1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,69оценок: 13

Садоводство на севере европейской части России

Тема в разделе "Плодовый сад", создана пользователем ОСвета, 12.02.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ОСвета
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    90

    ОСвета

    Участник

    ОСвета

    Участник

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Северо-Запад
    Садоводство на севере европейской части России
    Добрый день, форумчане!
    Я начинающий садовод. Пытаюсь что-то понять по выращиванию сада и огорода в рискованной зоне земледелия. А именно на севере Ленинградской обл, на Карельском перешейке.
    Имею участок в Выборге. Ищу вопросы на свои ответы, но в основном переписка идет из Москвы и более южных районов. Совершенно другие условия для выращивания.
    А вот земляки как-то мало пишут. Москвичи очень активны, а мы что же? Кто пытается или имеет опыт выращивания сада-огорода в условиях Северо-Запада, поделитесь своим опытом. Интересует все, что можно вырастить в здешних условиях.
     
  2. toliam1
    Регистрация:
    27.03.07
    Сообщения:
    2.577
    Благодарности:
    5.560

    toliam1

    Живу здесь

    toliam1

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.07
    Сообщения:
    2.577
    Благодарности:
    5.560
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Света, когда-то финны называли карельский перешеек своим "черноземьем". Отвечу по плодовым (яблони/груши/сливы/алыча). Задавайте конкретный вопрос.
     
  3. domovladelica
    Регистрация:
    31.07.07
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    1.270

    domovladelica

    хочунаморе

    domovladelica

    хочунаморе

    Регистрация:
    31.07.07
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    1.270
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Анатолий, можно и я задам?