1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Хочу пилу Dolmar

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Сборщик, 30.01.13.

  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.184
    Благодарности:
    52.367

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.184
    Благодарности:
    52.367
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Интересные рассуждения. Я бы добавил: при описанном развитии событий - что "умрет" первым? Шина или ЦПГ? Я бы поставил на ЦПГ - шину брендовую не так и легко убить даже систематическим пилением тупой цепью ;) Легче угробить носок шины неправильным натяжением цепи (с излишним провисом) и при этом пиля именно передней частью шины.
    И когда стачивают "много лишнего" зуба - это не "полный износ", а преждевременный выход из строя по вине заточника ;)
     
  2. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.222

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.222
    Адрес:
    Москва
    Могу показать как изнашивается шина Dolmar если работать на пиле тупой цепью. Носик идеальный, износ на боковинах происходит, шина неравномерно стачивается. На цепи с пазом 1.5 и шагом 3/8 опасно работать носиком. Велик риск отскока, оператор должен быть подготовлен чтобы с правится с пилой. Редко кто чисто носиком работает, это опасно и требует квалификации.
     
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.184
    Благодарности:
    52.367

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.184
    Благодарности:
    52.367
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Читайте внимательнее: не "носиком", а передней частью шины - это разные вещи. Я вижу у своих клиентов, кто приносит пилу с гарнитурой, износ именно на передней половине шины, ближе к носку, а не задней, ближе к корпусу пилы (как у меня).
    А носком шины просто надо уметь запиливаться - и никакого обратного удара не будет, вне зависимости от шага и толщины паза. Всего лишь нужно не касаться древесины верхним сектором носка шины (китайцы даже заштриховывают его красным, хоть и не всегда). Это опасно даже в шаге 3/8Р, не говоря уж о 0,325-м и 3/8 полнопрофильном. И сила отдачи при обратном ударе зависит не только от шага и толщины паза, а и от типа цепи и мощности пилы. Пила мощностью более 3 л. с с "агрессивной" цепью Штиль RS даст гораздо бОльшую по силе отдачу, чем с цепью типа RSC (Rapid Super Comfort). В тоже время более слабая пила "боднется" менее ощутимо, хотя, в лоб может прилететь при неудачном раскладе, так что владельцам китаек 3800 и 180-х Штильков тоже не стоит расслабляться (даже если на них используются шины со звездочкой на 1 заклепке).
    Также слабее отдача при использовании шин с 4 заклёпками на звёздочку, и сильнее - у 6-ти заклепочных, но там ещё и скорость цепи, как мне кажется, больше, а это тоже влияет на силу обратного удара.
     
    Последнее редактирование: 28.05.23
  4. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.692
    Благодарности:
    20.978

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.692
    Благодарности:
    20.978
    Адрес:
    Кировская обл.
    Скорость цепи от ведомой звёздочки не зависит. А так чем больше скорость цепи тем легче запиливаться носком шины.
     
  5. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.083
    Благодарности:
    5.540

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.083
    Благодарности:
    5.540
    Чем больше ведомая звезда, тем сильней обратный удар, поэтому на многих бытовых пилах ставят шину с одной заклепкой.
     
  6. Valermaler
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.603
    Благодарности:
    6.481

    Valermaler

    Живу здесь

    Valermaler

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.603
    Благодарности:
    6.481
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У кого сохранился этот динозавр Dolmar ps 34 присоединяйтесь!
     
  7. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.374
    Благодарности:
    6.995

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.374
    Благодарности:
    6.995
    Адрес:
    Пермский край
    Dollar или Dolmar? Что-то вроде нет такой пилы. Хотя наверно это опять шутки от умной системы ввода от "Ведроида".Мне,кстати,именно эти подобные Долмары никогда не нравились.
     
  8. Valermaler
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.603
    Благодарности:
    6.481

    Valermaler

    Живу здесь

    Valermaler

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.603
    Благодарности:
    6.481
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Конечно долмар! Андроид шутки шутит!
     
  9. Valermaler
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.603
    Благодарности:
    6.481

    Valermaler

    Живу здесь

    Valermaler

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.603
    Благодарности:
    6.481
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Хочу просто поделиться историей произошедшей со мной и моим долмаром 07 года выпуска.
    История началась лет 6-7 назад, когда долмар начал глохнуть на разгоне, ну и я полез (от большого ума) туда куда лезть не надо было (это я понял позже, когда стал участником этого замечательного форума), а именно покрутил L и H... Ну и показалось всё! Капут немцу... Был отправлен немец в сарай на "вечное" хранение, а взамен куплена Оля 56я.
    А сегодня вдруг захотелось всё таки порешать проблему долмара! И свершилось чудо! Поставил новый фильтр топливный, свечу с триммера (родная куда то пропала) подкрутил L и H как советовали тут на форуме, залил свежую смесь и ... И он заработал как будто и не лежал долгие годы в холодном сарае... Честное слово я в шоке! Уже распилил им бревно от старой бани в лёт! Вот оно немецкое качество!
     
  10. Valermaler
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.603
    Благодарности:
    6.481

    Valermaler

    Живу здесь

    Valermaler

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.603
    Благодарности:
    6.481
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Для меня лично главный минус этого долмара подтекание цепного масла... Что есть, то есть. И расположение масляного насоса-что бы добраться, надо пол пилы разобрать.
     
  11. Valermaler
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.603
    Благодарности:
    6.481

    Valermaler

    Живу здесь

    Valermaler

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.603
    Благодарности:
    6.481
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  12. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.954
    Благодарности:
    17.036

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.954
    Благодарности:
    17.036
    Про это Ярослав неоднократно говорил. Но само качество изготовления, конечно на высоте. Агрегат очень ресурсный.
     
  13. Valermaler
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.603
    Благодарности:
    6.481

    Valermaler

    Живу здесь

    Valermaler

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.603
    Благодарности:
    6.481
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Обманул я вас господа-старина Долмар оказывается 2002 года выпуска! И ведь заработал почти как новый! Единственное, если кто смог посмотреть видос, звук пилы смущает, но разгоняется и пилит нормально... IMG_20250723_175731_335.jpg IMG_20250723_175741_776.jpg
     
  14. Valermaler
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.603
    Благодарности:
    6.481

    Valermaler

    Живу здесь

    Valermaler

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.603
    Благодарности:
    6.481
    Адрес:
    Санкт-Петербург