Муратовка или как стать дачником)

Тема в разделе "Наша любимая дача", создана пользователем Aquarion, 30.01.13.

1. Aquarion
    Благодарности:
    28

Aquarion

Живу здесь

Aquarion

Живу здесь

Благодарности:
    28
    Муратовка или как стать дачником)
    День добрый всем.
    Около недели читал этот форум, вобщем подсел капитально и многое уже взял за основу для сезона 2013, а также понял свои косяки предыдущих лет.
    Сразу отмечу, что я не строитель, но все приходит с опытом.

Я хочу тут рассказать Вам свою историю освоения дачи, что, как и где. Заранее извиняюсь что не писатель, вообщем как могу.

И так начнемс.
    Зовут меня Романом, мне 26 лет. Все свое детство провел на даче у деда в подмосковье, но после развода родителей у мамы встал вопрос покупки дачи для нас. Сразу скажу что на дачу к уже отцу (т.к. дед умер и дача перешла к отцу) я продолжал ездить постоянно до 19 лет.
    В 2006 году по совету родственников (которые живут на соседний станции Тихонова Пустынь) мы с мамой стали владельцами дачного участка в Калужской области на станции Муратовка (160 км от МКАД по Киевки или Калужки).
    Участок размером 6.5 соток с самодельным домиком 6х4 и несколькими сарая обошелся нам в 150 000 руб. Участок оказался крайним (последним) в товариществе. За забором метров через 4 был ручей, а за ручьем начиналась деревня. На участке помимо сараев были кустарники смородины, много грядок и 1 яблоня высотой 2 метра. Также был летний водопровод Участок под небольшим наклоном в сторону ручья. Вместе с нами туда стали ездить дядя с тетей и мой двоюрный, в то время 7 летний брат. Ездили на семерке жигулей дяди. У меня права были, но авто не было.
    Вообщем началось освоение.
    От себя добавлю что я на даче у деда вообще ничего не делал, кроме принести воды. Однако в детстве сторил шалаши. Так что в момент покупки дачи в Муратовке строительного опыта было мало, а у дяди его вообще не было ("я - принеси-подай, иди нафиг - не мешай" говорил он).