1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Магнит при сварке кругового шва на трубе

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем dimitrij, 02.02.13.

  1. dimitrij
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    0

    dimitrij

    Участник

    dimitrij

    Участник

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Магнит при сварке кругового шва на трубе
    Сварщик я не профи. Надо проварить трубу по кругу, а вертеть ее не имею возможности.
    Возможно ли применить магнит, чтобы избежать каплепадения метала. Нужны практические, а не теоретические знания.
     
    dimitrij , 02.02.13
    #1 + Цитировать
  2. Iven
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.474
    Благодарности:
    1.465

    Iven

    Варю котлы и печи

    Iven

    Варю котлы и печи

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.474
    Благодарности:
    1.465
    Адрес:
    Украина, Харьков
    Ничего не выйдет.
    Я использую магнитные держатели для сварки металлокаркаса - прихватываю на магнитах, потом провариваю. Так вот, если приходится варить возле магнита, брызги летят во все стороны, шов нормально не ложится. Вдали от магнита эффекта никакого.
    Лучше потренеруйтесь на опытном образце, а потом варите "оригинал". В сварке трубы самое сложное - неудобство, когда подлезть нет возможности. В крайнем случае можно подогнуть электрод.
    Ну и основное правило, если варите горизонтальную трубу, - не варите сверху-вниз, только снизу вверх. Т. е. начинаете варить с нижней точки и доходите до верхней одну сторону; всё оббиваете, зачищаете, проверяете на наличие свищей и повторяете процедуру с другой стороны.
    Если же труба вертикальная, всё намного проще - петлями снизу вверх накладываете и всё. Лучше попросить показать кого-то на месте.
     
    Iven , 08.02.13
    #2 + Цитировать
  3. cantexnik
    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    4.250
    Благодарности:
    1.183

    cantexnik

    Живу здесь

    cantexnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    4.250
    Благодарности:
    1.183
    Адрес:
    Ужгород
    Магнит оставь в покое мешать будет очень. Тренировки и тренировки, электроды хорошенько прокали.
    Удачи:hello:
     
    cantexnik , 08.02.13
    #3 + Цитировать
  4. dimitrij
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    0

    dimitrij

    Участник

    dimitrij

    Участник

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо.
     
    dimitrij , 09.02.13
    #4 + Цитировать
  5. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.438
    Благодарности:
    6.339

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.438
    Благодарности:
    6.339
    Адрес:
    Москва
    Iven все написал правильно, но один небольшой совет, не варите непрерывной дугой, варится 2-3 секунды горит дуга, 2-3 секунды гасите и так варить (при погасшей дуге место сварки не должно почернеть, возможно придется уменьшить время без дуги), тогда шов будет без прожогов и стекания металла со сварочного шва. Если шов успел остыть, то молоточком отбить край шва от флюса и начинать варить с нахлестом, чуть проварить конец шва и варить дальше. Также варятся и вертикальные швы.
     
    viktor50 , 09.02.13
    #5 + Цитировать
  6. Бонус
    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    11.038
    Благодарности:
    10.826

    Бонус

    Александр

    Бонус

    Александр

    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    11.038
    Благодарности:
    10.826
    Адрес:
    Москва
    Спрошу здесь.
    Труба 150 или 160, что-то в этом роде. Толстостенная.
    Нужно сварить их буквой Т...лежат на земле, когда прихвачу одну, вторую - уже не перевернуть:(
    Не въезжаю, как подготовить к сварке стык к круглому...
     
    Бонус , 09.02.13
    #6 + Цитировать
  7. Iven
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.474
    Благодарности:
    1.465

    Iven

    Варю котлы и печи

    Iven

    Варю котлы и печи

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.474
    Благодарности:
    1.465
    Адрес:
    Украина, Харьков
    Это для АНО-21, АНО-36. Если придётся работать АНО-4, то всё немного печальнее - оторвёте электрод больше, чем на 1 секунду, можете откладывать держак и оббивать шлак. Ну и без прерывания тоже варить не получится - стечёт металл.
    Толи мне не везло с АНО-4, толи они все такие говняные, но почему-то в АНО-21 и 36 после отрыва электрода обрасуется кратер (по периметру шлак, а металл не закрывается) и они каждый раз зажигаются очень неплохо (даже если метал немного подостыл), а в АНО-4 после отрыва электрода обрасуется "шапка" из шлака, которая не даёт нормально зажечь электрод даже о ещё не остывший металл.

    А вообще меня мужик учил варить, который металл и под шлак умудрялся "заталкивать", так что от мастерства многое зависит.
     
    Iven , 09.02.13
    #7 + Цитировать
  8. cantexnik
    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    4.250
    Благодарности:
    1.183

    cantexnik

    Живу здесь

    cantexnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    4.250
    Благодарности:
    1.183
    Адрес:
    Ужгород
    Всё правильно для начинающего сварного. Вертикальный варим без отрыва равно и потолочный. Правда тренировки и тренировки. Если 1500 трубу изнутри варить с отрывом с работы выгонят.
     
    cantexnik , 09.02.13
    #8 + Цитировать
  9. Iven
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.474
    Благодарности:
    1.465

    Iven

    Варю котлы и печи

    Iven

    Варю котлы и печи

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.474
    Благодарности:
    1.465
    Адрес:
    Украина, Харьков
    Есть одна хитрость (сам пользуюсь) - попросите жестянщика, чтоб сделал лекало из жестина на ту трубу, что будет примыкать, только на пару мм больше (у жестянщика есть заготовки для подобных стыков). Стыковать абсолютно без разницы одинаковые диаметры или примыкающая будет меньше. Главное чтоб лекало было правильно вырезано (чем правильнее, тем меньше заливать металла).
    Оденьте на трубу, обведите маркером, вырежте. Когда подготовите примыкющую трубу, приставьте её к другой трубе, обведите маркером, вырежте отверстие, только чтоб маркер остался.
    При разметке поставьте метку, по которой потом (после вырезания) обе трубы будут стыковаться.
    Только для данной операции необходимо землю подкопать хотябы на 30-40 см, иначе ж не получится подлезть проварить.
    В общем задание не сложное, если знаешь как. Если не знаешь - просто мозг снесёшь заваривать дырку в несколько см на потолке.
     
    Iven , 09.02.13
    #9 + Цитировать
  10. cantexnik
    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    4.250
    Благодарности:
    1.183

    cantexnik

    Живу здесь

    cantexnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    4.250
    Благодарности:
    1.183
    Адрес:
    Ужгород
    Хирургический шов. И никаких проблем. Удачи:hello:
     
    cantexnik , 09.02.13
    #10 + Цитировать
  11. Iven
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.474
    Благодарности:
    1.465

    Iven

    Варю котлы и печи

    Iven

    Варю котлы и печи

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.474
    Благодарности:
    1.465
    Адрес:
    Украина, Харьков
    Это как?
     
    Iven , 10.02.13
    #11 + Цитировать
  12. Бонус
    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    11.038
    Благодарности:
    10.826

    Бонус

    Александр

    Бонус

    Александр

    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    11.038
    Благодарности:
    10.826
    Адрес:
    Москва
    Вот, нарисовал.
    Чем вырезать?
     

    Вложения:

    • труба_к_трубе.PNG
    Бонус , 10.02.13
    #12 + Цитировать
  13. cantexnik
    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    4.250
    Благодарности:
    1.183

    cantexnik

    Живу здесь

    cantexnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    4.250
    Благодарности:
    1.183
    Адрес:
    Ужгород
    Вырезаем кусок трубы такого размера чтоб удобно было проварить нижнюю половину стыка. Потом прикладываем вырезаный кусок на место провариваем остаток стыка. Удачи:hello:
     
    cantexnik , 10.02.13
    #13 + Цитировать
  14. Бонус
    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    11.038
    Благодарности:
    10.826

    Бонус

    Александр

    Бонус

    Александр

    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    11.038
    Благодарности:
    10.826
    Адрес:
    Москва
    Правильно понял?
    Красным болгарка, фиолетовым шов. Нижний только зря нарисовал:)]
     

    Вложения:

    • труба_к_трубе-2.PNG
    Бонус , 10.02.13
    #14 + Цитировать
  15. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    36.122
    Благодарности:
    25.469

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    36.122
    Благодарности:
    25.469
    Адрес:
    Уфа
    Да, правильно. Видел так ремонтировали трубу отопления - магистраль проложенная в бетонном желобе, у нас во дворе. Нужно было заменить кусок трубы. Естественно снизу не подлезть. Был сделан фигурный вырез верхней части трубы заменяемого участка, сварены стыки нижней части изнутри, а потом уже приварен вырез, но уже наружным швом. :super:
     
    Андрей 203 , 10.02.13
    #15 + Цитировать

Смотрите также