1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Grand Line- российский бренд с совковым менеджментом

Тема в разделе "Металлические кровли", создана пользователем Евгений83, 10.02.13.

  1. Хозяин дивана
    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    6.723
    Благодарности:
    8.459

    Хозяин дивана

    на диване

    Хозяин дивана

    на диване

    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    6.723
    Благодарности:
    8.459
    Адрес:
    Москва
    Ну, знаете, есть куча народу, которые пруцца от счастья, когда работают на прямую с производителем... :aga:
     
  2. Pil18
    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    8.189

    Pil18

    Модератор

    Pil18

    Модератор

    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    8.189
    Адрес:
    Одинцово
    Не каждый дилер дает скидки, да и зачем производителю принебрегать возможностью хорошо заработать (даже очень хорошо). А фразу "я лучше на завод поеду, там сто пудов дешевле" слышу очень-очень часто. Почему-то этот образ мысли очень популярен вот и едут на завод.
     
  3. Эдуардас
    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    9

    Эдуардас

    Участник

    Эдуардас

    Участник

    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Третью неделю жду доставку с завода Металлист Обнинск. Обещали, неделя!
    Вот Вам и совковый менеджмент и все остальное!
     
  4. SVoronov
    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    SVoronov

    Новичок

    SVoronov

    Новичок

    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    ОБнинск
    Здравствуйте. Пришлите номер заказа, пожалуйста.
     
  5. Эдуардас
    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    9

    Эдуардас

    Участник

    Эдуардас

    Участник

    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте, уже отправлял утром, похоже Вашему коллеге. До сих пор уточняют с дилером, когда будет доставка.
     
  6. Grand Line
    Регистрация:
    10.06.11
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    1.131

    Grand Line

    Живу здесь

    Grand Line

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.11
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    1.131
    Адрес:
    Обнинск
    Здравствуйте, Эдуард.
    По Вашему заказу дилером не была произведена оплата.
    Сегодня деньги в полном объеме поступили, Ваш заказ передан в производство. Дата готовности заказа - 3 сентября. Доставка будет осуществлена 4 сентября.
     
  7. Эдуардас
    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    9

    Эдуардас

    Участник

    Эдуардас

    Участник

    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за информацию, надеюсь на получение заказа в срок указанный Вами и в полном объеме.
     
  8. seleond
    Регистрация:
    05.06.11
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    10

    seleond

    Живу здесь

    seleond

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.11
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    Упаковку для металлочерепицы покупаете Вы на всех больших заводах. Для чего? На гранлайне (заводе идет линия с металлом в компьютер вводятся размеры Ваших листов и автомат их режет, автоматически складывая их пачку для того чтобы поднять и погрузчиком погрузить их на машину, при этом не смяв метал, и используют упаковку
     
  9. Эдуардас
    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    9

    Эдуардас

    Участник

    Эдуардас

    Участник

    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Заказ получил!),качество материала покажет время. Касаемо сроков выполнения и поставки, здесь явно вина дилера, к заводу вопросов нет. Отметил бы +, работу менеджмента завода, на мой пост реакция в течении 15 мин! Со мной связались, с проблемой разобрались и решили. Спасибо форуму!)Вызвало удивление, отсутствие торцевой заглушки полукруглого конька, в разгар сезона! Есть над чем работать)
    Надеюсь, свой вопрос освятил точно.
     
  10. diimon69
    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    2.031

    diimon69

    сижу примус починяю...

    diimon69

    сижу примус починяю...

    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    2.031
    Адрес:
    Балашиха
    Торцевая заглушка делается из любого подходящего обрезка, я их никогда не заказываю, не хочу быть стесненным в возможности изменить кривизну (сжатие -расплющивание конька)
     
  11. Эдуардас
    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    9

    Эдуардас

    Участник

    Эдуардас

    Участник

    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, я к такому выводу тоже пришел!
     
  12. PrepodBMSTU
    Регистрация:
    31.07.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    20

    PrepodBMSTU

    Живу здесь

    PrepodBMSTU

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Москва
    Заказывал крышу и сайдинг в фирменном магазине на заводе. Цокольный сайдинг они откуда-то возят, и пришлось ждать неделю, а потом ещё неделю, т. к. забыли положить часть заказа. Потом чуть не хватило, и пришлось ждать ещё неделю - такого сайдинга нигде больше не нашёл.

    Цены на рынках ниже, даже с учётом скидок в магазине - это факт. Иначе зачем заводу дилерская сеть, если бы в фирменном магазине были более низкие цены? На рынке, опять же, что-то есть в наличии (и дешевле). Заказные позиции привозили за день-два, а здесь приходится ждать неделю и больше. Доставка с рынка стоит дешевле, и в удобное для меня время.
    В общем, я решил больше не связываться с фирменным магазином :)
     
  13. Grand Line
    Регистрация:
    10.06.11
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    1.131

    Grand Line

    Живу здесь

    Grand Line

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.11
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    1.131
    Адрес:
    Обнинск
    _
    PrepodBMSTU, здравствуйте

    Мы провели проверку по той ситуации, что Вы описали.
    Ни в одном из розничных офисов продаж Grand Line подобной ситуации с цокольными панелями в этом году не было выявлено.
    Поэтому просим Вас помочь нам. Напишите пожалуйста номер Вашего заказа, чтобы мы смогли разобраться в проблеме и предотвратить ее появление в будущем.
     
  14. БАрбен48
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3

    БАрбен48

    Новичок

    БАрбен48

    Новичок

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    В дилерском центре, в Москве 04.12.2013г. заказали заборную планку С8. Они перезвонили, сообщили № заказа и срок выполнения-11.12.2013г. Всё было предельно вежливо и участливо - ну душа радовалась. Приехали к 2-м дня, оформили бумаги на выдачу и выезд и вот тут попёр совок. Оказалось, получить заказ можно лишь, в лучшем случае, часа через 2, т. к. работает только один кран и только в поддоне, и только в открытый кузов. Весь мой заказ - 90 штук узеньких 2-х метровых заборных планок для профиля С8 весом 58 кг. категорически отказывались мне отдавать без поддона, а поддон - это платформа (сейчас зима) из непросушенного дерева под проф. настил размером 2,5х3 м.(т.е. для транспортировки заборного железа) и весом дай боже. После долгой пикировки на всяких тонах, сумел убедить менеджера Козлову, что у меня самовывоз без платформы-поддона. В итоге с грузчиком положили в 2 минуты стянутую скотчем упаковку на багажник "Шкоды" и я благополучно уехал. Положить на поддон груз (любой) и привязать его стальной лентой стоит 600 руб. Хотя ещё в Москве был заказан самовывоз. Нормальным языком разноваривали только грузчики и женщина -кладовщица, а все "белые воротнички" на 3-м этаже ну просто исходили спесью и надменностью. Такое чувство, что сотрудники 3-го этажа делают одолжение, хотя ихнее нахождение в теплом, просторном, светлом и чистом помещении оплачено в том числе и мною. Та же менеджер (старшая, как сообщил дилер из Москвы) Козлова позволила себе разговаривать со мной и моей женой в спорной ситуации небрежно развалившись в кресле чистя и жуя апельсин вперемежку со словами. Охранник - цербер (он сообщает сколько ждать и он открывает ворота), но его, похоже, частые, может ежедневные подобные случаи делают угрюмым и злым - классический образчик России для западных СМИ. Причём отпуск продукции осуществлятся 24 часа и в какое время дойдёт твой черёд известно либо всевышнему, либо Козловой и охраннику, но никакой предваряющей информации. Охранник буркнул: "Сидите в машине, когда надо позову." Составлять отчеты, офрмлять всякие бумаги, разрешения и т. д. и т. п. научиться легко -много всяких форм, шаблонов, "рыб", а как быть с вежливостью и умением всё рассчитать и спрогнозировать? Как говорится: в России 2 беды - дураки и дороги. Ну сделаем дороги, а дураков куда девать? - они будут на дорогах.
     
  15. Кровельщег
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    400

    Кровельщег

    Бог в помощь!

    Кровельщег

    Бог в помощь!

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    400
    Адрес:
    Собянин-Юрт
    А зачем вы в принципе поперлись на завод-то?:faq: Какой был смысл ехать без малого 100 км, и стоять там в живой очереди вперемешку с оптовиками и региональными фурами, если вы могли ровно за те же деньги заказать то же самое у любого из дилеров ГЛ, выбрав того, чей склад вам ближе и удобнее, переложив все эти "радости" на него? И бонусом получив меньшее количество народу в очереди и более простую процедуру получения товара на складе? "Я купил напрямую на заводе"™?:aga: