1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Отопление гаража теплыми полами?

Тема в разделе "Системы "Теплый пол"", создана пользователем avrwww, 13.02.13.

  1. avrwww
    Регистрация:
    20.10.11
    Сообщения:
    375
    Благодарности:
    58

    avrwww

    Живу здесь

    avrwww

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.11
    Сообщения:
    375
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Балашиха
    Отопление гаража теплыми полами?
    Привет всем.
    Имеется гараж в доме на уровне земли. Теплопотери гаража по проекту 1900вт, площадь 23 кв. м. Температура в гараже проектная +5 при -30 градусах на улице. Отопление запроектировано радиатором. Возможно ли заменить его отоплением трубами, проложенными в полу. Из плюсов вижу, что снег с колес будет легко таять и стекать в канализацию.
    Кто имеет опыт такого отопления - поделитесь опытом.
     
    avrwww , 13.02.13
    #1 + Цитировать
  2. Mad_dog
    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    5.881
    Благодарности:
    1.616

    Mad_dog

    Живу здесь

    Mad_dog

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    5.881
    Благодарности:
    1.616
    Адрес:
    Москва
    Я имею опыт. Все отлично работает, если все правильно сделать. 1) утеплитель под плиту. 2) смесительный узел. 3) Термостат. и будет вам 5С.При ТП.
     
    Mad_dog , 13.02.13
    #2 + Цитировать
  3. avrwww
    Регистрация:
    20.10.11
    Сообщения:
    375
    Благодарности:
    58

    avrwww

    Живу здесь

    avrwww

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.11
    Сообщения:
    375
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Балашиха
    Mad_dog, сколько утеплителя и какой шаг трубы? Какая температура в гараже в холода?
     
    avrwww , 13.02.13
    #3 + Цитировать
  4. avrwww
    Регистрация:
    20.10.11
    Сообщения:
    375
    Благодарности:
    58

    avrwww

    Живу здесь

    avrwww

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.11
    Сообщения:
    375
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Балашиха
    Я пытаюсь считать ТП при разных толщинах ЭППС под стяжку, результат - поток всё равно идёт вверх. Будто монолитная плита, которая лежит на грунте является отличным утеплителем. Как на самом деле? Считаю в программном комплексе валтек. Может ещё какие программы есть?
     
    avrwww , 13.02.13
    #4 + Цитировать
  5. Mad_dog
    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    5.881
    Благодарности:
    1.616

    Mad_dog

    Живу здесь

    Mad_dog

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    5.881
    Благодарности:
    1.616
    Адрес:
    Москва
    Я делал 100 ЭППС. Шаг трубы 16 200 мм. Температура воды 20-25С .Температура воздуха управляется термостатом.
     
    Mad_dog , 14.02.13
    #5 + Цитировать
  6. Серега999
    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    Серега999

    Участник

    Серега999

    Участник

    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тюмень
    Avrwww, а плита (стяжка) сколько толщиной?
     
    Серега999 , 17.02.13
    #6 + Цитировать
  7. ден102
    Регистрация:
    09.11.11
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    27

    ден102

    Живу здесь

    ден102

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.11
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Красноярск
    В планах постройка гаража около дома (отдельным строением.) Думал на тему отопления, и решил, что целесообразней закренить лёжа классический чугунный радиатор в районе картера на уровни стяжки. Этого должно быть достаточно, для поддержания теплого состояния двигателя, а гараж целиком топить смысла нету, Лучше пусть в нем будет -5, тогда машина меньше будет гнить.
     
    ден102 , 18.02.13
    #7 + Цитировать
  8. Mad_dog
    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    5.881
    Благодарности:
    1.616

    Mad_dog

    Живу здесь

    Mad_dog

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    5.881
    Благодарности:
    1.616
    Адрес:
    Москва
    Имеет смысл поставить подогреватель двигателя. Гораздо дешевле и нет опасности замерзания теплоносителя.
     
    Mad_dog , 18.02.13
    #8 + Цитировать
  9. cthutqs
    Регистрация:
    22.06.09
    Сообщения:
    870
    Благодарности:
    957

    cthutqs

    Живу здесь

    cthutqs

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.09
    Сообщения:
    870
    Благодарности:
    957
    Адрес:
    Россия
    Доброго времени суок, у нас раньше гаражи были с отоплением, температура была не ниже 15 градусов, машина довольно быстро высыхала, теперь отопления нет, после ночи берёшь машину, а она влажная, в гараже в сильные морозы до -5, но это у нас в Москве. С батареей под двигателем даже у Вас в Красноярске будет теплее, но не настолько что бы просохла машина. У себя в доме в гараже буду делать ТП.
     
    cthutqs , 18.02.13
    #9 + Цитировать
  10. ден102
    Регистрация:
    09.11.11
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    27

    ден102

    Живу здесь

    ден102

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.11
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Красноярск
    Электроподогрев двигла имеется, можно подключить через таймер, но не всегда потребность в одно и то же время брать машину, да и каждый раз ковыряться с вилкой, да не дай бог чего коротнет. А тут и картер подогреваем и немного гараж. Даже выехать из -5 в -30 всё равно приятно.
     
    ден102 , 19.02.13
    #10 + Цитировать
  11. cthutqs
    Регистрация:
    22.06.09
    Сообщения:
    870
    Благодарности:
    957

    cthutqs

    Живу здесь

    cthutqs

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.09
    Сообщения:
    870
    Благодарности:
    957
    Адрес:
    Россия
    Нет, если машина будет влажная, она будет больше гнить!
     
    cthutqs , 19.02.13
    #11 + Цитировать
  12. avrwww
    Регистрация:
    20.10.11
    Сообщения:
    375
    Благодарности:
    58

    avrwww

    Живу здесь

    avrwww

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.11
    Сообщения:
    375
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Балашиха
    стяжка 70 мм планирую
     
    avrwww , 19.02.13
    #12 + Цитировать
  13. ден102
    Регистрация:
    09.11.11
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    27

    ден102

    Живу здесь

    ден102

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.11
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Красноярск
    При -5 машина не может быть влажной. Вода стынет при 0 градусов.
     
    ден102 , 20.02.13
    #13 + Цитировать
  14. cthutqs
    Регистрация:
    22.06.09
    Сообщения:
    870
    Благодарности:
    957

    cthutqs

    Живу здесь

    cthutqs

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.09
    Сообщения:
    870
    Благодарности:
    957
    Адрес:
    Россия
    Доброго времени суток, Вы не учли поправку на соль или химию, у нас это очень заметно.
     
    cthutqs , 21.02.13
    #14 + Цитировать
  15. ден102
    Регистрация:
    09.11.11
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    27

    ден102

    Живу здесь

    ден102

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.11
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Красноярск
    Ну да. Пограничные температуры не есть благо. Но греть гараж до +10 и выше-не вижу смысла. Тогда уж лучше встроенным ТЭНом по таймеру. Хотя и до -25 заводится.
     
    ден102 , 22.02.13
    #15 + Цитировать