: "Так что продолжайте в том же духе, кстати кое-что к Мерседесу и БМВ наверняка подходит от нашпрома, так зачем платить больше." Дело не в цене. То что вы, перестраховались, не плохо. Вы отписались, заявили, что масло БМВ, вам нравится. Ну и лейте. Я предложил, на лето погуще заливать, т. е. не 5-30,а 5-40,можете не соглашаться. Интервал замены 7000, оптимальный. У каждого свой выбор. Я лью 5-40,потому как его заливает дилер, в России. В Штатах, дилер заливает, 5-30.Но ИМХО, 5-40 лучше. Можете возражать, это ваше право.
Дело не в цене. Зачастую дело именно в ней, именно по этому многие автолюбители не совсем автолюбители, а больше даже автогубители. Про - продолжайте в том же духе, это не к вам персонально, это в широкую аудиторию.
Моё мнение такое - если кто-то задумал купить авто превосходного качества, то нужно быть готовым к соответствующим затратам, чтобы это авто и было изначального качества. И не нужно заниматься ерундой типа разбавления 25ти летнего виски кока-колой,лучше пусть пьют Гагарина, если уж всё равно.
1 мой родственник постоянно покупает у работников какого-то ОД, масло за полцены, думаете его там излишки?
Я за ними не слежу, но думаю что не меняют кому-то,а излишки продают или просто плохой учёт,а поэтому просто воруют, в любом случае вы понимаете, что здесь что-то не чисто, иначе как за пол. цены может быть. Я уже давно зарёкся покупать что-то типа на разлив или "ну там, короче есть каналы" или через всяких родственников. Друг берёт лично в Германии себе и мне, чек всегда предоставляет (дружба тут не при чём). Может и у вас с ОД хорошее масло, но я не люблю сомневаться, а тут уж как ни крути приходится.
на http://cto.ru отзывы почитайте, там куча историй как после ТО и официалов владельцы (по старой привычке) проверяют уровень, а масло чОООрное. Один регистратор оставил включенный (при открытом капоте видно было крышку заливной горловины) пересмотрел весь ролик после ТО, крышку даже не откручивали)
Стал использовать Liqui moly 5w30 longlife 4200 (старый дизелист).Масло меняю через 30тыс. Машина новая. Обходится со всеми накрутками в $72.00 usd, 5.0 литров.
5 литров через тридцать тык? У мне в дизъле 10литров,дык я через 8-9тыков меняю. Полтос вот на этом прошёл Зашибенческое маслишко