Авто, новый или 3-5 летка?

Тема в разделе "Авто", создана пользователем AVCherep, 03.02.13.

?

Авто, новый или 3-5 летка?

  1. За новый!

    218 голосов
    49,5%
  2. За 3-5 летку!

    222 голосов
    50,5%
  1. AVCherep
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    259

    AVCherep

    Baldessarini

    AVCherep

    Baldessarini

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    259
    Адрес:
    Магадан
    Авто, новый или 3-5 летка?
    Благодаря Генри Форду известно что, лучший автомобиль - это новый автомобиль. Но тем не менее, даже при наличии средств не все покупают новый, руководствуясь разными доводами, и не только денежными. Я знаю людей которые всегда покупают новый авто, ездят лет 5, продают и берут следующий. Также знаю людей принципиально покупающих б\у. Обе стороны имеют свои аргументы. Вот эти аргументы и предлагаю обсудить.
     
    AVCherep , 03.02.13
    #1 Цитировать
  2. Sega58
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    506
    Благодарности:
    940

    Sega58

    Дачник-любитель

    Sega58

    Дачник-любитель

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    506
    Благодарности:
    940
    Адрес:
    Москва
    Я за новую и именно так и делаю. С нашими авто каждые три года и на продажу. С иномаркой-пять лет (200 000км) и на продажу. Правда сейчас вот пробую растянуть по-больше (по-меньше гонять, по-больше времени по служит;)), посмотрим что получится-не хочется уже ничего покупать и так всё устраивает. А почему новые? - считаю что на б/у приходится тратиться больше чем на новую. Правда в этом и будут спорить многие, т. к. знаю людей, которые только трёх-пяти летки и берут из-за того, что типа меньше платить. Но вот процент покупающих новые тачки, всёж увеличивается.
     
    Sega58 , 03.02.13
    #2 Цитировать
  3. AVCherep
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    259

    AVCherep

    Baldessarini

    AVCherep

    Baldessarini

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    259
    Адрес:
    Магадан
    Если кратко, то вижу такие аргументы. Аргументы за новый:
    1. Гарантийное обслуживание. Если что сломалось, не проблема.
    2. Новый автомобиль технологичнее и совершеннее, комфортнее, безопаснее, прогресс не стоит на месте.
    3. Экономия времени на ремонте. Бизнес важнее автомобиля. Время - деньги, заработал и взял новый.
    Аргументы против нового:
    1. Более высокая цена.
    2. Дополнительные затраты на фирменное ТО.
    3. Если российская сборка, не факт качественная.
    Аргументы за 3-5 летку:
    1. Ниже цена чем у нового.
    2. Автомобиль обкатан, все детали притерлись, все что могло сломаться уже сломалось, а ресурс еще не выработан.
    Аргументы против 3-5 летки:
    1. Автомобиль с пробегом, часть ресурса уже выработана.
    2. Мог быть в аварии.
    3. Был в ремонте, могли поставить не оригинальные запчасти.
    4. Бывший владелец не следил за автомобилем, потертый салон, царапины, вмятины и прочее.
     
    AVCherep , 03.02.13
    #3 Цитировать
  4. HJS
    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    24

    HJS

    Участник

    HJS

    Участник

    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
    Интересно, а какие могут быть аргументы, кроме финансовых? :faq:
    С учетом качества и сложности современных ведёрок, разумнее всего выглядит покупка авто, находящегося на гарантии, то есть в возрасте от 1 до 2...3 лет; у пятилеток увеличивается риск денежных вливаний, начинает расти стоимость страховки. При правильном выборе модели и конкретного экземпляра можно неплохо сэкономить и чем дороже было авто, тем приятнее финансовый результат.
     
    HJS , 03.02.13
    #4 Цитировать
  5. Sega58
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    506
    Благодарности:
    940

    Sega58

    Дачник-любитель

    Sega58

    Дачник-любитель

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    506
    Благодарности:
    940
    Адрес:
    Москва
    Странно, а разве не наоборот? стоимость страховки должна падать, в случае, если нет обращений, конечно.
    Кстати забыли включить страховку в список, а он имеет не маловажный фактор, если сравнивать новую и б/у:-Новая -это макс. ст-ть страховки.
     
    Sega58 , 03.02.13
    #5 Цитировать
  6. HJS
    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    24

    HJS

    Участник

    HJS

    Участник

    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
    Сначала снижается, потом начинает расти
     
    HJS , 03.02.13
    #6 Цитировать
  7. AVCherep
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    259

    AVCherep

    Baldessarini

    AVCherep

    Baldessarini

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    259
    Адрес:
    Магадан
    Финансовые доводы, конечно, на первом месте. Тем более, что есть люди у которых помятая дверь или бампер вызывают жгучее желание продать чуть ли не за пол цены, не связываясь с кузовными работами. Существует армия автовладельцев обожающих проводить время в гараже, автомобиль - как хобби, а ремонт - как удовольствие. Есть удачные модели снятые с производства и их покупают целенаправленно. Не все модели, в частности с дизельными двигателями, у нас есть в продаже в салонах, а брать новую за рубежом - накладно, проще купить б\у.
     
    AVCherep , 03.02.13
    #7 Цитировать
  8. Pil18
    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    7.458
    Благодарности:
    5.602

    Pil18

    Супер-Модератор

    Pil18

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    7.458
    Благодарности:
    5.602
    Адрес:
    Одинцово
    Я недавно приобрел авто, ему менее 3 лет, еще на гарантии. Пробег небольшой - 60,000. Считаю такой подход более рациональным, т. к. цена такого автомобиля отличается от цены нового почти вдвое.
     
    Pil18 , 04.02.13
    #8 Цитировать
  9. AVCherep
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    259

    AVCherep

    Baldessarini

    AVCherep

    Baldessarini

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    259
    Адрес:
    Магадан
    Если покупка автомобиля ограничена определенной суммой, допустим 600 тысяч, то за эти не большие деньги можно взять в салоне новый автомобиль среднего, скажем так уровня, или автомобиль более высокого класса с пробегом, 3-5 летку. Есть над чем подумать.
     
    AVCherep , 05.02.13
    #9 Цитировать
  10. Sega58
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    506
    Благодарности:
    940

    Sega58

    Дачник-любитель

    Sega58

    Дачник-любитель

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    506
    Благодарности:
    940
    Адрес:
    Москва
    Здесь ещё одна тонкость есть-покупаешь "кота в мешке". Невозможно полностью узнать авто на предмет правдивой инфы о ней. Когда свою выставлял на продажу-смотрю там у всех пробег в среднем по 50 тыс. Как думаю можно так ездить, а если и ездишь то зачем продавать? У моей (5 лет) было 200 тыс., нафих думаю обманывать, и - практически сразу "ушла";)
     
    Sega58 , 05.02.13
    #10 Цитировать
  11. AVCherep
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    259

    AVCherep

    Baldessarini

    AVCherep

    Baldessarini

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    259
    Адрес:
    Магадан
    При оценке машины с пробегом нужно либо самому быть экспертом, либо брать такового с собой, а лучше и то и другое. 200 тысяч - не приговор на бензине, тем более для дизеля, оттого и ушла быстро.
     
    AVCherep , 05.02.13
    #11 Цитировать
  12. shurigin
    Регистрация:
    28.01.08
    Сообщения:
    381
    Благодарности:
    118

    shurigin

    Живу здесь

    shurigin

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.08
    Сообщения:
    381
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В 2008 брал привозную 4-х летку из Нью Йорка, поскольку на нашем рынке ими не торгуют. За 2 года эксплуатации только расходники. Сейчас бы взял такую же, но теперь это плюсом около 10000 $. Спасибо ВВП., приходиться выбирать из того что есть
     
    shurigin , 05.02.13
    #12 Цитировать
  13. лексан
    Регистрация:
    20.05.10
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    20

    лексан

    Шаро-баро

    лексан

    Шаро-баро

    Регистрация:
    20.05.10
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Люберцы
    Когда говорят: "Реальный пробег", хотят сказать мол счетчик не скручивали. В реальности двигатель работает больше (имею ввиду пробки). Скольки км пробега будет равен час простоя в пробке?)
     
    лексан , 05.02.13
    #13 Цитировать
  14. Sega58
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    506
    Благодарности:
    940

    Sega58

    Дачник-любитель

    Sega58

    Дачник-любитель

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    506
    Благодарности:
    940
    Адрес:
    Москва
    Был у меня такой случай лет 15 назад. Собирался продавать авто, но вот вдруг движок встал. Притащил в сервис-вердикт таков, что движок на кап. ремонт. Что делать? только собирался продавать, а тут прям попадалаво. В сервисе переглянулись и типа так на ушко- ну если хочешь, мы тебе там кое что типа подтянем-затянем.Это будет стоить намного дешевле и машинка будет шуршать как новая. Только больше 1000км. лучше на ней не ехать-движок может развалиться прямо на ходу. Ударили по-рукам. Сделали.
    Когда делал взаимозачёт, эксперт даже не обратил внимания на работу движка, т. к. он шуршал как новый.
     
    Sega58 , 05.02.13
    #14 Цитировать
  15. Semenov79
    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    103

    Semenov79

    Живу здесь

    Semenov79

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    Самара
    Вот и я купил "почти новую" с 67 тысячами на одометре и "шуршашим как новый" движком (опель астра). Итог - пробег оказался около 460 тысяч км (машина работала в такси - выяснил в сервисе, где до этого этот автомобиль обслуживался), и начала сыпаться примерно через месяц. Продал я ее, предварительно очень хорошо вложившись в ремонт. Посчитал убытки, сделал для себя вывод, что я не настолько богат, чтобы играть в лотерею со старым авто - и купил новый автомобиль (пикап Вингл). Кстати, не далее как пару лет назад я был ярым сторонником "слегка БУ-ных" автомобилей - время учит, однако :)
     
    Semenov79 , 05.02.13
    #15 Цитировать