1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Grand Line- российский бренд с совковым менеджментом

Тема в разделе "Металлические кровли", создана пользователем Евгений83, 10.02.13.

  1. 122345
    Регистрация:
    14.09.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    122345

    Участник

    122345

    Участник

    Регистрация:
    14.09.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Сделал заказ 00УО-800339 от 16.09.2019. менеджер Толпегин А. после заказа менеджер назвал срок исполнения заказа 6-8 недель. я согласился и оплатил заказ. потом менеджер перезвони и образовал - появилась возможность выполнить заказ в течении недели. на вопрос, как я узнаю, когда смогу забрать заказ - менеджер успокоил, что мне пришлют СМС. я обрадовался и стал ждать. ждал и ждал до 29.11.2019. в этот день я сам позвонил им и узнал, что могу забрать заказ. забрал в этот же день, заодно узнал, что заказ на складе уже с сентября лежит. а я ждал. вот как это они так работают - точно совок.
     
  2. Ну да
    Регистрация:
    12.10.14
    Сообщения:
    998
    Благодарности:
    987

    Ну да

    Живу здесь

    Ну да

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.14
    Сообщения:
    998
    Благодарности:
    987
    Адрес:
    Москва
    Если обрадовались, значит было нужно пораньше. Если было нужно пораньше, почему сами не позвонили, ну, если вам было нужно пораньше?

    Сообщение, менеджер Толпегин, скорее всего отправил. Разбирайтесь со своей телефонной компанией!
    п. с. С этими вашими СМС, полная анархия, волнение и непорядок! Бывало сам, сижу и жду СМС. А его нет! Приходится самому в гаджет лезть, позвонить/поглядеть, как там по моей потребности дела. Безобразие!
     
  3. 122345
    Регистрация:
    14.09.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    122345

    Участник

    122345

    Участник

    Регистрация:
    14.09.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    хорошо, что вы все знаете.
     
  4. Grand Line
    Регистрация:
    10.06.11
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    1.131

    Grand Line

    Живу здесь

    Grand Line

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.11
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    1.131
    Адрес:
    Обнинск
    Добрый день!
    Благодарим Вас за обратную связь! От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все, чтобы исключить подобные ситуации в дальнейшем. Будем всегда рады помочь!
     
  5. 122345
    Регистрация:
    14.09.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    122345

    Участник

    122345

    Участник

    Регистрация:
    14.09.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    В продолжении истории. Позвонили три человека и у всех трёх один главный вопрос - какие у меня к ним претензии. Услышав в ответ - претензий не имею быстренько завершили общение, видимо чтобы быстрее отчитаться перед начальством о решении вопроса. Попытки восстановить реноме и. т. п. - да ну нах... Интерес один - выцарапать деньги и гори все синим пламенем. Это моё имхо конечно, но ведь репутация и на этом тоже основана.
     
  6. Хозяин дивана
    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    6.723
    Благодарности:
    8.459

    Хозяин дивана

    на диване

    Хозяин дивана

    на диване

    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    6.723
    Благодарности:
    8.459
    Адрес:
    Москва
    Гы, а вы чего ожидали? Что к вам приедет делегация во главе с генеральным директором, с вагоном подарков и начнет раскланиваться и извиняться? :aga:
    Если у вас нет претензий, то собственно о чем речь? :|:
     
  7. Ну да
    Регистрация:
    12.10.14
    Сообщения:
    998
    Благодарности:
    987

    Ну да

    Живу здесь

    Ну да

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.14
    Сообщения:
    998
    Благодарности:
    987
    Адрес:
    Москва
    Речь о фиговом СМС-информировании. Это недоразумение, не должно остаться безнаказанным!
     
  8. 122345
    Регистрация:
    14.09.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    122345

    Участник

    122345

    Участник

    Регистрация:
    14.09.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Да я просто пишу как было, может кому поможет. А на счёт извинений просто считаю, что ошибки все совершают, как говориться не ошибается тот, кто ничего не делает. Но главное, по моему уметь их исправлять. Просто пример из моей жизни. Купил на немецком амазоне смеситель, заплатил 276 евро. все прислали вовремя, все работает, но коробка была сильно помятая и порванная. Я написал в поддержку - почему так. В ответ они извинились и вернули 30 евро. Причём никаких расспросов, фотографий не требовали. Вот по моему вполне цивилизованно. Сегодня кстати опять звонила девушка из грандлайна, опять спрашивала про претензии, и ещё настойчиво интересовалась, что я от них хочу. Теперь скажут, что я намекаю, в примере про амазон. Но непонятно какого они мне названивают после каждого сообщения здесь. Ведь я же не им пишу просто предупреждаю других держать хвост пистолетом при общении с ними.
     
  9. Хозяин дивана
    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    6.723
    Благодарности:
    8.459

    Хозяин дивана

    на диване

    Хозяин дивана

    на диване

    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    6.723
    Благодарности:
    8.459
    Адрес:
    Москва
    Здрасте...непонятно ему... :aga: Манагеры довольно высокого ранга ежедневно за утренним кофе мониторят этот форум и конкретно эту тему, после чего между эклером и крем-брюле пинают ту девочку, которая вам звонит, что бы она поинтересовалась как у вас дела, хорошо ли спали и кушали, раз у вас нет претензий. :)]
    Это называется обратная связь с потребителями. :cool:
     
  10. 122345
    Регистрация:
    14.09.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    122345

    Участник

    122345

    Участник

    Регистрация:
    14.09.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Но если сто раз сказать сахар - то слаще не станет.
     
  11. Хозяин дивана
    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    6.723
    Благодарности:
    8.459

    Хозяин дивана

    на диване

    Хозяин дивана

    на диване

    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    6.723
    Благодарности:
    8.459
    Адрес:
    Москва
    Так вы сахару хотели? А мне вначале показалось, что вы покупали кровлю...:)]:)]:)]
     
  12. 122345
    Регистрация:
    14.09.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    122345

    Участник

    122345

    Участник

    Регистрация:
    14.09.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Сто раз слово сахар не я говорю, да и покупал я не кровлю а забор.
     
  13. Хозяин дивана
    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    6.723
    Благодарности:
    8.459

    Хозяин дивана

    на диване

    Хозяин дивана

    на диване

    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    6.723
    Благодарности:
    8.459
    Адрес:
    Москва
    Блин, а загиб пальцев как будто не голимый профлист на забор, а как минимум сусальным золотом по меди. :aga:
     
  14. 122345
    Регистрация:
    14.09.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    122345

    Участник

    122345

    Участник

    Регистрация:
    14.09.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Да при чем здесь понты. Я просто надеялся на человеческое отношение, я же ведь заплатил деньги, а не на шару. Хочется верить в лучшее, тем более есть примеры.
     
  15. Хозяин дивана
    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    6.723
    Благодарности:
    8.459

    Хозяин дивана

    на диване

    Хозяин дивана

    на диване

    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    6.723
    Благодарности:
    8.459
    Адрес:
    Москва
    Гы, так вот я и спрашиваю: какого "человеческого отношения" вы хотите? :|:
    Эта девочка, которая вам звонила, должна приехать лично и исполнить перед вами танец на шесте? Или Грендлайн должен прислать вам к Новому Году бутылку виски "Ошентош" 20 летней выдержки и поздравительное письмо за личной подписью генерального директора, чтобы вы оказались удовлетворены? :)]