1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Нарезка резьбы

Тема в разделе "Металлорежущий инструмент и оборудование", создана пользователем Kiborg106, 02.02.13.

  1. Kiborg106
    Регистрация:
    24.05.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    7

    Kiborg106

    Участник

    Kiborg106

    Участник

    Регистрация:
    24.05.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Приморский край Уссурийск
    Нарезка резьбы
    Всем доброго времени суток.
    Мне нужно нарезать резьбу диаметром 8 мм, какое по диаметру нужно сверло?

    Всем кто поможет с меня ПЛЮС. :)
     
    Kiborg106 , 02.02.13
    #1 + Цитировать
  2. v. pchelin
    Регистрация:
    17.09.09
    Сообщения:
    1.641
    Благодарности:
    362

    v. pchelin

    Живу здесь

    v. pchelin

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.09
    Сообщения:
    1.641
    Благодарности:
    362
    Адрес:
    Черноголовка
    7.2, 7.3 мм.
     
    v. pchelin , 02.02.13
    #2 + Цитировать
  3. Kiborg106
    Регистрация:
    24.05.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    7

    Kiborg106

    Участник

    Kiborg106

    Участник

    Регистрация:
    24.05.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Приморский край Уссурийск
    У меня есть 7, неужели не пойдет?
     
    Kiborg106 , 02.02.13
    #3 + Цитировать
  4. Карлук
    Регистрация:
    11.06.09
    Сообщения:
    1.190
    Благодарности:
    719

    Карлук

    Иркутянин

    Карлук

    Иркутянин

    Регистрация:
    11.06.09
    Сообщения:
    1.190
    Благодарности:
    719
    Адрес:
    Иркутск
    В зависимости от толщины и материала. Смотря чем резать. Почитайте здесь http://www.licrym.org/index.php/Нарезание_резьбы
     
    Карлук , 02.02.13
    #4 + Цитировать
  5. v. pchelin
    Регистрация:
    17.09.09
    Сообщения:
    1.641
    Благодарности:
    362

    v. pchelin

    Живу здесь

    v. pchelin

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.09
    Сообщения:
    1.641
    Благодарности:
    362
    Адрес:
    Черноголовка
    7.2 для мягких металлов (медь, алюминий), 7.3 для стали. Если пластик то возможно и 7 подойдёт, но не факт.
     
    v. pchelin , 02.02.13
    #5 + Цитировать
  6. Карлук
    Регистрация:
    11.06.09
    Сообщения:
    1.190
    Благодарности:
    719

    Карлук

    Иркутянин

    Карлук

    Иркутянин

    Регистрация:
    11.06.09
    Сообщения:
    1.190
    Благодарности:
    719
    Адрес:
    Иркутск
    По таблице вообще 6,7 указано.
     
    Карлук , 02.02.13
    #6 + Цитировать
  7. Kiborg106
    Регистрация:
    24.05.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    7

    Kiborg106

    Участник

    Kiborg106

    Участник

    Регистрация:
    24.05.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Приморский край Уссурийск
    Сверлить буду на сверлильном станке, а нарезать резьбу в ручную.
    Резьба глубиной будет 20 - 30 мм, а сверлить буду якорь эл. мотора.
     
    Kiborg106 , 02.02.13
    #7 + Цитировать
  8. cthutqs
    Регистрация:
    22.06.09
    Сообщения:
    870
    Благодарности:
    958

    cthutqs

    Живу здесь

    cthutqs

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.09
    Сообщения:
    870
    Благодарности:
    958
    Адрес:
    Россия
    Доброго времени суток, от диаметра отнимаете шаг резьбы, получаете диаметр сверла, т. е. если шаг резьбы 0.5 получаем: 8-0.5=7.5, удачи.
     
    cthutqs , 02.02.13
    #8 + Цитировать
  9. А.М.
    Регистрация:
    05.12.09
    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    318

    А.М.

    Живу здесь

    А.М.

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.09
    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    318
    Адрес:
    Россия
    Крупная резьба М8х1,25. Соответственно, 8-1,25=6,75. Так и сверлите, т. е. сверло Ф6,8. Крупный шаг, т. н. основной - наиболее употребляем. Но существуют и другие шаги для резьбы М8. Расчет делается аналогично.
     
    А.М. , 02.02.13
    #9 + Цитировать
  10. Kiborg106
    Регистрация:
    24.05.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    7

    Kiborg106

    Участник

    Kiborg106

    Участник

    Регистрация:
    24.05.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Приморский край Уссурийск
    Большое спасибо всем за участие, все понятно.
    Всем удачи!
     
    Kiborg106 , 02.02.13
    #10 + Цитировать
  11. Kiborg106
    Регистрация:
    24.05.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    7

    Kiborg106

    Участник

    Kiborg106

    Участник

    Регистрация:
    24.05.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Приморский край Уссурийск
    Пишу о результатах работы.
    Сверло нашлось только 6.5, просверлил, потом, потихоньку подливая масло, прошелся мечиком №1 потом №2 и все, я счастлив! :)
     
    Kiborg106 , 02.02.13
    #11 + Цитировать
  12. А.М.
    Регистрация:
    05.12.09
    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    318

    А.М.

    Живу здесь

    А.М.

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.09
    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    318
    Адрес:
    Россия
    На будущее. Меньшим сверлом можно просверлить большее отверстие, если заточить разные по длине режущие кромки. Ну и при сверлении ручной дрелью отверстие обычно разбивает на 0,1-0,2 мм.
     
    А.М. , 04.02.13
    #12 + Цитировать
  13. Serg41
    Регистрация:
    19.02.13
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    53

    Serg41

    Участник

    Serg41

    Участник

    Регистрация:
    19.02.13
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Вилючинск Камчатский край
    Метал твёрдый диаметр резьбы минус предполагаемый шаг резьбы.
    В вашем случае для 8 основной шаг 1.25 соответственно если в стали то отверстие должно быть 6.75. Если это конструкционная сталь можно увеличить отверстие до 6.9 медь ещё больше резьба будет полной за счёт выдавленного во время нарезания метала.
     
    Serg41 , 21.02.13
    #13 + Цитировать
  14. Любопытный12
    Регистрация:
    02.05.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    Любопытный12

    Участник

    Любопытный12

    Участник

    Регистрация:
    02.05.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Господа!
    Необходимо заменить болты, скрепляющие стаканы вибрационного насоса. Оригинальные болты имеют мелкий шаг, но в торговой сети нашел только болты с нормальным шагом М8х40.
    Можно ли использовать болты с нормальным шагом?
    Или болты с мелким шагом обеспечивают более надежное соединение при больших нагрузках?
    С уважением
     
    Любопытный12 , 27.08.13
    #14 + Цитировать
  15. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    21.788
    Благодарности:
    23.614

    Сергейб3

    Модератор

    Сергейб3

    Модератор

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    21.788
    Благодарности:
    23.614
    Адрес:
    Россия, Белгород
    При вибрации, болты с мелким шагом, меньше подвержены само раскручиванию.
    А на счет надежности, то уже точно не помню, но болтовая часть резьбы растягивается, а гаечная сжимается и при расчете по сопромату, первый виток, держит 70-80% нагрузки.
    Второй виток, держит 70-80% нагрузки от того, что не удержал первый.
    Третий виток, держит 70-80% нагрузки от того, что не удержал второй.
    Четвертый, если что и держит, то только сам себя.

    Поэтому если будете ставить с крупной резьбой, главное на что надо обратить внимание, это на контрогаевание. :)]
     
    Сергейб3 , 28.08.13
    #15 + Цитировать

Смотрите также