1. Друзья, у нас отличная новость - за лучшую тему месяца теперь можно получить полезный подарок! Автор лучшей темы апреля уже совсем скоро станет обладателем цепной пилы Worx. Голосуйте за лучших и пишите о своих загородных достижениях, чтобы ими стать! На кону много крутых инструментов, садовой техники и других призов.

    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Grand Line- российский бренд с совковым менеджментом

Тема в разделе "Металлические кровли", создана пользователем Евгений83, 10.02.13.

  1. Хозяин дивана
    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    6.571
    Благодарности:
    8.306

    Хозяин дивана

    на диване

    Хозяин дивана

    на диване

    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    6.571
    Благодарности:
    8.306
    Адрес:
    Москва
    Не надо распугивать моих будущих клиентов :)], мы ща планируем там прям напротив свою торговлишку открыть, бо таки добиваю я малоформатную линию, пущай едут, место проходное, прикормленное, а товар у мну ассортиментный, эксклюзивный, авось будет интерес...;)
     
  2. Кровельщег
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    405

    Кровельщег

    Бог в помощь!

    Кровельщег

    Бог в помощь!

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    405
    Адрес:
    Собянин-Юрт
    Ш-ш-ш... А то спалите раньше времени свой эксклюзив, и будет, как с руукковским Адамантом, получите перевернутую версию своего детища, только с логотипом ГЛ... :close::aga:;)
     
  3. diimon69
    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    2.859
    Благодарности:
    1.873

    diimon69

    сижу примус починяю...

    diimon69

    сижу примус починяю...

    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    2.859
    Благодарности:
    1.873
    Адрес:
    Балашиха
    А где будет производство на Киевке или в Верховье?
     
  4. Хозяин дивана
    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    6.571
    Благодарности:
    8.306

    Хозяин дивана

    на диване

    Хозяин дивана

    на диване

    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    6.571
    Благодарности:
    8.306
    Адрес:
    Москва
  5. diimon69
    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    2.859
    Благодарности:
    1.873

    diimon69

    сижу примус починяю...

    diimon69

    сижу примус починяю...

    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    2.859
    Благодарности:
    1.873
    Адрес:
    Балашиха
    Ну потом буклетик, прайсик или хотя бы дисконтную карту пришлете? ;)
     
  6. Хозяин дивана
    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    6.571
    Благодарности:
    8.306

    Хозяин дивана

    на диване

    Хозяин дивана

    на диване

    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    6.571
    Благодарности:
    8.306
    Адрес:
    Москва
  7. GL Shishkin
    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    649
    Благодарности:
    975

    GL Shishkin

    Живу здесь

    GL Shishkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    649
    Благодарности:
    975
    Адрес:
    Обнинск
    @БАрбен48,

    От лица компании, и от себя лично, приношу извинения за возникшие у Вас неприятности.

    Для нас очень важно, что бы от взаимодействия с нашей продукцией у всех оставались только положительные эмоции. Поэтому мы активно развиваем прямые доставки на объекты. Это позволяет избежать ожидание в очереди и другие, связанные с отгрузками на заводе, проблемы.

    Небольшое расследование, которое мы провели, показало, что в этой ситуации нами и нашим дилером было допущено несколько ошибок:
    1. В поддоне для Вашего заказа не было необходимости, но дилер настоял на поддоне. Конечную ответственность за сохранность товара при самовывозе несет дилер, поэтому если дилер настаивает на чем-то, мы не отказываем.
    2. Менеджер дилера не предупредил Вас о том, что на заводе при самовывозе все машины, приехавшие за одним заказом, стоят в одной общей очереди. Очередь для больших машин другая. Но в течение среднего декабрьского дня завод отгружает около 80 небольших машин.
    Мы проведем дополнительное инструктирование дилера по этим двум ошибкам и включим этот пример в зимнюю программу обучения дилеров.

    С Ириной Козловой (менеджером) Вы не общались, она территориально находится в другом офисе. Но Ирина активно занималась этой проблемной ситуацией. Вот цитаты из ее объяснения:

    «Согласно отметке в 1С покупатель обратился к диспетчерам в 14 часов 13 мин. Через 15-20 мин мне позвонила главный диспетчер, и сказала, что покупатель просит отгрузить ее без очереди.

    Я позвонила на охрану, уточнила как обстоят дела с погрузкой, много машин или нет, сколько реально времени им ждать. Узнав, что ориентировочное время ожидания 2-3 часа, позвонила на склад, уточнить как можно ускорить процесс погрузки. На что начальник смены склада ответила, что мы можем погрузить заказ без поддона в кратчайшие сроки, если от покупателя будет расписка, что претензий по качеству при отгрузке без поддона он иметь не будет.

    Я позвонила дилеру, объяснила ситуацию и попросила связаться с покупателем. Буквально через 10 мин, дилер мне перезвонил и сказал, что покупатель готов отгрузить свой заказ без поддона и, что они пошли к диспетчеру, написать расписку. Диспетчер отправила их на склад, т. к. расписка пишется именно на складе и сказала, что их сейчас охрана пропустит. Потом я позвонила на склад и сказала, что покупатель готов отгрузиться без поддона и чтобы их запустили на погрузку.

    В 15 часов 17 минут (через 1 час 4 минуты после обращения к диспетчерам) покупатель выехал с завода с заказом».

    Насколько я понял, основное недовольство у Вас вызвало общение с главным диспетчером нашего завода. Все время, пока Ирина Козлова согласовывала изменение упаковки Вашего заказа и отгрузку вне очереди, наш диспетчер общалась с Вами. Она сожалеет о том, что несколько раз была несдержанна и понимает, что независимо ни от чего, нужно держать себя в руках и стараться помочь.

    Спасибо, что сообщили об этой ситуации!

    Мы сделаем акцент на упаковке и особенностях отгрузки в обучении дилеров!

    Правильно ли я понял Вашу претензию?
    Ответил ли я на все вопросы?
    Что еще мы можем сделать для Вас?
     
    Последнее редактирование: 13.12.13
  8. МишленРК
    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    6

    МишленРК

    Участник

    МишленРК

    Участник

    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    село Выльгорт
    Всем привет. Сегодня в магазине увидел металлочерепицу Grand Line Safari Brown. Кто что знает о ней ? В интернете и на сайте производителя информации минимум. Внешне вроде аналог granite cloudy, но цена на 100р дешевле. Надеюсь на ваши отзывы.
     
  9. Викторович71
    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    7

    Викторович71

    Участник

    Викторович71

    Участник

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    тула
    В свое время делал крышу дома покупал металлочерепицу финской фирмы кажется "ранилла"- пурал г. Видное Московской области крыша стоит уже 12 лет блеск-красота. 2 года назад хотел купить этот же металл на гараж, однако цена оказалась не непомерной, в следствии чего заказал металлочерепицу Grand Line у дилера. Оплатил все, при этом навязали оплатить упаковку, как ранее было описано цена 1000 р, не оплатишь упаковку не получишь товар. Продавцы, как и уважаемый здесь представитель Grand Line утверждали, что это необходимо в гарантийных целях от повреждения товара. Однако, когда мне привезли листы металла, я в присутствии доставщика вскрыл упаковку "целлофана" и по одному листу стал выгружать (листы более 2,5 м и более 30 шт).После 6 листа я увидел, что у 7 и 8 листа есть повреждения покрытия в одном месте до металла. Доставщик сразу сообщил об этом менеджеру, который в свою очередь предложил мне 300 р. за не удобства или он забирает у меня эти 2 листа для замены, но замену обещает в течении 1-1,5 месяца. А то, что у меня стропильная часть уже стоит и я договорился на завтра крыть крышу с бригадой на это ему наплевать. На вопрос, а за чем мне нужна упаковка если листы были уже повреждены, он ничего не ответил. В конце договорились, что мне привезут баллончик и я закрашу поврежденные части.
    В последствии со мной связался представитель с завода и сообщил, что я могу приехать в магазин и мне вернут 1000 р. и действительно вернули. Все это я описал культурно, на самом деле разговор был не на литературном сленге.
    Теперь, что касается металла: в настоящее время обнаружил, что на нескольких листах и коньковой планки имеются пятна неправильной формы. Такое впечатление, что краска выгорела на солнце, т. е весь лист красный, а пятно оранжевое. Претензию предъявлять не кому пока не хочу, но точно знаю кислоту на крышу не лил (высота конька 5 м.) и пятна находятся в разных местах. Сначала проконсультируюсь со специалистами, ну если узнаю, что была нарушена технология изготовления металла, то скорей всего буду писать претензию. Письменную гарантию мне действительно выдали на 10 лет. И еще товар фирмы Grand Line я купил примерно на 400 000 р., а отношения к себе не получил. Между тем, когда покупал финскую металлочерипицу объем был не меньше, мне сделали скидку и выдали дисконтную карту на 10%. Но это к делу не относится, поэтому решать тебе
    МишленРК
     
  10. Pil18
    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    10.056
    Благодарности:
    8.137

    Pil18

    Модератор

    Pil18

    Модератор

    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    10.056
    Благодарности:
    8.137
    Адрес:
    Одинцово
    Проблема не в покрытии, а в краске. Она действительно таким образом выгорает и остаются что-то похожее не "ржавые пятна".
     
  11. МишленРК
    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    6

    МишленРК

    Участник

    МишленРК

    Участник

    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    село Выльгорт
    Спасибо за отзывы. Передумал таки брать гранд лайн. Взял призму) и денег переплаченных не жаль
     
  12. Pil18
    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    10.056
    Благодарности:
    8.137

    Pil18

    Модератор

    Pil18

    Модератор

    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    10.056
    Благодарности:
    8.137
    Адрес:
    Одинцово
    Почему переплаченных? :faq: Если считать доборы ГЛ заводские - они компенсируют разницу в цене. ;)
     
  13. МишленРК
    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    6

    МишленРК

    Участник

    МишленРК

    Участник

    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    село Выльгорт
    Ну тогда совсем ничего не жаль) скоро должны смонтировать
     
    Последнее редактирование модератором: 15.03.14
  14. GL Shishkin
    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    649
    Благодарности:
    975

    GL Shishkin

    Живу здесь

    GL Shishkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    649
    Благодарности:
    975
    Адрес:
    Обнинск
    @Викторович71
    Здравствуйте.
    Не откладывайте оформление претензии, присылайте информацию.
    Можете сразу мне, можно в личку.

    Я помню Вашу ситуацию.
    Правильнее было просто заменить Вам листы. Баллончики - неправильное решение.
    Их можно (с некоторыми особенностями) использовать только для подкрашивания царапин.
    Потертости, возникшие при доставке, подкрашивать нельзя.
     
  15. Викторович71
    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    7

    Викторович71

    Участник

    Викторович71

    Участник

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    тула
    Спасибо, что откликнулись
    GL Shishkin, в настоящее время вопрос уже не стоит с листами, которые были поцарапаны и в тот момент ждать 1-1.5 месяца замены двух листов это по крайне мере не серьезно. Лично к Вам у меня не сейчас не тогда претензий не было. Деньги за товар у меня брал магазин (дистрибьютор) соответственно и он должен был решать проблему. А они в тот момент дали понять, что нашей вины нет, делай, что хочешь. А кто строил, тот знает, чем больше стропильная часть стоит открытая, тем лучше ей не станет.
    Насчет пятин на листах, сомневаюсь

    Pil18, что они выгорели. Во-первых время прошло менее 3 лет, во-вторых листы покрыты слоем пурал, аналогия на крыше дома (правда финская- 12 лет ни одного пятна не найдете), в-третьих если бы выгорели, то это было-бы на многих листах, а здесь выборочно.
    Насчет претензии, обязательно буду с Вами связываться предварительно сделаю фотографии и пришлю. Самому интересно узнать Ваше мнение.