К сожалению и подобное случается. Выбор зависит от более или менее реальных возможностей (не как с лисапедом),условий эксплуатации, наличия сервиса и запасных частей. Как-то раз, в начале 2000-ных,поискав запчасти на Рено 25 в г. Сальск (Ростовская обл.),я сразу понял почему Жигули. Недельные поиски и двухнедельные ожидания в Калининграде рулевого наконечника на Тойоту Версо (сломался пополам, если что),в 2008-ом,мне тоже не доставили удовольствия. Скоро менять авто из-за смены условий эксплуатации - переезд за город.
Цель покупки у всех разная. Кому-то ежедневно мотаться на работу по бездорожью, а кое-кто может себе позволить выезжать в хорошую погоду ради собственного удовольствия на чем-то вроде Mersedes 300D W126.
Добавить после видео, нечего... И наоборот, при знаниях можно взять бу лучше и дешевле многих "новых" по ходовым, по комфорту, и, как оказывается, и по качеству кузова...
Если финансовые возможности позволяют, то лучше брать, конечно, новый автомобиль, если брать б/у его нужно очень тщательно проверять перед покупкой, продавцы могут что-то утаивать и не договаривать, и в итоге вы в эту машину вложите больше той суммы, которую отдали за нее.
сомневаюсь, в новую машину вкладываться можно для души, то есть апгрейд салона например и все такое. При покупке поддержанной машины, Вы не можете знать целиком и полностью все недочеты, они проявятся только спустя время, в итоге нужно будет заменить то одно, то другое, то третье, отталкиваюсь из личного опыта
Знать не можем это факт, но есть такая штука - опыт и знание нечто другого, они помогают, а еще элементарная психология и наконец оф. дилер. В оба последних авто сразу после покупки не вкладывал ничего, только ТО по регла менту. По состоянию авто и размеру кошелька владельца было понятно что он способен его содержать в хорошем состоянии, мелочи выдают все, кем бы продавец ни пытался вам нарисоваться. Вот вам пример - я готов поехать за свой счет на полную диагностику авто при продаже по вашему требованию при условии, что если авто кристально чист вы ее оплатите, а если нет, то я. У меня была такая диагностика, я просто взял и поехал к дилеру, заплатил и сделал, чтобы быть уверенным, что после трех лет обслуживания не у оф. дилера автомобиль все-таки в отличном состоянии. У дилера есть история, зачем я к ним приезжал, какие запчасти покупал, есть фото из сервиса как я делал ТО с фото всех необходимых запчастей, например.
И снова про выбор, если есть хороший б/у авто из немецкой тройки, то накой мне новый Хендэ или Кия или Тойота? Вчера вернулись с концерта: ,путь лежал через Варшаву (аэропорт).До Варшавы ехали на Кия Оптима 2015 года, половину дороги просидел за рулем. Отстой. Руль неадекватен, тормозов нет, при своих 150 л. с. просто не едет, шумоизоляция отсутствует как таковая, НО есть камера, навигация, места в авто больше (класс другой),подогрев задних сидений. НО нет адаптивного света, датчик дождя "засыпает" частенько, нет подогрева бачка омывателя (сравнение с пустой Ц-шкой).И если бы сравнить этот новый укомплектованный авто с б/у Е-шкой своего класса да с такими внутренностями, то я бы ни в жизнь не задумался о его покупке. Водить его неприятно, он отвратителен на дороге еще будучи новым.
Конечно, если рассматривать к покупке подобный авто, коего оригинальной фотографии даже нет, то это тот самый "веселый" случай или равновесие в природе Мудак-Дурак,каждой твари по паре.
Мне, живущему в Приморском крае новое авто и даром не нать.) Я уже прочухал что такое "Сделано в Японии".