1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Схема подключения УЗО в однофазной сети без заземления

Тема в разделе "Электросхемы", создана пользователем VikingV, 17.02.13.

1. VikingV
    Благодарности:
    0

VikingV

Участник

VikingV

Участник

Благодарности:
    0
    Схема подключения УЗО в однофазной сети без заземления
    Здравствуйте!

Так сложилось, что пришло время поменять проводку в квартире. Стоимость услуг от разных подрядчиков оказалась довольно высокой, поэтому решили сделать новую проводку своими силами.

После анализа электрощитка выяснилось, что в квартиру подается 1 фаза и 1 рабочий ноль, а заземления в доме нет, и по всей видимости не будет никогда. В связи с этим пришлось перерыть разные источники, чтобы найти рабочие и оптимизированные схемы электрики в такой ситуации с учетом безопасности.

В плане безопасности, наличия заземления, выбирать не приходится, либо подключать на рабочий ноль, либо подключать к батарее.

Сам я не электрик, но попытался нарисовать схему сам, так как аналогов не нашел. В итоге решил закупить УЗО 2P, 63А, 30мс, тип А. Также стандартные автоматы различного номинала типа 1P + N и кабель ВВГ сечением 3 х 2.5 квадрата.

Хотелось бы знать от людей, кто хорошо разбирается в электрике, насколько хорошо будет отрабатывать моя схема в плане безопасности? И будет ли адекватно отрабатывать УЗО при текущем подключении через зануление?

ps. Не судите пожалуйста строго, сам не электрик, так что в схеме мог что то упустить или перепутать :)

Спасибо.

Электрика.jpg

VikingV , 17.02.13
    #1 + Цитировать
  2. Avs7153
    Благодарности:
    11.847

Avs7153

просто о сложном

Avs7153

просто о сложном

Благодарности:
    11.847
    1. РЕ колодку выбросить.
    2. Поставить несколько автоматов по 16А на розетки и несколько по 6А на освещение.
    3. Все автоматы взять 2Р.
    4. На розетки кабель 3х2.5, на освещение 3х1.5.
    5. Жилу земли в кабеле никуда нигде не подключать (заизолировать и оставить на будущее).