1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 2

Обсуждение контроллеров Morningstar TriStar

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем Technick, 30.01.13.

  1. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    10.116
    Благодарности:
    3.679

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    10.116
    Благодарности:
    3.679
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    DSCF47141.JPG
     
  2. Автономщик2014
    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2

    Автономщик2014

    Участник

    Автономщик2014

    Участник

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Россия
    Добрый день! Подскажите, где в СПб можно отремонтировать TriStar MPPT 60А? Была кратковременная переполюсовка по входу солнечных батарей, ни какими звуками или запахами это не сопровождалось, но контроллер не заряжает.
     
  3. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    10.116
    Благодарности:
    3.679

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    10.116
    Благодарности:
    3.679
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    @Автономщик2014, На мой вопрос пришёл ответ." К сожалению, мы не знаем такой мастерской в Санкт-Петербурге, в которой
    смогли бы починить Ваш контроллер. Свои мы заказываем в Финляндии и
    ремонтируем там же.

    С уважением,
    Директор ООО Мульти Вуд
    Шульц Андрей Константинович
    Tел. +7 (812) 449-14-07 (08)
    Санкт-Петербург
    info@multiwood.ru
    www.multiwood.ru
     
  4. user343
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.781
    Благодарности:
    1.948

    user343

    Кедросажатель

    user343

    Кедросажатель

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.781
    Благодарности:
    1.948
    Адрес:
    Мензелинск
    А гарантия осталась?
    Если нет, то проверяйте входные защитные стабилитроны, они могли сплавиться в постоянное короткое замыкание.
    Или отдайте тому, кто это умеет поблизости.

    Возможно ещё сгорел предохранитель или дорожка платы перед этими 3-мя ограничителями напряжения.
    https://www.forumhouse.ru/threads/93904/page-65#post-3421086
    Файл про порядок замены полевиков на офиц. сайте уже недоступен, могу выслать на почту.
     
    Последнее редактирование: 11.03.14
  5. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.167

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.167
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Там был для TS60, а этот МРРТ. Могут быть отличия.
     
  6. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.459
    Благодарности:
    5.371

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.459
    Благодарности:
    5.371
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У MS сайт обновился, инструкция по замене транзисторов для PWM контроллера тут.
     
  7. Автономщик2014
    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2

    Автономщик2014

    Участник

    Автономщик2014

    Участник

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Россия
    Всем спасибо за ответы. Разобрал девайс, КЗ по входу нет, на плате видимых следов пробоя нет. Возможно ли как-то "прозвонить" мосфеты в домашних условиях?
    Фото для интересующихся:
    IMG_1.jpg IMG_2.jpg IMG_3.jpg
     
  8. Sapienz
    Регистрация:
    07.04.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    256

    Sapienz

    Живу здесь

    Sapienz

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    256
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как правило пробитые мосфеты коротят очень низким сопротивлением по всем трем ногам. Если мультиметр показывает околонулевое между затвором-истоком, затвором - стоком - он пробит.
     
  9. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.167

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.167
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я правильно понимаю, что при:
    1. правильном подключении СБ к контроллеру,
    2. напряжении СБ на входе контроллера выше чем напряжение АКБ,
    3. контроллер вручную настроен на правильное напряжение АКБ (DIPами на вашем выставлено 48 В),

    зарядный ток отсутствует?
    Какое при этом напряжение на входе для СБ?
    Какие, сколько и как СБ подключены к контроллеру?
     
  10. Автономщик2014
    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2

    Автономщик2014

    Участник

    Автономщик2014

    Участник

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Россия
    1) напряжение на входе СБ около 80 вольт (4 панели 150Вт 24В подключены по 2 последовательно, дальше параллельно на номинал 48 В),
    2) напряжение АКБ около 50 В,
    3) дипы вроде верно настроены, АКБ 48В 200Ач (4 шт последовательно)
    4) ток не мерил, но очевидно, что он отсутствует, т. к. напряжение на входе СБ явно должно было просесть при начале заряда
     
  11. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.167

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.167
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Можно посмотреть характеристики СБ?
    Интересует напряжение холостого хода и в точке максимальной мощности, они должны быть указаны на табличке, приклеенной к СБ с тыльной стороны. На крайний случай сгодится информация от продавца.

    И еще: это была первая попытка включить именно этот контроллер?
     
  12. Автономщик2014
    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2

    Автономщик2014

    Участник

    Автономщик2014

    Участник

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Россия
    И да, вся эта ерунда произошла при первом подключении (т.е. вполне возможно, что что-то не так подключаю, а решил, что контроллер спалил).
    Затупил при подключении по полной - автомат по входу СБ оказался включен при подключении да еще и провода перепутал, заметил сразу, но контакт обратной полярности на пару секунд был. АКБ при этом уже были подключены и их автомат отключен.
     
  13. Автономщик2014
    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2

    Автономщик2014

    Участник

    Автономщик2014

    Участник

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Россия
    Посмотреть сейчас не могу. Панели 24В 150Вт, поли, Эксморк, от инвертор. ру
     
  14. Автономщик2014
    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2

    Автономщик2014

    Участник

    Автономщик2014

    Участник

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Россия
    Температурный датчик был подключен, сенсор напряжения нет
     
  15. Автономщик2014
    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2

    Автономщик2014

    Участник

    Автономщик2014

    Участник

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Россия
    Напряжение около 80 вольт - это и есть замеренное мной напряжение ХХ, при включении автомата СБ оно не просядает (почему и сделал вывод об отсутствии зарядки).