1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Можно ли заварить бак 300 литров с водой, не выливая воды, как?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем alvarvas, 31.01.13.

  1. alvarvas
    Регистрация:
    26.01.09
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    7

    alvarvas

    Живу здесь

    alvarvas

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.09
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Лен. обл.
    Можно ли заварить бак 300 литров с водой, не выливая воды, как?
    Здравствуйте!
    Вот собственно и вопрос, бак теплоаккумулятор системы отопления дал течь в 2-х местах, на улице зима, сливать нежелательно, да и течь в одном месте внизу, там все равно вода останется.
    Опыт сварщика-самоучки весьма ограниченный
    Однажды уже варил подобную дырку, но бак сливал, с неслитым место сварки шипело и не варилось, когда слил заварил.
    в этом году в другом месте потекло
    Имеется сварочный трансформатор 220 вольт
    Сталь бака вроде бы тройка
    Можно ли заварить бак 300 литров с водой, не выливая воды, как?
     
    alvarvas , 31.01.13
    #1 + Цитировать
  2. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    21.804
    Благодарности:
    23.649

    Сергейб3

    Модератор

    Сергейб3

    Модератор

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    21.804
    Благодарности:
    23.649
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Положить сверху латку и обварить по кругу.
     
    Сергейб3 , 31.01.13
    #2 + Цитировать
  3. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    904

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    904
    Адрес:
    Ижевск
    Как то давно, видел ... сварной сначала "насрал", в районе течи, потом молоточком заклепал, и потом уже заварил. Честно скажу, я не знаю ... сварщик все это делал, понимая, что делает - т. е. был профи ... или у него так случайно получилось. :)
     
    Topmo3 , 31.01.13
    #3 + Цитировать
  4. alvarvas
    Регистрация:
    26.01.09
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    7

    alvarvas

    Живу здесь

    alvarvas

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.09
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Лен. обл.
    Интересные предложения, буду пробовать
    сложность в том, что течь на углу, если только латку из уголка вырезать
    попробую
     
    alvarvas , 31.01.13
    #4 + Цитировать
  5. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.435
    Благодарности:
    6.333

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.435
    Благодарности:
    6.333
    Адрес:
    Москва
    У вас бак какой формы и работает под давлением или без давления. Если квадратной и хоть под давлением 0,2-0,4 атм, то варить бесполезно, плоские стены даже от такого давления деформируются и максимум через год швы начинают течь. Угол только пытаться заваривать, но на 99% это мартышкин труд, нормально не заварите. Возможен такой вариант, что только зажжете электрод, вода даст такой струей, что придется бак срочно сливать. А варить и зачеканивать, это только в том случае, если вы уверены, что шов дал течь не от трещины в шве, а от окалины, которая случайно осталась при сварке в шве.
     
    viktor50 , 31.01.13
    #5 + Цитировать
  6. alvarvas
    Регистрация:
    26.01.09
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    7

    alvarvas

    Живу здесь

    alvarvas

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.09
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Лен. обл.
    да, бак квадратный
    тревожно все это
     
    alvarvas , 31.01.13
    #6 + Цитировать
  7. alvarvas
    Регистрация:
    26.01.09
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    7

    alvarvas

    Живу здесь

    alvarvas

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.09
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Лен. обл.
    А если все таки латку из уголка?
     
    alvarvas , 31.01.13
    #7 + Цитировать
  8. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.435
    Благодарности:
    6.333

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.435
    Благодарности:
    6.333
    Адрес:
    Москва
    Бак под давлением работает, или давления нет? Если хоть небольшое давление и оно периодически меняется, то поможет только замена на круглый бак, квадратный замучаетесь варить, и чем дальше, тем чаще будут трескаться швы. Латку дохлый номер, при сварке когда в баке вода, идет резкое остуживание шва и не факт, что шов не даст микротрещины. Шов при сварке закаляется даже при сварке на воздухе, поэтому ответственные детали раньше после сварки отпускали в печах и если нужно, то потом закаливали уже полностью деталь.
     
    viktor50 , 31.01.13
    #8 + Цитировать
  9. alvarvas
    Регистрация:
    26.01.09
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    7

    alvarvas

    Живу здесь

    alvarvas

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.09
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Лен. обл.
    Под давлением

    слить то я бак могу, но это половина решения проблемы, так как одна течь вертикальная, но есть вторая, которая в нижнем угловом шве, а отверстие для слива на пару сантиметров выше уровня дна
    так что вода все равно останется
    еще и бак приварен стационарно
    а без сварки есть какие то временные (до лета) варианты?
     
    alvarvas , 31.01.13
    #9 + Цитировать
  10. Zhenis
    Регистрация:
    01.10.09
    Сообщения:
    1.074
    Благодарности:
    342

    Zhenis

    тракторист

    Zhenis

    тракторист

    Регистрация:
    01.10.09
    Сообщения:
    1.074
    Благодарности:
    342
    Адрес:
    Актобе
    Эпоксидные шпатлевки типа " Холодная сварка" ... Только не Российского пр-ва...- г-но жуткое...
     
    Zhenis , 31.01.13
    #10 + Цитировать
  11. alvarvas
    Регистрация:
    26.01.09
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    7

    alvarvas

    Живу здесь

    alvarvas

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.09
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Лен. обл.
    На всякий случай: бак высота 1 метр
    боковые грани 75 см на 40 см.
    течь на одном углу на высоте 35 см
    вторая течь на нижнем углу, который 75 см, примерно посередине

    сегодня уже попробовал, даже не прилипла
     
    alvarvas , 31.01.13
    #11 + Цитировать
  12. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    21.804
    Благодарности:
    23.649

    Сергейб3

    Модератор

    Сергейб3

    Модератор

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    21.804
    Благодарности:
    23.649
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Через год еще не один свищ появится. :aga:
    Наступит лето, можно будет воду слить и проварить все более основательно.
    Сварной шов не держит, а тут эпоксидка. :)]
     
    Сергейб3 , 31.01.13
    #12 + Цитировать
  13. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.435
    Благодарности:
    6.333

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.435
    Благодарности:
    6.333
    Адрес:
    Москва
    Практически бесполезно, постараюсь на пальцах объяснить почему. При увеличении давления стенки начинают деформироваться в наружу, при спаде - назад, то есть идет сильная деформация в шве, он после сварки довольно перекален и идет трещина вдоль шва. То что чуть подтекает, это не значит, что там трещина 1-2 мм в длину, она возможно уже развивается в несколько см, просто насквозь она пока чуть появилась. У меня была та же история с водонапорной башней, в нее наливалась вода с водопровода, вверху стоял клапан по выходу воздуха, когда вода подходила к этому клапану, он поднимался и перекрывал выход воды из башни, чтобы если я забуду перекрыть подпитку, не залить вокруг все водой. Через год появилась первая течь, хоть металл был 3,5 мм и проваривал я швы на совесть, потом еще несколько течей, в итоге я переделал заливку в башню, нашел дюймовый поплавковый клапан, типа как раньше были на бачках унитаза, а воздушный клапан остался как аварийный, на случай, если не выключится поплавковый клапан. Вот поэтому все емкости под давление делаются круглыми и желательно, чтобы торцевые стенки (круги) были хоть немного выгнуты в наружу (взгляните на баллоны хоть бы из под сжиженного газа). У меня был самодельный ресивер для компрессора круглый, днища прямые, через какое то время швы в днище начали течь.
     
    viktor50 , 31.01.13
    #13 + Цитировать
  14. Zhenis
    Регистрация:
    01.10.09
    Сообщения:
    1.074
    Благодарности:
    342

    Zhenis

    тракторист

    Zhenis

    тракторист

    Регистрация:
    01.10.09
    Сообщения:
    1.074
    Благодарности:
    342
    Адрес:
    Актобе
    Я баки бензиновые замазывал не сливая бензина. Главное, выбрать правильную "холодную сварку"...Смотрите производителя...Наиболее подходящая американская...
     
    Zhenis , 31.01.13
    #14 + Цитировать
  15. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.435
    Благодарности:
    6.333

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.435
    Благодарности:
    6.333
    Адрес:
    Москва
    Бензиновый работает без давления и шов статичен, а здесь он разгибается - сгибается после каждого изменения давления. Я бензобак временно замазывал даже обычным пластилином, на небольшое время его хватало.
     
    viktor50 , 31.01.13
    #15 + Цитировать

Смотрите также