РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Хмм...многовато что-то всего, тем более при нормальной езде.-28 конечно не в помощь тоже. В остальном да, согласен, все производители делают одноразовые авто, но качество один фиг разное и ценник конечно тоже.
Если есть возможность - брать только новую! У нас народ любит снова лезть кривыми руками куда не следует. То провода порежут, то всякие ЕГР с катализаторами удалят. То чипанут так, что потом бегут продавать, про подвеску молчу. Потом дай дураку машину, так он ее добьет меньше чем за год - сам таких знаю. Машине меньше года, пробег мизерный, выглядит классно, но подвески нет, движок чуть жив, и коробка на подходах... А еще полно битых, краденых, арестованных... Словом новая есть новая.
Кто-нибудь смотрел в живую Рио Х-Лайн? Как вообще машина? Ценик на нее вроде вменяемый сделали http://www.armand-kia.ru/cars/x-line/price/, даже подешевле Лады Кросс выходит http://www.lada.ru/cars/vesta/sw-cross/prices.html
Это не всегда рационально. Многие а/м резко дешевеют в первые 2-3 года и вы можете взять за те же деньги, но классом повыше.
Согласен. Купил в сентябре прошлого года Тигуан 11-го года. Машине 6 лет. При покупке было все норм, но потом возникли проблемы и уже вложил немало. Так что в следующий раз при возможности буду брать новую.
Знакомый купил новый Туарег. 10 т проехал, приехал на то - ему говорят надо менять колодки, Толи 12 Толи 20 т. р. Колодки ! Я на свой Туксон 2005 г купил почти всю ходовку за 20 т и за 12 поменял.
Все относительно / 20.000 относительно стоимости нового Таурега это не больше, наверное, чем стоимость замены колодок на Тускан по сравнению с его стоимостью
Мне очень нравится Дискавери. Ездил на 3 трехлетке давным давно. По мне так один из лучших внедорожников. Комфорт, управляемость, проходимость - все отлично. Но я как вспомню что за бензонасос который стоит в баке мой знакомый 7 лет назад отдал полтос, то боже упаси его брать. А новый по окончании гарантии теряет в цене какую то космическую сумму.